$AFLT
Аэрофлот пошел на демпинг
Аэрофлот пошел на демпинг
Фондовые рынки вчера начали день также с мощного роста, ведь все чаще можно слышать о готовности даже непримиримых политических соперников демократов и республиканцев начать помогать национальной экономике, хотя голосование по этому вопросу отложено пока на пятницу. Конгрессмены готовы оперативно “затушить пожар” триллионами ликвидности, но рынку уже этого мало. Инвесторы все более четко осознают, что финансовый кризис, вызванный пандемией может нанести существенный урон мировой экономике, ведь страны закрывают границы и прекращают авиасообщение. Открывшийся новым взлетом индекс S&P 500 завершил день почти полным снижением к точке открытия, хотя и прибавил в итоге 1,15% до 2475,56 пунктов, а индекс Московской биржи по итогам дня вырос на 1,52%.
Аэрофлот теряет прибыль, но не простаивает
«Аэрофлот» в среднем почти вдвое снизил цены на авиарейсы внутри России с вылетом с марта по май. Так, билет из Москвы в Санкт-Петербург в один конец стоит сегодня 2300 рублей, а ранее обходился в 4600. Полет в Омск стоит 3900 рублей, в Краснодар — 2800 рублей, а ранее стоили 11 600 и 5500 рублей соответственно. Авиабилеты «Аэрофлота» в Санкт-Петербург, Краснодар, Волгоград, Самару, Красноярск, Сочи, Омск, Екатеринбург, Иркутск, Пермь и Тюмень обходятся на 40–60% дешевле, чем осенью. Билеты в Ростов-на-Дону, Новосибирск и Казань оказались на 15–20% дешевле, чем с вылетом в октябре — ноябре.
Цены «Аэрофлота» на внутрироссийские перелеты сегодня сравнялись или стали несколько дешевле, чем у крупнейших конкурентов авиаперевозчика — S7 и «Уральских авиалиний», которые также снизили цены. Представитель «Уральских авиалиний» подтвердил, что билеты подешевели в среднем на 20–25%. Нужно отметить правильность этого решения авиакомпаний. Цены снижают, чтобы хоть как-то привлечь пассажиров и поддержать приток денег, ведь экипажам и за обслуживание самолетов надо платить, а притока средств от простоя не происходит.
аэрофлот