Этой платформе не выгоден авторский контент, когда люди делают то, чего нет ни на одной платформе в СНГ, как минимум - кто-то скажет, что рисовать мемы это легко, кто-то скажет что найти информацию в отчетах тоже не трудно, стоимость курса терапии, конкурентов, взгляд с точки зрения фармакологов, врачей, все можно найти, но большинству это не надо.
Нужны сигналы с точками входа и выхода(а сейчас ещё популярней становится - делиться сделками- удобно, покупаешь, пишешь в свой канал в ТГ с аудиторией от 10 тысяч, а то и больше, фиксируешь пару процентов и ты молодец, говоришь что сделку закрыл, а дальше уже на ваш страх и риск).
Не буду делать рекламу, но есть разные авторы в пульсе- вот те, что дают точки входа, подбора на основании тех анализа, точки фиксации и не занимаются самопиаром за 30 рублей, да они, как многие скажут «хвастаются своими сделками», но аудиторию по другому не набрать. Но к таким людям, лично у меня, есть уважение, они тратят своё время на разбор и не говорят своей аудитории покупать когда уже сами купили, их обзоры даже не назвать сигналами.
По поводу моего бана - соглашусь, что по делу, надо было не отвечать, но удалили большую часть моих комментариев, даже те где я с позиции врача рекомендовал обратиться к специалисту😢 старался максимально конструктивно все растолковать человеку, но увы.
Забавно, что ещё и баны по продолжительности у нас одинаковые, хотя человек уже не раз показал своё нутро, провоцируя пользователей, фальсифицируя факты, ну это все на службе поддержки, не я должен бороться за качество на платформе.
В телеграм каналах которые тут рекламируют( в шапках) есть большая разница:
Одни создания для того, чтобы интересный человек мог писать, то что интересно его аудитории, но не интересно многим пользователям пульса и модерации.
Другие созданы для получения прибыли со своей аудитории, какие из них платные и закрытые думаю не сложно догадаться. Если радикализм требует отказаться от всех ссылок в шапках, чтобы обезопасить пользователей - нужно это делать!
В этой войне между авторами адекватного контента и инфоциганами, страдают авторы, а вторые теряют пешек за 30 рублей.
Тех поддержка старается бороться, но неужели сложно сделать набор триггерных слов, которые не будут пускать пост в публикацию? Либо сразу отправлять его на модерацию? Расширить круг модератор(хотя бы чтобы они просто могли скрывать рекламные посты из ленты).