Дела идут весьма не плохо, так что прогнозы 180-200 вполне себе реальность. Нужно ждать и докидывать на падениях.
Жаль что плечи на нее не дают нормальных.
Короткий отчёт: ✅
$BILI
🔼EPS (прибыль на акцию) = -0.29 (прогноз -0.33)
🔼Revenue (выручка) = 588.5M (прогноз 557M) +104.1% Y/Y
Gross profit was $144.7M, an increase of 137% from last year
Более подробный :
* Общая чистая выручка достигла 3 840,1 млн юаней (588,5 млн долларов США), что на 91% больше, чем за аналогичный период 2019 года.
* Среднемесячные активные пользователи (Mau) достигли 202,0 млн, а мобильные Mau достигли 186,5 млн, что представляет собой увеличение на 55% и 61% соответственно по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.
* Среднесуточные активные пользователи (DAU) достигли 54,0 млн человек, что на 42% больше, чем за аналогичный период 2019 года.
* Среднемесячные платежеспособные пользователи (MPUs1) достигли 17,9 млн человек, что на 103% больше, чем за аналогичный период 2019 года.
“2020 год стал годом уверенного выполнения нашей стратегии роста, поскольку мы вывели наш бизнес на новые высоты”, - сказал г-н Руй Чэнь, Председатель правления и главный исполнительный директор компании Bilibili. “С помощью серии высококачественных материалов и усилий по брендингу мы продолжаем оказывать все большее влияние на молодое поколение Китая, одновременно завоевывая более широкое признание среди массовой аудитории. Видео становится все более и более интегрированным в различные аспекты повседневной жизни, что приводит к массовому росту рынка видео. Извлекая выгоду из неизбежной тенденции к видеолизации, широкой аудитории молодых пользователей и сильных прогнозов экономического роста Китая, мы находимся в нужном месте в нужное время, чтобы воспользоваться этой возможностью и укрепить свое лидерство на крупном китайском рынке видео-услуг с целью обеспечения устойчивой отдачи нашим партнерам в долгосрочной перспективе.”
Мистер Сэм Фан Главный финансовый директор компании Bilibili сказал: “Наши усилия по достижению масштаба четко отражены в еще одной четверти сильного роста верхней линии, когда наш MAUs достиг 202 миллионов долларов, что является замечательной вехой. В дополнение к числу активных пользователей, наши ежемесячно платящие пользователи более чем удвоились до рекордных 17,9 миллионов в четвертом квартале, что представляет собой коэффициент оплаты 8,9%. Тем временем наша валовая маржа достигла 24,6%, что стало 7-м кварталом подряд улучшения маржи. Забегая вперед, мы по-прежнему привержены нашей стратегии роста, направленной на дальнейшее расширение нашей пользовательской базы и топовой линейки, что, как мы считаем, заложит прочную основу для прибыльности в долгосрочной перспективе.”
Финансовые Результаты За Четвертый Квартал 2020 Года
Итого чистая выручка. Общая чистая выручка составила 3 840,1 млн юаней (588,5 млн долларов США), что на 91% больше, чем за аналогичный период 2019 года.
Мобильные игры. Выручка от мобильных игр составила 1 129,7 млн юаней (173,1 млн долларов США), что на 30% больше, чем за аналогичный период 2019 года. Этот рост был в первую очередь обусловлен популярностью наших новых мобильных игр.
Услуги с добавленной стоимостью (VAS-услуг) (ранее известный как прямой эфир и вас). Доходы от Vas были сумме rmb1,247.2 млн. ($191.1 млн.), что составляет увеличение на 118% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, что объясняется в основном компании по повышенной монетизации усилий, рост числа платных пользователей за услуги с добавленной стоимостью, в том числе премиум членство программа, Прямая трансляция услуги и другие услуги с добавленной стоимостью.
Реклама. Выручка от рекламы составила 722,4 млн юаней ($110,7 млн), что на 149% больше, чем за аналогичный период 2019 года.
https://seekingalpha.com/pr/18207096-bilibili-inc-announces-2020-fourth-quarter-and-fiscal-year-financial-results
#прояви_себя_в_пульсе