max46005
max46005
19 августа 2022 в 22:35
$BLUE Добрый вечер! Решил первый раз написать в пульсе! Давно наблюдал за всем и знаете что одно понял, на бирже только надо иметь терпение и если есть свободные деньги можно рисковать, я начал в том году вложился в газром по максимуму на Втб, он ушёл в минус,на большой, а 24 февраля я думал потерял все брал его по 354 р, он обвалился, потом дивы обещали и он поднялся до 320 с чем, думал выйду из минусов и дивы получу, но потом опять пипец, но были 3 заначки на тиньков и я весной как обычный хомяк как тут называют купил по 2800 и через несколько часов он начал падать стопы я не ставил и ушел в минуса. Из всего этого я вам хочу казать, надо терпеть, не продавать в минус, я год учусь и не все сразу! И самое главное простите за длинную речь, но я так долго не решался написать!
5,97 $
93,97%
14
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
8 комментариев
Y.Dmitry
19 августа 2022 в 22:37
Добавлю от себя, не жадничать!
Нравится
max46005
19 августа 2022 в 22:39
Да я не жадничал, покупал на росте, как все хомяки как тут называют
Нравится
max46005
19 августа 2022 в 22:42
Просто хотел поделиться, что со временем акции отростают, я читал сегодня тут как один парень купил на последние и он говорил, что вы ноете и даже вдохновил, вот я и написал!
Нравится
VasyaDyrkin
20 августа 2022 в 7:12
Может проще ставить стопы, чем сидеть год и ждать выхода в бу?
Нравится
Hongildon
20 августа 2022 в 7:38
Прибыль фиксить будешь? Или в долгую?
Нравится
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
Vlad_pro_Dengi
+32,1%
11K подписчиков
FinDay
+24,6%
29,3K подписчиков
Invest_or_lost
+2%
25K подписчиков
Транснефть: стабильная монополия
Обзор
|
Вчера в 13:00
Транснефть: стабильная монополия
Читать полностью
max46005
1 подписчик 42 подписки
Портфель
до 10 000 
Доходность
173,77%
Еще статьи от автора
10 апреля 2024
TRNFP Самая конченая акция купил до сплита, в втб и сижу в жопе с ней!
22 марта 2024
$UWGNВЫБЫВАЮЩИЕ ВАГОНЫ-ЦИСТЕРНЫ Компании отмечают, что ежегодно по железным дорогам России перевозится порядка 220 млн тонн нефтеналивных грузов для внутреннего рынка и экспорта. Для этого используется подвижной состав в количестве около 180 тыс. вагонов-цистерн, принадлежащий независимым операторам или дочерним обществам нефтегазовых компаний. Между тем, с 2022 года в стране сформировался дефицит вагонов-цистерн, который вызван высокими темпами списания таких вагонов из-за истечения сроков службы. В целом за последние 10 лет было списано около 65 тыс. вагонов-цистерн, тогда как новых было закуплено всего около 16 тыс. единиц. Кроме того, вырос срок оборота вагонов на сети РЖД после введения антироссийских санкций и перенаправления потоков внутри страны. В письме отмечается, что, по данным РЖД, этот срок увеличился на 13% в 2023 г. в сравнении с 2021 г., что соразмерно повысило потребность в вагонном парке. В итоге за последние 2 года участились перебои с обеспечением вагонами-цистернами отгрузок нефтепродуктов и СУГ. Это приводит к недопоставкам топлива потребителям, ограничению объёмов переработки на нефте- и газоперерабатывающих предприятиях, а также создает риски дестабилизации топливного рынка России, отмечают нефтяные компании. При этом в 2025-2027 гг. ожидается пиковое выбытие вагонов-цистерн по истечению нормативных сроков службы (32 года) - более 25 тыс. ед., что составляет до 15% от общего парка цистерн РФ, говорится в письме. Нефтяники опасаются, что выбытие не будет компенсировано новым парком. Тем временем приказом Минтранса запрещены перевозки в вагонах, в отношении которых после 1 января 2016 г. выполнены работы по продлению назначенных сроков службы, кроме нескольких исключений. "Считаем, что выдержать такой запрет в ближайшие годы в сфере перевозок нефтеналивных грузов не представляется возможным", - подчеркивается в письме. Также нефтяники отмечают рост тарифов независимых операторов по предоставлению вагонов - в январе 2024 г. он составил в среднем около 40% к аналогичному периоду 2023 г. и более чем 2 раза по сравнению с 2021 г. Таким образом, в условиях сдерживания цен на топливо происходит перекрестное субсидирование нефтяными компаниями продукции других отраслей, подчеркивают главы нефтяных компаний. ПРЕДЛОЖЕНИЯ НЕФТЯНИКОВ В целях организации стабильного снабжения топливом российских потребителей нефтяники просят Новака поручить Минтрансу совместно с Минэнерго, Минпромторгом и производителями нефтепродуктов проработать меры обеспечения железнодорожным подвижным составом перевозок нефтепродуктов и СУГ. В списке мер, предлагаемых компаниями, внесение изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог РФ для временного (на период 2024-2028 гг.) снятия запрета на продление срока службы вагонов-цистерн (на 3-5 лет) без проведения их модернизации при условии технической исправности. Кроме того, предлагается провести инвентаризацию производственных планов российских вагоностроительных заводов и при необходимости скорректировать объемы производства нефтебензиновых и газовых цистерн на период 2024-2028 гг. Также предлагается принять меры по сдерживанию роста стоимости строительства цистерн на период до 2028 г. Источники "Интерфакса" также сообщают, что Новак поручил в срок до 3 апреля Минпромторгу, Минтрансу и Минэнерго рассмотреть вопрос дефицита вагонов-цистерн для перевозки нефтепродуктов и СУГ и о результатах доложить в правительство РФ.
28 декабря 2023
GTRK Акция мощная, сейчас надо ей остыть, я на ней заработал хорошо и ещё беру по немногу, я понимаю что будет сейчас падать, но это сейчас когда перейдёт за 720 продавцов не будет, ей дорога на 900, я покупаю сейчас и коплю, дурак я что продал с 30 процентов, когда выросла с 350, но норм буду набирать сейчас, в втб , там комиссия меньше