feodorka
feodorka
28 июня 2024 в 9:54
$GAZP Выплата Дивов технически не влияет на привлекательность бумаги. Если дивы выплачиваются, акционеры рады Если дивы не выплачиваются, значит они остаются в компании и увеличивают прямо или косвенно капитализацию компанию, т е. кусочек компании, закрепленный за акцией , стал дороже. Акционеры рады.
115 
+15,79%
7
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
5 комментариев
Shamolin.Buratinovich
28 июня 2024 в 9:56
Успокоительные такие?) дивов нет, значит государство налогами забрали.)
Нравится
6
MilliAnn
28 июня 2024 в 9:56
Очень смешно
Нравится
HellonoyKitty
28 июня 2024 в 9:58
Не хочу быть миллионером Не хочу быть миллиардером Я хочу быть акционером ОАО Газпром
Нравится
11
Stasones
28 июня 2024 в 9:59
Прощай Газпром , прощай банкрот 🥲
Нравится
3
svd5.45
28 июня 2024 в 10:02
Да пипец прям можно сказать рост , зато орать начинают со всех щелей когда на 3 рубля рост идёт а когда падает на 250 р это нормально (((
Нравится
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
KsenoFund
5,6%
5,9K подписчиков
Vlad_pro_Dengi
+40,6%
7,9K подписчиков
Capitalizer
+24,7%
798 подписчиков
ГК Самолет: снижаем таргет, но сохраняем рекомендацию «покупать»
Обзор
|
Вчера в 18:39
ГК Самолет: снижаем таргет, но сохраняем рекомендацию «покупать»
Читать полностью
feodorka
26 подписчиков 53 подписки
Портфель
до 1 000 000 
Доходность
3,04%
Еще статьи от автора
29 сентября 2024
LHA@DE Точка выкупа. Совпадение? Не думаю...
11 сентября 2024
NVTK Летим на 920₽
5 сентября 2024
VOW3@DE Volkswagen сначала ушел из России, а теперь приготовился уйти и из Германии Volkswagen приготовился уйти из Германии Европейские автобренды спешно покинули Россию на фоне санкций, однако проблемы настигли их у себя. Старейший немецкий автоконцерн Volkswagen объявил о том, что рассматривает возможность закрытия своих заводов в Германии. Bloomberg и Süddeutsche Zeitung (SZ) пишут, что планируется закрыть как минимум один крупный автомобильный завод и одно производство по выпуску комплектующих. Как уточняет Reuters, речь, предположительно, идет о предприятиях в Оснабрюке (Нижняя Саксония) и Дрездене (Саксония). Экономические проблемы автоконцерна привели к тому, что за последние пять лет он потерял почти треть своей стоимости. Основная проблема компании уже много лет — это необоснованно высокие производственные издержки по сравнению с конкурентами, что отрицательно влияет на спрос из-за очень высоких цен. Производство становится нерентабельным. Кроме того, концерн столкнулся с технологическим отставанием и уже в прошлом году уступил лидерство на китайском рынке местному конкуренту. В значительной степени это стало следствием и антироссийских санкций, что ощутили на себе целый ряд европейских предприятий. Разразившийся энергокризис и заоблачные цены на газ больно ударили по рентабельности западного бизнеса, в первую очередь по автопрому — и как раз в самое неподходящее время. И вишенка на этом торте для немцев — то, что их заводы собираются перенести... в США.