notunota
notunota
23 сентября 2020 в 16:11
@foma1 Привет. Это фотки сегодня из Нью Йорка. Это только малая часть. Очень много свободных площадей, очень. Что думаешь по поводу мак и сбл в этом ключе? $MAC
Еще 7
6,72 $
+213,1%
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
6 комментариев
foma1
23 сентября 2020 в 16:16
Привет! Конечно напрягает это затяжное падение. У нас нет достоверной информации. Я вчера читал неплохой отчет по продажам в Москве. Да, посещаемость упала на 20%, но выручка на 2% выросла относительно прошлого года. То есть люди не гуляют, а только за покупками приезжают. Нужно дождаться отчетов за 3 квартал. Там видно будет. Надеюсь они будут лучше, чем за 2 квартал.
Нравится
4
Konstantin.Ma
23 сентября 2020 в 16:22
@foma1 28 октября ждем?
Нравится
foma1
23 сентября 2020 в 16:23
@Konstantin.Ma да, где-то так
Нравится
SviatoslavSilver
23 сентября 2020 в 17:02
Вообще площади у самих Macerich имеют ряд особенностей ТЦ находятся где в радиусе 1км-2км живет 1 500 000 человек. Второй важный момент, они не сдают их мелким частникам, основа это компании и крупные фирмы. Их цена за м2 обычно выше средней, чем SPG. Надежда моя в них, на пословицу "в голод богатый худеет, а бедный гибнет". Их торговые центры рассчитаны на средний класс и элиту. Они отнюдь не бюджет и экономики сегмент. Думаю не загнутся.
Нравится
1
SviatoslavSilver
23 сентября 2020 в 17:04
Будут новые закрытия цена будет падать и тянуться 5,5$-6$ а так я надеюсь на солидный рост. Готов их в среднесрок держать. Дивиденды платят, не отменили.
Нравится
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
Vlad_pro_Dengi
+32%
11K подписчиков
FinDay
+25,1%
29,2K подписчиков
Invest_or_lost
+1,9%
25K подписчиков
Транснефть: стабильная монополия
Обзор
|
Сегодня в 13:00
Транснефть: стабильная монополия
Читать полностью
notunota
32 подписчика 17 подписок
Портфель
до 10 000 
Доходность
4%
Еще статьи от автора
3 января 2022
Дорогой @foma1 Выражаем тебе огромную благодарность ,за то что ты помог направить наш инвестиционный портфель в правильное русло. Твои детальные разборы прошлого, настоящего и будующего $mac, помогли нам сделать выбор в пользу этой компании и остаться в ней на всем сроке очень высокой волатильности остального рынка. MAC рос и падал, рос и падал, снова рос и снова падал. Будующее компании нам понятно, что в ближайшие пару лет может быть, как и рост, так и падение. Но через 3-4 года он точно вырастет. Но суть благодрарности не только в этом. Сейчас перечитывали посты людей, на которых мы подписались и озарило. Благодаря тому, что мы очень сильно поверили в $mac и приняли твою стратегию: "чтобы не случилось не продавай $mac" нас обошло стороной катание на горках в очень волатильных и хайповых бумагах. Например TPIC интересная компания, в технологии зеленой энергетики. Очень хайповое направление. И компания сделала сначала x4 а теперь откатилась к своим минимальным значениям. И таких компаний много. Так как у нашей семьи стратегия очень долгосрочная, то поверив в эту компанию, мы бы ее точно не продали. И не было бы тех рехультатов которые мы сейчас имеем в $mac. Спасибо большое тебе Фома, от всей нашей семьи! За рост в бумагах и за то что отвел от хайповых рисков и соблазнов.
25 октября 2021
Ради прикола посчитал, если у одного человека есть 1 акция тесла и при ее теперешней цене почти $ триллион, сколько человек должны владеть тесла. У меня получилось, что 1 миллиард человек должны владеть акцией тесла, при ее цене по 1000$, чтобы капиталищация была триллион. По моему это бред. Получается у каждого 8го человека на земле должна быть акция тесла. Даже у детей и пожилых. TSLA
27 июля 2021
Я давно смотрю на дорогие машины и предметы росскоши, такие как дорогие лодки, дома, квартиры. Самолёты частные я вообще считаю сверх непонятной вещью, на которые тратят огромнейшие деньги люди. Но речь сегодня пойдет о машинах и о машинах выше средней. И я вижу, что этот сегмент скоро исчезнет. Зачем обеспеченному человеку покупать порше VOW3@DE , если ему некуда ездить на нем. Точнее, зачем ему это делать. В магазин за продуктами не надо, все привезут домой. На работу не надо, так как он работает на удаленке или не часто бывает в офисе. В ресторане, хочется выпить поэтому лучше такси. Так же и с $daimler TM F GM BMW@DE И человек подумав, скорее эти деньги инвесьирует или положить в банк. И на проценты будет путешествовать. Так что я вижу падение акций компанией авто производителей, кто производит только легковые авто. И вижу рост акций компанию которые производят автотдля доставки и логистики. Компаний которые работают над автопилотом. TSLA YNDX GOOGL Также я вижу развитие сервисов совместного владения. ABNB BKNG Если есть деньги то почему не взять премиум авто на выходные , чтобы поехать с семьей на природу или в путешествие. Но платить постоянно за роскошные авто люди перестанут в большинстве своем. Накидайте компанию кто производит авто для логистики и смотрит в будующее и сервисов по совместному владению имуществом. @foma1 интересны твои футуристические мысли по поводу совместного владения роскошью и отказа от премиум авто. Upd 20210728 Сегодн мы купили даймлер. Так как он в большой доле владеет производством грузовиков. А также тесла и даже камаз. А камаз мы давно хотели купить. Все мои посты не являются инвестиционной рекомендацией. Это просто дневник моих мыслей.