ob430u
ob430u
10 мая 2021 в 16:16
​​Google $GOOG $GOOGL планирует сделать с автомобилями тоже что и со смартфонами. В настоящее время каждый производитель автомобилей должен включать в свои новые модели информационно-развлекательную систему, а это означает разработку операционной системы, создание не ужасного пользовательского интерфейса, создание SDK и экосистемы приложений и выполнение миллиона других вещей, которые производителям автомобилей обычно не нужны. Перед лицом всего этого Google выпускает платформу Android для автомобилей, которая называется «Android Automotive OS». Производители автомобилей могут сделать его таким, каким захотят, просто с помощью базы кода Android, API-интерфейсов и экосистемы приложений. НО туда будут вшиты вредоносные Play Store, Google Maps, Google Assistant и Google Play Services. А также принудительные автоматические обновления по желанию Google Root права конечно же у пользователя отнимут, режим разработчика полностью отключен. Вы не сможете загружать приложения в обход Play Store, или запускать ADB. Также существует целый сервис, который управляет ограничениями безопасности пользовательского интерфейса в зависимости от текущего состояния вождения. План гугл прост и понятен дать бесплатное ПО со своими проприетарными сервисами, расплачиваться за которые будут пользователи своими конфиденциальными данными.
2 355,37 $
94,54%
2 311,31 $
94,48%
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
Vlad_pro_Dengi
+40,6%
9,8K подписчиков
FinDay
+29%
29,2K подписчиков
Invest_or_lost
+3,9%
24,1K подписчиков
Акрон: высокие мультипликаторы и скромные дивиденды
Обзор
|
Сегодня в 17:40
Акрон: высокие мультипликаторы и скромные дивиденды
Читать полностью
ob430u
7 подписчиков 2 подписки
Портфель
до 100 000 
Доходность
14,14%
Еще статьи от автора
18 августа 2023
BDTX
20 июля 2023
Рич отблагодарил Олежку за хорошие продажи SPCE по 60 в его сервисе
5 января 2022
​​Сенаторы США выразили презрение TSLA Tesla после открытия фабрики в Синьцзяне Илон Маск в канун нового года открыл автосалон в неоднозначном районе Китая — Синьцзян. Китай неоднократно обвинялся в геноциде уйгурского меньшинства в этом регионе. Псевдо-коммунистическая партия Китая принудительно использует их рабский труд на производствах. Так ранее гиганты розничной торговли Nike и H&M также столкнулись с негативной реакцией после того как использовали принудительный труд сотни тысяч уйгуров на хлопковых плантациях в Синьцзяне. В конце прошлого года американский гигант по производству микрочипов Intel призвал своих поставщиков не закупать продукцию или рабочую силу из Синьцзяна, дабы не спонсировать рабство. Однако труд подневольных уйгуров дешевле, а по тому никакие моральные принципы не останавливают Илона Маска. Тем более для корпорации Tesla подобные шаги не в новинку, ведь Илон Маск уже долгие годы эксплуатирует рабский труд детей Республики Конго, для добычи кобальта и производства батарей Tesla «Любая компания, ведущая бизнес в Синьцзяне, причастна к культурному геноциду, происходящему там. Но действия Tesla особенно презренны» — сенаторы США