marBmot
marBmot
17 января 2022 в 11:45
#2022_в_пульсе. Единственные "ЛЯМоны" которые у меня есть.
7
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
2 комментария
marBmot
17 января 2022 в 11:47
Или "когда увидел коррекцию"
Нравится
Fitonyash2010
17 января 2022 в 12:15
Нет это не корекция . Банкрот 🤣
Нравится
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
KsenoFund
+13,1%
6,1K подписчиков
Berloga_Homiaka
7,4%
7,3K подписчиков
Orlovskii_paren
+18,6%
7,6K подписчиков
ВТБ: наше мнение об акциях
Обзор
|
Вчера в 16:49
ВТБ: наше мнение об акциях
Читать полностью
marBmot
4 подписчика 33 подписки
Портфель
до 1 000 000 
Доходность
9,16%
Еще статьи от автора
24 октября 2024
TPAY дает 2% при 19-й ставке. Интересна , следующая математика. При 5-й ставке, фонд будет давать 0.5%? А сам фонд будет стоить 120? Или @T-Investments будет его в текущем диапазоне гонять? 🤔
26 июня 2023
Когда @T-Investments не позволил повеселиться после выходных
4 апреля 2023
#идея_на_миллион Работаю в транспортной сфере, а именно в логистике. Столкнулись по работе с проблемой нехватки транспорта. Ушли Вольво, Скания, Ивеко и даже Форд, который так и не успел толком начать свою экспансию в России. Взамен пришли только китайский аналог MAN под названием C-TRACK. По качеству далеко не аналог, да и очень много проблем с запчастями, специалистами и инфраструктуроц у них ещё. Мало того что все вышеперечисленные бренды ушли, так они ещё и "честно" ушли. Их даже ввезти из того же Казахстана становится очень сложно и не выгодно. На фоне всех этих новостей KMAZ выглядит единственным на ближайшее время поставщиком в России для грузовой техники свыше 16т. Который сорвёт куш, что бы он не производил. Тем более на дорогах транспортный голод нарастает, и нехватка новой техники заметна все больше.