notunota
notunota
5 мая 2021 в 16:31
Я вот честно не пойму зачем люди продавали $MAC до момента отсечки? Для того, чтобы не получить дивиденды и продавали её задешево. Теперь когда момент выплаты дивидендов прошёл они начинают её покупать соответственно они: 1.продали её дешевле 2. не получили дивиденды и теперь 3. покупают дороже. Получается тройной минус. почему им изначально было её не купить и держать на момент дивидендов и еще например докупить или просто купить и держать. @foma1 что думаешь?
13,5 $
+55,85%
3
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
28 комментариев
Ignatchenkoff
5 мая 2021 в 16:39
потому что отсечка сегодня будет после закрытия торгового дня
Нравится
1
caleron
5 мая 2021 в 17:05
Я могу продавать уже? Купил в момент перед взлéтом. Когда дивиденты придут? И как они работают? Тип купил продал и жди дивиденды?
Нравится
klukva
5 мая 2021 в 17:16
@caleron продать можно только завтра. Придут месяца через 3 за вычетом 30 процентов налога...
Нравится
caleron
5 мая 2021 в 17:18
@klukva как знал. Как знал. Спасибо. Облигации топ для пассивного дохода?
Нравится
klukva
5 мая 2021 в 17:19
@caleron не подскажу) только акции, только хардкор. Максимум, ETF валютные. Но это тоже рост.
Нравится
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
KsenoFund
+14,6%
6,1K подписчиков
Berloga_Homiaka
8,9%
7,3K подписчиков
Orlovskii_paren
+16%
7,7K подписчиков
Транснефть: стабильная монополия
Обзор
|
Сегодня в 13:00
Транснефть: стабильная монополия
Читать полностью
notunota
32 подписчика 17 подписок
Портфель
до 10 000 
Доходность
4%
Еще статьи от автора
3 января 2022
Дорогой @foma1 Выражаем тебе огромную благодарность ,за то что ты помог направить наш инвестиционный портфель в правильное русло. Твои детальные разборы прошлого, настоящего и будующего $mac, помогли нам сделать выбор в пользу этой компании и остаться в ней на всем сроке очень высокой волатильности остального рынка. MAC рос и падал, рос и падал, снова рос и снова падал. Будующее компании нам понятно, что в ближайшие пару лет может быть, как и рост, так и падение. Но через 3-4 года он точно вырастет. Но суть благодрарности не только в этом. Сейчас перечитывали посты людей, на которых мы подписались и озарило. Благодаря тому, что мы очень сильно поверили в $mac и приняли твою стратегию: "чтобы не случилось не продавай $mac" нас обошло стороной катание на горках в очень волатильных и хайповых бумагах. Например TPIC интересная компания, в технологии зеленой энергетики. Очень хайповое направление. И компания сделала сначала x4 а теперь откатилась к своим минимальным значениям. И таких компаний много. Так как у нашей семьи стратегия очень долгосрочная, то поверив в эту компанию, мы бы ее точно не продали. И не было бы тех рехультатов которые мы сейчас имеем в $mac. Спасибо большое тебе Фома, от всей нашей семьи! За рост в бумагах и за то что отвел от хайповых рисков и соблазнов.
25 октября 2021
Ради прикола посчитал, если у одного человека есть 1 акция тесла и при ее теперешней цене почти $ триллион, сколько человек должны владеть тесла. У меня получилось, что 1 миллиард человек должны владеть акцией тесла, при ее цене по 1000$, чтобы капиталищация была триллион. По моему это бред. Получается у каждого 8го человека на земле должна быть акция тесла. Даже у детей и пожилых. TSLA
27 июля 2021
Я давно смотрю на дорогие машины и предметы росскоши, такие как дорогие лодки, дома, квартиры. Самолёты частные я вообще считаю сверх непонятной вещью, на которые тратят огромнейшие деньги люди. Но речь сегодня пойдет о машинах и о машинах выше средней. И я вижу, что этот сегмент скоро исчезнет. Зачем обеспеченному человеку покупать порше VOW3@DE , если ему некуда ездить на нем. Точнее, зачем ему это делать. В магазин за продуктами не надо, все привезут домой. На работу не надо, так как он работает на удаленке или не часто бывает в офисе. В ресторане, хочется выпить поэтому лучше такси. Так же и с $daimler TM F GM BMW@DE И человек подумав, скорее эти деньги инвесьирует или положить в банк. И на проценты будет путешествовать. Так что я вижу падение акций компанией авто производителей, кто производит только легковые авто. И вижу рост акций компанию которые производят автотдля доставки и логистики. Компаний которые работают над автопилотом. TSLA YNDX GOOGL Также я вижу развитие сервисов совместного владения. ABNB BKNG Если есть деньги то почему не взять премиум авто на выходные , чтобы поехать с семьей на природу или в путешествие. Но платить постоянно за роскошные авто люди перестанут в большинстве своем. Накидайте компанию кто производит авто для логистики и смотрит в будующее и сервисов по совместному владению имуществом. @foma1 интересны твои футуристические мысли по поводу совместного владения роскошью и отказа от премиум авто. Upd 20210728 Сегодн мы купили даймлер. Так как он в большой доле владеет производством грузовиков. А также тесла и даже камаз. А камаз мы давно хотели купить. Все мои посты не являются инвестиционной рекомендацией. Это просто дневник моих мыслей.