Покатаемся еще, но инвестировать не стоит🙂↕️
Не первый год клиент сервиса
$DELI и еще с времен когда 1 минута стоила 3 рубля, а смельчаки использовали автомобиль в регионах для развоза межгород, тогда и парк был совсем скудным и мало кто понимал, что компания станет публичной 😋
Но нынешние действия как бизнес модели мне не понятны и я как инвестор видя ставку ЦБ уже почти 20%, а те условия лизинга что берут компании, не сильно надежны с точки зрения долговой нагрузки.
•Сразу отмечу жирный плюс каршеринга, машины стоят очень дорого на сегодня и люди не рискуют покупать китайцев, которые не прошли запрос прочности и долговечности, за счет этого вывозит в крупных городах, где успели обновить парк.
Минусы и о них буду говорить больше:
•Компания открывает города, но к сожалению справляет туда больше степени старые автомобили, что отъездили в Москве 3 года и еще на 3 года направляют их в регионы, на сколько их убивают там, просто не хочу говорить, но в регионах с Делимобилем я насвязываюсь совсем, вот
$YDEX прям новые тачки в той же Казани завезли и народ радуется.
•Система 3 года в Москве, 3 года в регионах совсем не релевантна, может компания видит иные цифры, но я как пользователь, живущий в обеих частят России, чувствую свое принижение со стороны сервиса, когда вижу убиты Polo, Solaris и т.д
•Дивиденды в размере 1 рубля, просто лучше бы не платили, а оставили бы для покрытия кредитов, т.к большая долговая нагрузка делает бизнес не дозволенным, в она больше чем 80% от капитала.
•Пройдет пару лет и как бизнес модель, что займут большую долю рынка, она себя исчерпает, какой движок мы увидим, покажет время
А пока спасибо за широкий ассортимент машин в Москве.
У многих есть возможность протестить китайцев и увидеть их «надежность», прежде чем решится на покупку.
Надеюсь на прокачку сервиса и лидерство в рынке, с долей кредитов ниже 30%
А вы много закупили акций?