ilensky
ilensky
4 ноября 2020 в 22:53
$SPCE Перевод статьи Simply Wall St. об акциях Virgin Galactic Holdings, Inc. Мы потеряли счет, сколько раз инсайдеры накапливали акции в компаниях, которые продолжают заметно улучшаться. Обратная сторона этого заключается в том, что существует более чем несколько примеров того, как инсайдеры сбрасывают акции до периода слабой производительности. Поэтому акционеры вполне могут захотеть узнать, покупали или продавали инсайдеры акции Virgin Galactic Holdings, Inc. Большинство инвесторов знают, что для руководителей компаний, таких как члены совета директоров, вполне допустимо покупать и продавать акции компании. Однако такие инсайдеры должны раскрывать свою торговую деятельность, а не торговать внутренней информацией. Мы бы никогда не предложили инвесторам основывать свои решения исключительно на том, что делают директора компаний. Но логика подсказывает, что вы должны обратить некоторое внимание на то, что покупают или продают инсайдеры. Например, исследование Колумбийского университета показало, что "инсайдеры с большей вероятностью будут участвовать в покупке акций своей компании на открытом рынке, когда фирма собирается раскрыть новые соглашения с клиентами и поставщиками". Исследование: https://bit.ly/2DmzXhN Просмотрите наш последний анализ для Virgin Galactic Holdings: https://simplywall.st/stocks/us/capital-goods/nyse-spce/virgin-galactic-holdings?blueprint=1385252&utm_medium=finance_user&utm_campaign=cta&utm_source=yahoo
360,6 $
97,98%
11
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
28 ноября 2024
Вероятность повышения ключевой ставки до 23% растет
26 ноября 2024
Транснефть: стабильная монополия
9 комментариев
ilensky
4 ноября 2020 в 22:54
Независимый директор Крейг Кригер совершил самую крупную инсайдерскую покупку за последние 12 месяцев. Эта единственная сделка была заключена с акциями на сумму 195 тысяч долларов США по цене 19,48 доллара США каждая. Это означает, что инсайдер был счастлив купить акции выше текущей цены в 17,66 доллара США. Вполне возможно, что они сожалеют о покупке, но более вероятно, что они настроены бычьим образом по отношению к компании. Мы всегда внимательно следим за ценой, которую платят инсайдеры при покупке акций. Как правило, мы чувствуем себя более позитивно по отношению к акциям, если инсайдеры купили акции по ценам выше текущих, потому что это говорит о том, что они рассматривали акции как хорошую ценность, даже по более высокой цене.
Нравится
ilensky
4 ноября 2020 в 22:54
В последние двенадцать месяцев инсайдеры Virgin Galactic Holdings покупали акции, но не продавали. Их средняя цена составляла около 15,89 доллара США. Несмотря на то, что они купили по цене ниже недавней цены акций, приятно видеть, что инсайдеры готовы инвестировать в компанию. Вы можете увидеть инсайдерские сделки (по компаниям и частным лицам) за последний год, изображенные на диаграмме ниже. Нажав на график ниже, вы можете увидеть точные детали каждой инсайдерской транзакции! (График внизу)
Нравится
1
ilensky
4 ноября 2020 в 22:54
Еще один способ проверить соответствие между лидерами компании и другими акционерами - посмотреть, скольким кол-вом акций они владеют. Высокий уровень владения инсайдерской информацией часто заставляет руководство компании более внимательно относиться к интересам акционеров. Инсайдеры Virgin Galactic Holdings владеют 5,0% компании, которая в настоящее время стоит около 205 млн долларов США, исходя из недавней цены акций. Такого рода значительное владение инсайдерами, как правило, увеличивает вероятность того, что компания управляется в интересах всех акционеров.
Нравится
ilensky
4 ноября 2020 в 22:54
Что Могут Рассказать Нам Инсайдерские Сделки В Virgin Galactic Holdings? За последние три месяца не было ни одной инсайдерской сделки - это ничего не значит. Однако наш анализ сделок за последний год обнадеживает. Было бы здорово увидеть больше инсайдерских покупок, но в целом кажется, что инсайдеры Virgin Galactic Holdings достаточно хорошо выровнены (владеют значительной частью акций компании) и оптимистичны в будущем. В дополнение к знанию о происходящих инсайдерских сделках полезно определить риски, с которыми сталкивается Virgin Galactic Holdings. Проведя наш анализ, мы обнаружили, что Virgin Galactic Holdings имеет 4 предупреждающих знака, и было бы неразумно игнорировать их: https://simplywall.st/stocks/us/capital-goods/nyse-spce/virgin-galactic-holdings?blueprint=1385252&utm_medium=finance_user&utm_campaign=conclusion&utm_source=yahoo#executive-summary
Нравится
tutanetam
4 ноября 2020 в 23:19
Вот не знаю, имеют ли инсайдерские сделки практическую пользу в этой бумаге. Я думаю лучше всего, перспективы компании видны непосредственно инженерам. Т.к. только от качества их трудов зависит дальнейшее развитие отрасли... В общем, Славик, я очкую.
Нравится
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
KsenoFund
+15,1%
6,3K подписчиков
Berloga_Homiaka
7,1%
7,4K подписчиков
Orlovskii_paren
+22,9%
7,9K подписчиков
Вероятность повышения ключевой ставки до 23% растет
Обзор
|
28 ноября 2024 в 15:00
Вероятность повышения ключевой ставки до 23% растет
Читать полностью
ilensky
4 подписчика 7 подписок
Портфель
до 10 000 
Доходность
0%
Еще статьи от автора
18 июля 2021
SPCE На МКС доставили оборудование для съемки первого фильма в космосе. Грузовой корабль “Прогресс МС-17”, причаливший в пятницу к Международной космической станции (МКС), доставил оборудование для съемки фильма “Вызов”, который станет первой художественной картиной, снятой в космосе. В материалах отмечается, что “Прогресс МС-17” привёз на МКС оборудование для съемки фильма массой 13,75 килограмма. Как сообщалось ранее, 5 октября на МКС на корабле “Союз МС-19” отправятся участники 66-й экспедиции: космонавт Антон Шкаплеров, а также актриса Юлия Пересильд и режиссер Клим Шипенко для съемки анонсированного “Роскосмосом” и Первым каналом первого художественного фильма в космосе под рабочим названием “Вызов”. Ожидается, что 17 октября Пересильд и Шипенко вернутся на Землю на корабле “Союз МС-18” вместе с космонавтом Олегом Новицким. Космическая движуха началась.
17 июля 2021
SPCE Выдержка основных моментов из интервью Майка Мозеса Девину Колдьюи из Techcrunch. 1. Основное внимание уделяется сейчас тому, чтобы улучшить и доработать те вещи которые позволят нам увеличить частоту полетов. Прямо сейчас в тестах мы летаем в довольно медленном темпе, потому, что мы все тщательно изучаем и проверяем. Но по мере того как мы все доработаем, мы планируем отходить от этого. 2. На следующем этапе мы собираемся внести изменения в технологичность. Unity, Inspire и Imagine по-прежнему являются довольно одноразовыми космическими кораблями ручной сборки. И если мы хотим построить дюжину или более таких кораблей чтобы обеспечить 400 рейсов в год, нам нужно убедиться, что они доступны для производства по меньшей цене и за более короткий срок. Так, что следующая версия будет включать в себя кучу доработок и усовершенствований. 3. Вы знаете, что наша бизнес-модель отличная. Но в ближайшие пару лет не будет большой разницы, выполним ли мы 8 рейсов, 10 или 12. Но с точки зрения совершенствования это важный шаг для нас, поэтому мы хотим быть осмотрительными в том, как мы продвигаемся по этому пути. 4. Вместе с Imagine произойдут некоторые изменения. У него будет больше возможностей на борту, а это значит, что у него будет немного другая производительность. Но пока мы ограничились перевозкой только четырех пассажиров. Мы можем изменить это в дальнейшем и мы планируем рассмотреть вопрос о снижении веса корабля. Мы должны убедиться, что мы получим флот, пригодный для длительного использования. От себя добавлю. Судя по ответам Майка можно легко подтвердить мысль относительно того, как устроены процессы внутри компании. Нет никакой гонки, или желания поскорее выдать продукт, который может перечеркнуть весь успех за один день. Все делается с чувством и толком, как и положено в данной отрасли. Не нужно ждать от компании скорого роста, сногсшибательных новостей, драйверов к мощному увеличению цены и прочего. По этой причине бумаги этой компании сейчас активно эксплуатируют фонды и крупные частные инвесторы, учитывая огромную численность неопытных инвесторов по всему миру и растущую доступность брокерских услуг. Время, когда эта бумага станет фундаментальной, а ее цена начнет адекватно и пропорционально зависеть от выходящих новостей и отчетов еще не наступило, но обязательно придет. Для инвесторов с длительным, от 5 лет горизонтом планирования это хороший актив. Для опытных спекулянтов также прекрасный я считаю. Для эмоциональных людей, готовых отдать последнее и забрать максимум через неделю в два раза больше, этот актив мало подходит, и мы это к сожалению видим. Но это опыт, а он дорогого стоит. В самом слове - «инвестирование» я вижу определенный временной промежуток. Многим кажется, что он может быть коротким и безболезненным. Да может, а может и не быть, к чему тоже нужно быть готовым.
17 июля 2021
SPCE Новость для тех кто ее мог пропустить, или еще не успел освоить. Если вы уже в курсе, придержите ваши помидоры :) Суть в том, что на фоне текущего падения, многие инвесторы забывают все хорошее, что было с компанией в недавнем прошлом, а это совершенно не правильно. Важно помнить все важнейшие аспекты и вектор в котором компания развивается в целом. Перевод статьи с официального сайта VG. Virgin Galactic Holdings, Inc. объявила о первом этапе проектирования своего высокоскоростного самолета и подписании необязательного меморандума описывающего общую линию деятельности компаний (MOU) с Rolls-Royce о сотрудничестве в проектировании и разработке двигательной техники для высокоскоростных коммерческих самолетов. Это знаменует собой захватывающий шаг вперед в разработке Virgin Galactic нового поколения высокоскоростных самолетов в партнерстве с лидерами отрасли и правительства, уделяя особое внимание опыту клиентов и экологической устойчивости. “Роллс-Ройс” имеет проверенный опыт обеспечения высокой мощности двигателя, приводящего в действие единственный сертифицированный гражданский коммерческий самолет (“Конкорд”), способный к сверхзвуковому полету. Джордж Уайтсайдс, главный космический директор Virgin Galactic, сказал: “Мы рады завершить обзор концепции миссии и представить эту первоначальную концепцию высокоскоростного самолета, которую мы рассматриваем как сочетание безопасных и надежных коммерческих путешествий с непревзойденным клиентским опытом. Мы рады сотрудничать с инновационной командой Rolls-Royce, поскольку мы стремимся разрабатывать устойчивые, передовые двигательные установки для самолетов, и мы рады сотрудничать с FAA, чтобы гарантировать, что наши разработки могут оказать практическое влияние с самого начала. “Мы рады сотрудничеству с Virgin Galactic и TSC для изучения будущего устойчивых высокоскоростных полетов”, - сказал председатель и генеральный директор Rolls-Royce North America Том Белл. “Rolls-Royce имеет уникальную историю в области высокоскоростного движения, восходящую к Concorde, и предлагает технические возможности мирового класса для разработки и внедрения передовых двигательных установок, необходимых для обеспечения коммерчески доступных скоростных двигателей”. Ранее NASA подписало соглашение о космическом законе с Virgin Galactic о сотрудничестве в области высокоскоростных технологий. Основные параметры первоначальной конструкции высокоскоростного самолета включают в себя целевой сертифицированный самолет с дельта-крылом Mach 3, который будет вмещать от 9 до 19 человек на высоте более 60 000 футов, а также сможет включать в себя индивидуальную компоновку салона для удовлетворения потребностей клиентов, включая размещение в бизнес-классе или первом классе. Конструкция самолета также направлена на то, чтобы помочь проложить путь к использованию современного экологически чистого авиационного топлива. Ожидается, что внедрение устойчивых технологий и методов в конструкцию самолетов на ранних этапах также послужит катализатором для внедрения в остальном авиационном сообществе. Философия дизайна самолета направлена на то, чтобы сделать высокоскоростные путешествия практичными, устойчивыми, безопасными и надежными, в то же время делая обслуживание клиентов главным приоритетом. Virgin Galactic разрабатывает самолет для целого ряда эксплуатационных сценариев, включая обслуживание пассажиров на маршрутах коммерческой авиации дальнего следования. Самолет будет взлетать и садиться, как и любой другой пассажирский самолет, и, как ожидается, будет интегрирован в существующую инфраструктуру аэропортов и международное воздушное пространство по всему миру. Virgin Galactic тесно сотрудничает с международными регулирующими сообществами для обеспечения соблюдения стандартов безопасности и охраны окружающей среды. FAA рассмотрел направление проекта и уполномочил ресурсы FAA сотрудничать с командой Virgin Galactic, чтобы начать разработку системы сертификации на этапе предпроектного руководства.