notunota
notunota
18 мая 2021 в 4:02
Большое депо манит людей, они завидуют, мотивируются, хотят такое же большое депо и совершают ошибки...ошибки за ошибками. Они торопятся. Если бы они не видели участников, которые распоряжаются большими деньгами( для каждого большие своё понятие не буду уточнять) они на мой взгляд нику да бы не торопились( хотя человек алчен по природе) но всеже я считаю, что не видя других людей с большим депо они бы не совершали ошибки трейдеров. Они бы не шортили, не покупали на все плечи. Не покупали мусорные компании в надежде сделать Иксы и догнать тех у кого большие депо. Как то Безос спросил у Баффета, какая твоя стратегия зарабатывания денег? Баффет ответил, что он пукает хорошие и надежные акции в успех которых верит на 10+ лет и ждет. Безос ответил, что это очень просто и что так могут стать богатыми все. Баффет ответил, что все хотят стать богатыми очень быстро и очень мало людей которые Понимают, что чтобы становиться богатыми, нужно ждать и иногда долго, иногда всю жизнь. Иногда даже больше. Но семейный человек, который верит в семью, знает, что семья дождется. Пульс стал как инстаграм. Он как благо так и зло. Только вчера под моим постом была дискуссия по поводу шорта и сегодня я читаю пост одного ее участника, который шортит бумагу от 14 долларов, которая будет стоить 50 и более через несколько лет. Вопрос зачем? Зачем торопиться, сажать себе нервы и терять деньги? Это не предостережение, это не желание кого-то остановить. Это для себя. Это мои мысли. $MAC
14,53 $
+44,18%
7
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
26 ноября 2024
Транснефть: стабильная монополия
22 ноября 2024
Валютные облигации: как выбирать?
9 комментариев
Max332
18 мая 2021 в 5:52
Рынок не растёт вечно , бывают и падения , почему бы и на них не зарабатывать ? Естественно с умом и большой осторожностью
Нравится
notunota
18 мая 2021 в 7:17
@Max332 по мне если хотите заработать на падении. Лучше выйти из бумаги которая у вас была. Оставить кэш, подождать когда она упадет и купить в Лонг. Но не шортить.
Нравится
2
SkrudgeBankir
18 мая 2021 в 17:11
@notunota почему не хеджировать риски через short? Какой-то односторонний взгляд на инструмент. Со стороны звучит, как: я права, а вы нет? Показалось может...
Нравится
SkrudgeBankir
18 мая 2021 в 17:12
PS: последний абзац я прочитал, но пост со стороны мне показался другим, не как мнение.
Нравится
notunota
18 мая 2021 в 18:36
@SkrudgeBankir риски всегда есть. Пост о том что в шорте его больше.
Нравится
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
BENLEADER
+31,9%
1,8K подписчиков
VASILEV.INVEST
28,8%
7,1K подписчиков
MoneyManifesto
3,5%
863 подписчика
Транснефть: стабильная монополия
Обзор
|
Сегодня в 13:00
Транснефть: стабильная монополия
Читать полностью
notunota
32 подписчика 17 подписок
Портфель
до 10 000 
Доходность
4%
Еще статьи от автора
3 января 2022
Дорогой @foma1 Выражаем тебе огромную благодарность ,за то что ты помог направить наш инвестиционный портфель в правильное русло. Твои детальные разборы прошлого, настоящего и будующего $mac, помогли нам сделать выбор в пользу этой компании и остаться в ней на всем сроке очень высокой волатильности остального рынка. MAC рос и падал, рос и падал, снова рос и снова падал. Будующее компании нам понятно, что в ближайшие пару лет может быть, как и рост, так и падение. Но через 3-4 года он точно вырастет. Но суть благодрарности не только в этом. Сейчас перечитывали посты людей, на которых мы подписались и озарило. Благодаря тому, что мы очень сильно поверили в $mac и приняли твою стратегию: "чтобы не случилось не продавай $mac" нас обошло стороной катание на горках в очень волатильных и хайповых бумагах. Например TPIC интересная компания, в технологии зеленой энергетики. Очень хайповое направление. И компания сделала сначала x4 а теперь откатилась к своим минимальным значениям. И таких компаний много. Так как у нашей семьи стратегия очень долгосрочная, то поверив в эту компанию, мы бы ее точно не продали. И не было бы тех рехультатов которые мы сейчас имеем в $mac. Спасибо большое тебе Фома, от всей нашей семьи! За рост в бумагах и за то что отвел от хайповых рисков и соблазнов.
25 октября 2021
Ради прикола посчитал, если у одного человека есть 1 акция тесла и при ее теперешней цене почти $ триллион, сколько человек должны владеть тесла. У меня получилось, что 1 миллиард человек должны владеть акцией тесла, при ее цене по 1000$, чтобы капиталищация была триллион. По моему это бред. Получается у каждого 8го человека на земле должна быть акция тесла. Даже у детей и пожилых. TSLA
27 июля 2021
Я давно смотрю на дорогие машины и предметы росскоши, такие как дорогие лодки, дома, квартиры. Самолёты частные я вообще считаю сверх непонятной вещью, на которые тратят огромнейшие деньги люди. Но речь сегодня пойдет о машинах и о машинах выше средней. И я вижу, что этот сегмент скоро исчезнет. Зачем обеспеченному человеку покупать порше VOW3@DE , если ему некуда ездить на нем. Точнее, зачем ему это делать. В магазин за продуктами не надо, все привезут домой. На работу не надо, так как он работает на удаленке или не часто бывает в офисе. В ресторане, хочется выпить поэтому лучше такси. Так же и с $daimler TM F GM BMW@DE И человек подумав, скорее эти деньги инвесьирует или положить в банк. И на проценты будет путешествовать. Так что я вижу падение акций компанией авто производителей, кто производит только легковые авто. И вижу рост акций компанию которые производят автотдля доставки и логистики. Компаний которые работают над автопилотом. TSLA YNDX GOOGL Также я вижу развитие сервисов совместного владения. ABNB BKNG Если есть деньги то почему не взять премиум авто на выходные , чтобы поехать с семьей на природу или в путешествие. Но платить постоянно за роскошные авто люди перестанут в большинстве своем. Накидайте компанию кто производит авто для логистики и смотрит в будующее и сервисов по совместному владению имуществом. @foma1 интересны твои футуристические мысли по поводу совместного владения роскошью и отказа от премиум авто. Upd 20210728 Сегодн мы купили даймлер. Так как он в большой доле владеет производством грузовиков. А также тесла и даже камаз. А камаз мы давно хотели купить. Все мои посты не являются инвестиционной рекомендацией. Это просто дневник моих мыслей.