feodorka
feodorka
1 ноября 2023 в 12:21
$FNKO Ооочень давно тут не был. Расскажите, пожалуйста, в двух словах, почему он слетел обратно до почти кризисных значений.
7,7 $
+10,39%
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
6 комментариев
Finesense
1 ноября 2023 в 13:53
Полный писец
Нравится
3
blonde
2 ноября 2023 в 20:39
@Finesense вообще-то худой)) А так, отчёты так себе, ещё и обман покупателей, типа игрушки не эксклюзивные, у кого-то стыренные, но это давно было
Нравится
Finesense
2 ноября 2023 в 20:39
@blonde грустно, что я не могу выйти
Нравится
blonde
2 ноября 2023 в 20:46
@Finesense я пока и не собиралась) но мне не нравится, что меня ограничили, это самое бесявое, я так не люблю( Заблокированные я почти простила, но тоже, так, слегка, а сегодняшнее закрытие торгов брокером откровенное кидалово(
Нравится
Finesense
2 ноября 2023 в 20:47
@blonde ждём 6.11,там и узнаем
Нравится
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
MegaStrategy
11,2%
32,2K подписчиков
FinDay
+32%
28,7K подписчиков
Invest_or_lost
+1,7%
23,1K подписчиков
ГК Самолет: снижаем таргет, но сохраняем рекомендацию «покупать»
Обзор
|
Вчера в 18:39
ГК Самолет: снижаем таргет, но сохраняем рекомендацию «покупать»
Читать полностью
feodorka
26 подписчиков 53 подписки
Портфель
до 1 000 000 
Доходность
3,04%
Еще статьи от автора
29 сентября 2024
LHA@DE Точка выкупа. Совпадение? Не думаю...
11 сентября 2024
NVTK Летим на 920₽
5 сентября 2024
VOW3@DE Volkswagen сначала ушел из России, а теперь приготовился уйти и из Германии Volkswagen приготовился уйти из Германии Европейские автобренды спешно покинули Россию на фоне санкций, однако проблемы настигли их у себя. Старейший немецкий автоконцерн Volkswagen объявил о том, что рассматривает возможность закрытия своих заводов в Германии. Bloomberg и Süddeutsche Zeitung (SZ) пишут, что планируется закрыть как минимум один крупный автомобильный завод и одно производство по выпуску комплектующих. Как уточняет Reuters, речь, предположительно, идет о предприятиях в Оснабрюке (Нижняя Саксония) и Дрездене (Саксония). Экономические проблемы автоконцерна привели к тому, что за последние пять лет он потерял почти треть своей стоимости. Основная проблема компании уже много лет — это необоснованно высокие производственные издержки по сравнению с конкурентами, что отрицательно влияет на спрос из-за очень высоких цен. Производство становится нерентабельным. Кроме того, концерн столкнулся с технологическим отставанием и уже в прошлом году уступил лидерство на китайском рынке местному конкуренту. В значительной степени это стало следствием и антироссийских санкций, что ощутили на себе целый ряд европейских предприятий. Разразившийся энергокризис и заоблачные цены на газ больно ударили по рентабельности западного бизнеса, в первую очередь по автопрому — и как раз в самое неподходящее время. И вишенка на этом торте для немцев — то, что их заводы собираются перенести... в США.