janibeg
janibeg
5 сентября 2024 в 10:25
$IRKT $UNAC Еще одна новость с полей #ВЭФ2024 📢 Авиакомпания «Аврора» и «Яковлев» подписали соглашение на поставку отечественных самолетов. В соответствии с документом, пять среднемагистральных самолетов МС-21 и два ближнемагистральных SJ-100 будут переданы «Авроре» до 2035 года ✅ «Несмотря на всю сложность и комплексность задачи по запуску серийного производства наших самолетов в импортозамещенном облике, мы продолжаем работу по формированию портфеля заказов, который уже сейчас выходит далеко за рамки 2030 года. Выстраивание такого долгосрочного сотрудничества с нашими заказчиками позволит нам спланировать загрузку, а также развитие мощностей, инфраструктуры и кадровых ресурсов как по проекту МС-21, так и по SJ-100», – подчеркнул заместитель генерального директора ОАК по гражданской, кой авиации - генеральный директор ПАО "Яковлев" Андрей Богинский. Этот заказ стал дополнением к ранее оформленным – между Авиакомпанией «Аврора» и ПАО «Яковлев» уже заключен договор на поставку восьми самолетов SJ-100 и соглашение о намерениях на поставку 10 самолетов МС-21. Данные воздушные суда будут переданы в рамках действующей Комплексной программой развития авиационной отрасли РФ до 2030 года 🗓
47 
15,74%
0,668 
+10,93%
7
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
2 комментария
ZahodiNeBoisya
5 сентября 2024 в 11:02
похоже, полетаем, сегодня)
Нравится
ludorad
5 сентября 2024 в 11:10
Планка
Нравится
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
BENLEADER
+30%
965 подписчиков
Beloglazov94
36,5%
379 подписчиков
VASILEV.INVEST
18,4%
6,7K подписчиков
Заседание Банка России в октябре: ждем еще одного повышения ключевой ставки
Обзор
|
Вчера в 1:09
Заседание Банка России в октябре: ждем еще одного повышения ключевой ставки
Читать полностью
janibeg
175 подписчиков 33 подписки
Портфель
до 5 000 000 
Доходность
45,91%
Еще статьи от автора
9 октября 2024
IRKT UNAC ОАК передала ВКС России очередную партию новых фронтовых бомбардировщиков Су-34. Самолеты изготовлены в рамках производственной программы текущего года. До передачи в войска боевые машины прошли комплекс наземных и летных испытаний. «Очередная партия самолетов Су-34 пополнила ряды ВКС – ритмичность и своевременность поставок говорит о слаженной работе авиапрома в интересах российских Вооруженных Сил. Уверен, что новые и расширенные возможности наших самолетов Су-34, а это сегодня самолет с широчайшей номенклатурой применяемого вооружения, будут способствовать достижению целей СВО», - отметил Первый заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Денис Мантуров. Истребитель-бомбардировщик Су-34 является многофункциональным, одним из самых передовых самолетов в составе ВКС России. Машина предназначена для уничтожения наземных и морских целей, а также для выполнения задач по разведке и подавлению вражеской ПВО. Высокие боевые характеристики, современные технологии и успешное применение в реальных боевых условиях делают Су-34 важным элементом обороноспособности России и гарантией успешного выполнения боевых задач в любых условиях. «Наши военные заводы сохраняют необходимый темп производства для своевременного выполнения обязательств перед Минобороны. Обеспечение армии и флота новыми самолетами - наша основная задача. Одновременно производственники постоянно работают над совершенствованием процессов и внедрением технологий, которые позволяют увеличивать темпы выпуска продукции», - сказал генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь.
7 октября 2024
IRKT На Казанском авиазаводе запустили уникальное оборудование для изготовления крупногабаритных деталей 👷 Новое высокотехнологичное оборудование отечественного производства для изготовления крупногабаритных деталей введено в эксплуатацию на Казанском авиационном заводе им. С.П. Горбунова – филиале АО «Туполев». Оно позволит в разы сократить время выполнения отдельных этапов производственного цикла. Российские портальные 5-координатные фрезерные обрабатывающие центры с вакуумным столом позволят изготавливать комплектующие из алюминиевых сплавов, в том числе детали крыла с максимальным размером до 24 метров. Такое уникальное оборудование используется преимущественно в самолетостроении для изготовления крупногабаритных деталей конструкции самолетов. «За счет ввода в эксплуатацию нового длинномерного оборудования появляется дополнительная станочная мощность, которая крайне важна для своевременного выполнения производственной программы. Пятикоординатная обработка позволит уменьшить долю слесарных работ, в результате мы в разы сократим время выполнения отдельных этапов производственного цикла. В 2025 году, согласно плану, введем в эксплуатацию еще один аналогичный станок», – подчеркнул первый заместитель гендиректора ОАК, управляющий директор АО «Туполев» Константин Тимофеев.
25 сентября 2024
OZON почему не дает купить на ИИС?