feodorka
feodorka
26 июня 2024 в 19:30
$GAZP Газ для населения +23% И сразу можно уже и в Китай продавать по внутренним ценам. Те, конечно, опять начнут дедушке по губам водить, продавят, скорее всего, и будем китайцев заправлять дешевле, чем собственных граждан. Но у Газпрома есть будущее)
116,83 
+13,97%
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
1 комментарий
Galvanni
26 июня 2024 в 19:34
Ну а как же ты хотел,иначе?!😏ТаЗпром обанкротили,акции между 110 и 116 будут плыть как 💩в проруби годами😂 А простые граждане продолжат работать для буржуев из дур думы 👽во благо им
Нравится
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
BENLEADER
+24,5%
721 подписчик
Beloglazov94
38,2%
363 подписчика
VASILEV.INVEST
15,1%
6,7K подписчиков
ГК Самолет: снижаем таргет, но сохраняем рекомендацию «покупать»
Обзор
|
Вчера в 18:39
ГК Самолет: снижаем таргет, но сохраняем рекомендацию «покупать»
Читать полностью
feodorka
26 подписчиков 53 подписки
Портфель
до 1 000 000 
Доходность
3,04%
Еще статьи от автора
29 сентября 2024
LHA@DE Точка выкупа. Совпадение? Не думаю...
11 сентября 2024
NVTK Летим на 920₽
5 сентября 2024
VOW3@DE Volkswagen сначала ушел из России, а теперь приготовился уйти и из Германии Volkswagen приготовился уйти из Германии Европейские автобренды спешно покинули Россию на фоне санкций, однако проблемы настигли их у себя. Старейший немецкий автоконцерн Volkswagen объявил о том, что рассматривает возможность закрытия своих заводов в Германии. Bloomberg и Süddeutsche Zeitung (SZ) пишут, что планируется закрыть как минимум один крупный автомобильный завод и одно производство по выпуску комплектующих. Как уточняет Reuters, речь, предположительно, идет о предприятиях в Оснабрюке (Нижняя Саксония) и Дрездене (Саксония). Экономические проблемы автоконцерна привели к тому, что за последние пять лет он потерял почти треть своей стоимости. Основная проблема компании уже много лет — это необоснованно высокие производственные издержки по сравнению с конкурентами, что отрицательно влияет на спрос из-за очень высоких цен. Производство становится нерентабельным. Кроме того, концерн столкнулся с технологическим отставанием и уже в прошлом году уступил лидерство на китайском рынке местному конкуренту. В значительной степени это стало следствием и антироссийских санкций, что ощутили на себе целый ряд европейских предприятий. Разразившийся энергокризис и заоблачные цены на газ больно ударили по рентабельности западного бизнеса, в первую очередь по автопрому — и как раз в самое неподходящее время. И вишенка на этом торте для немцев — то, что их заводы собираются перенести... в США.