hareche
hareche
5 марта 2020 в 21:53
Вышел из бумаги по 345,65$ (+3,49%), что мне не нравится сейчас: - убыток по итогам года впервые с 1997 года; - Проблемы с моделью 737МАХ, не сам факт происшествий, тк это рынок уже отыграл, а длительность нерешённой проблемы и неопределенность, когда ее решат; - неуспешный запуск 🚀; - Из-за короновируса падают акции авикомпаний, риск для Boeing, что будут меньше заказывать не так страшен, как риск сокращения объема сервисных контрактов, тк ✈️ не будут иметь налёт для сервисного обслуживания. Что мне нравится в этой бумаге: - есть только два мировых производителей, которые контролируют авиа рынок гражданских и грузовых перевозок - это $BA $AIRFP - да туда пытаются пробиться Китай, Россия и тд, но на это понадобится 5-10 лет, чтобы отладить процессы, построить мировую сервисную службу, заработать репутацию на рынке, а это не так будет просто (пример, Embaer). - США вводят 15% пошлину (ранее 10%) на ввоз самолетов из ЕС (считай Эйрбасов), что говорит о протекционизме со стороны властей; - Boeing это не только самолеты гражданского характера, но и крупнейший государственный подрядчик и его будут защищать и продвигать. Резюмирую. Весь негатив в первом абзаце имеет временный характер, $BA остаётся все равно крупным и стратегически важным объектом для США. Фундаментально бумага сильная и в долгосрок перспективна. В ближайшее время ожидаю уход на 250$, дальше боковик, если будет короновирус приостановлен, если вирус будет дальше развиваться и акции АК будут падать, значит акции пойдут ниже. Сам планирую в диапазоне 240-250$ частично вновь войти.
260,37 $
42,05%
3
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
26 ноября 2024
Транснефть: стабильная монополия
22 ноября 2024
Валютные облигации: как выбирать?
4 комментария
Liserman
5 марта 2020 в 22:02
Как успели выйти по 345😃
Нравится
bullterrier
5 марта 2020 в 22:07
240 не дождешься!
Нравится
LaraK0rneeva
5 марта 2020 в 23:17
@Liserman 345 было, я помню, как кусала локти, скинув тогда половину 325, и не сумев вернуть акции ниже....) Вот вчера зато по 269 вернула 😂👌🏽
Нравится
hareche
6 марта 2020 в 11:00
@Liserman да просто решил переформатировать портфель в долларах и эта бумага из всех имеющихся оказалась менее интересная. Следующая должна была быть Lockheed Martin, но рынок упал и я пока в ожидании более привлекательной цены.
Нравится
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
KsenoFund
+14,6%
6,1K подписчиков
Berloga_Homiaka
8,8%
7,3K подписчиков
Orlovskii_paren
+16%
7,7K подписчиков
Транснефть: стабильная монополия
Обзор
|
Вчера в 13:00
Транснефть: стабильная монополия
Читать полностью
hareche
49 подписчиков 12 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
1,93%
Еще статьи от автора
5 ноября 2024
RU000A105NL3 Как определяется ставка в этой бумаге: LPR + 0.1% LPR на сегодня = 3.1%, значит в декабре можно ждать купонную ставку 3.2%. Текущая ставка 3.45%. LPR - базовая процентная ставка на один год (Китай).
15 марта 2023
MOEX закрыл шорт по бумаге, итог +4,69% за 6 дней (285% годовых). Ожидал, что по бумаге сходим за этот период в диапазон 107-110₽, но как-то он очень тяжело идет. Перехожу к поиску новых идей.
10 марта 2023
MOEX Сегодня набсовет биржи рекомендовал выплатить дивиденды за 2022 год в размере всего лишь 30% от чистой прибыли по МСФО. Наблюдательный совет принял решение о временной приостановке действия пункта 4.7 дивидендной политики, фиксирующей минимальное значение доли прибыли, направляемое на выплату дивидендов, на уровне 60%. Обновленная дивидендная политика будет представлена до конца третьего квартала 2023 года как часть пересмотренной стратегии группы (с) Frank Media Новая див. политика - негативный тренд, как по мне.