feodorka
feodorka
11 сентября 2024 в 19:47
$NVTK Летим на 920₽
963 
+3,57%
1
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
4 комментария
Timudjin
11 сентября 2024 в 19:55
Мля от балды чтоле пишите вы тут?
Нравится
2
Novohudonossor9797
11 сентября 2024 в 19:56
За базар отвечаешь?
Нравится
RockN.Roll
11 сентября 2024 в 21:41
@Novohudonossor9797 а ты думаешь иначе? Могу аккуратно предположить, что у тебя плохое настроение от таких комментариев, ведь ты сидишь по самые уши в лонге и жалеешь что купил эту акцию, но я могу ошибаться
Нравится
feodorka
12 сентября 2024 в 3:47
@Timudjin нет, просто мы ткнули в в верхнюю границу коридора и развернулись, а нижняя граница ожидается около 920₽. Бумага послушно ходит в нем уже оочень долго
Нравится
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
BENLEADER
+24,5%
721 подписчик
Beloglazov94
38,2%
363 подписчика
VASILEV.INVEST
15,1%
6,7K подписчиков
ГК Самолет: снижаем таргет, но сохраняем рекомендацию «покупать»
Обзор
|
Вчера в 18:39
ГК Самолет: снижаем таргет, но сохраняем рекомендацию «покупать»
Читать полностью
feodorka
26 подписчиков 53 подписки
Портфель
до 1 000 000 
Доходность
3,04%
Еще статьи от автора
29 сентября 2024
LHA@DE Точка выкупа. Совпадение? Не думаю...
5 сентября 2024
VOW3@DE Volkswagen сначала ушел из России, а теперь приготовился уйти и из Германии Volkswagen приготовился уйти из Германии Европейские автобренды спешно покинули Россию на фоне санкций, однако проблемы настигли их у себя. Старейший немецкий автоконцерн Volkswagen объявил о том, что рассматривает возможность закрытия своих заводов в Германии. Bloomberg и Süddeutsche Zeitung (SZ) пишут, что планируется закрыть как минимум один крупный автомобильный завод и одно производство по выпуску комплектующих. Как уточняет Reuters, речь, предположительно, идет о предприятиях в Оснабрюке (Нижняя Саксония) и Дрездене (Саксония). Экономические проблемы автоконцерна привели к тому, что за последние пять лет он потерял почти треть своей стоимости. Основная проблема компании уже много лет — это необоснованно высокие производственные издержки по сравнению с конкурентами, что отрицательно влияет на спрос из-за очень высоких цен. Производство становится нерентабельным. Кроме того, концерн столкнулся с технологическим отставанием и уже в прошлом году уступил лидерство на китайском рынке местному конкуренту. В значительной степени это стало следствием и антироссийских санкций, что ощутили на себе целый ряд европейских предприятий. Разразившийся энергокризис и заоблачные цены на газ больно ударили по рентабельности западного бизнеса, в первую очередь по автопрому — и как раз в самое неподходящее время. И вишенка на этом торте для немцев — то, что их заводы собираются перенести... в США.
29 августа 2024
NVTK Подошли к верхней границе коридора, завтра вниз.