i_shuraleva
i_shuraleva
11 октября 2023 в 13:44
$LKOH, судя по всему, настроился обновить исторический максимум. Дело хорошее, пожелаем ему успехов в этом смелом начинании! :) При текущем курсе рубля и текущих ценах на нефть Лукойл просто обречён на успех. За третий квартал отчёты наших нефтяных компаний будут рекордными. А за четвёртый квартал, судя по всему, ещё лучше. Лукойл продолжаю держать. #лукойл
6 890,5 
0,3%
19
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
5 комментариев
vinnner
11 октября 2023 в 13:51
Возможно даже летит из-за того, что бай-бэк объявили за кулисами
Нравится
19PAUL89
11 октября 2023 в 13:52
Ещё и дивы скоро
Нравится
Tatiyanas2k
11 октября 2023 в 13:58
😊👍🔥😍
Нравится
BeekeeperOne
11 октября 2023 в 14:09
Это вообще законно???
Нравится
cggggvcg
11 октября 2023 в 14:14
А что такое бай-бэк
Нравится
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
BENLEADER
+31,9%
1,8K подписчиков
VASILEV.INVEST
28,8%
7,1K подписчиков
MoneyManifesto
3,4%
865 подписчиков
Транснефть: стабильная монополия
Обзор
|
Вчера в 13:00
Транснефть: стабильная монополия
Читать полностью
i_shuraleva
210 подписчиков 5 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
+9,7%
Еще статьи от автора
21 ноября 2024
Ралли в облигациях Сегежи. Стоит ли покупать? Суровые времена — суровые инвест-идеи. Появилась информация, что Система решилась на доп эмиссию по Сегеже: "Segezha планирует провести SPO по цене 1,8 руб./акция, ожидаемый объем привлечения — 101 млрд руб — Интерфакс" Сегеже этих денег хватит. И у Системы такая сумма есть. Для облигаций Сегежи эта новость — однозначный позитив! Заинтересованные могут посмотреть на выпуски Сегежи с офертой в июле следующего года: ➖ ГК Сегежа 003P-02 — RU000A105SP3 — 07-05-2025 ➖ ГК Сегежа 002P-04R — RU000A104UA4 — 29-05-2025 С более длинными выпусками нужно быть осторожным. Исходя из свежего отчёта, Сегежа выходить на прибыль не собирается: "Чистый убыток Segezha Group по МСФО в III квартале 2024 года составил 5,4 млрд рублей, что в 1,7 раза больше, чем в тот же период прошлого года, и на четверть — чем в предыдущем квартале." Четвёртый квартал уже идёт, цифры должны быть опять слабыми. Но со следующего года, если доп эмиссия состоится, долг Сегежи сильно снизится, убыток сократится. Станет ли компания теперь прибыльной? Не факт. Сегежа стабильно операционно убыточная, проценты по долгу на операционный убыток не влияют. Т.е. держать акции SGZH опасно, а вот облигации интересны. Я не верю, что Система обанкротит Сегежу сразу через 6 месяцев после допки. Ребята долго сидели с калькулятором перед тем, как вложить 100 млрд. Поэтому риск в коротких облигациях оцениваю как умеренный для диверсифицированного портфеля. Я планирую немного взять этих облигаций, если доходность к оферте будет 40%+
19 ноября 2024
Ещё немного про облигации Самолёта 1. 12 декабря 2024 Самолёт проведёт Big Day. Ожидаю, что компания будет успокаивать инвесторов. Самолёту необходимо снизить доходность по своим облигациям, чтобы было проще получать рефинансирование. В целом, Самолёт уже старается, выглядит это так: "Михаил Кенин один из крупнейших акционеров компании и уверен в перспективах ее развития и роста, основанного на работе профессиональной команды, эффективной бизнес-модели и выверенной стратегии, которая дает стабильно высокие результаты даже в условиях высокой макроэкономической неопределенности. Слухи о продаже доли в компании необоснованны". 2. АКРА присвоила Самолёту кредитный рейтинг А+ 12 января 2024 года. Традиционно рейтинги пересматриваются раз в год. Сейчас доходность по облигациям Самолёта такая, будто рейтинг уже ВВВ или ниже. Рынок ждёт понижение рейтинга, оно уже заложено в цены. Сохранение рейтинга будет сильным позитивом. 3. Рейтинговое агентство может отозвать рейтинг, если понимает, что с компанией случилось что-то неожиданное и неприятное. Не предвидеть банкротство компании с рейтингом А — большой позор. Рейтинговые агентства ставят свою репутацию на то, что до пересмотра Самолёт не обанкротится. Напоминаю, что оферта по 11-му выпуску RU000A104JQ3 будет 14 февраля 2025, осталось 87 дней. У меня есть в портфеле облигации этого выпуска, продолжаю держать и сдать по оферте. Я не верю, что Самолёт обанкротится в течение 3 месяцев.
14 ноября 2024
Инвест-идея от вице-премьера Марат Хуснуллин: «Власти не допустят банкротства российских девелоперов». «Твёрдо и чётко» он не добавил, но я ему верю. В наше тревожное время банкротство девелоперов — совсем не то, что можно допустить. Цепная реакций пойдёт по всей экономике, заденет не только банки и металлургов. Кстати, верю не только я. Облигации бодро переоценились, совсем недавно доходность к оферте была 60%+ У Самолёта ситуация сложная. Отчёта за третий квартал по МСФО ещё нет, но есть данные по продажам. Там обвал на 45%. Мечты о росте бизнеса ушли в прошлое, сегодня закредитованная компания просто борется за существование. Что мы знаем про Самолёт (свежие данные на конец 3 кв 2024): • крупнейший девелопер в стране; • крупнейший земельный банк, стоимость которого компания оценивает в 848 млрд р. • 407 млрд р. остатков на эксроу-счетах; • денежные средства и их эквиваленты 25 млрд р. Если исключить варианты с изменой и диверсией, Самолёт должен найти 20 млрд р., чтобы пройти оферту через 92 дня. Да, на 12 декабря Самолёт назначил «Big Day 2024». Обещает поделиться планами на 2025 год. Видимо, будут успокаивать держателей облигаций и делать вербальные интервенции. Любители коротких сделок могут взять на заметку. У меня есть два выпуска Самолёта на небольшой процент от портфеля: • 11 выпуск RU000A104JQ3 с офертой 14-02-2025 (планирую сдать по оферте) • 12-й RU000A104YT6 с погашением 11.07.2025 Ждать осталось недолго, убегать из облигаций не вижу смысла, тем более 40%+ годовых. SMLT #Самолет RU000A104YT6 RU000A104JQ3