feodorka
feodorka
3 марта 2022 в 16:44
$WISH похоже мы торгуем внутри РФ. )) стакан фейковый: заявки на покупку видны, но саппорт говорит их нет...
1,99 $
+105,53%
5
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
12 комментариев
De_Tomaso
3 марта 2022 в 16:45
Так и есть
Нравится
Katyakr
3 марта 2022 в 16:47
У меня так же, не продается
Нравится
Beardyman
3 марта 2022 в 16:51
О чем я и говорю)
Нравится
SAA99
3 марта 2022 в 17:00
Похоже только Wish сломался, другие продаются.
Нравится
1
XapuPaMa
3 марта 2022 в 17:07
Всю Америку продал Только вишня со скрипом продаётся
Нравится
1
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
KsenoFund
5,6%
5,9K подписчиков
Vlad_pro_Dengi
+40,6%
7,9K подписчиков
Capitalizer
+24,7%
798 подписчиков
ГК Самолет: снижаем таргет, но сохраняем рекомендацию «покупать»
Обзор
|
Вчера в 18:39
ГК Самолет: снижаем таргет, но сохраняем рекомендацию «покупать»
Читать полностью
feodorka
26 подписчиков 53 подписки
Портфель
до 1 000 000 
Доходность
3,04%
Еще статьи от автора
29 сентября 2024
LHA@DE Точка выкупа. Совпадение? Не думаю...
11 сентября 2024
NVTK Летим на 920₽
5 сентября 2024
VOW3@DE Volkswagen сначала ушел из России, а теперь приготовился уйти и из Германии Volkswagen приготовился уйти из Германии Европейские автобренды спешно покинули Россию на фоне санкций, однако проблемы настигли их у себя. Старейший немецкий автоконцерн Volkswagen объявил о том, что рассматривает возможность закрытия своих заводов в Германии. Bloomberg и Süddeutsche Zeitung (SZ) пишут, что планируется закрыть как минимум один крупный автомобильный завод и одно производство по выпуску комплектующих. Как уточняет Reuters, речь, предположительно, идет о предприятиях в Оснабрюке (Нижняя Саксония) и Дрездене (Саксония). Экономические проблемы автоконцерна привели к тому, что за последние пять лет он потерял почти треть своей стоимости. Основная проблема компании уже много лет — это необоснованно высокие производственные издержки по сравнению с конкурентами, что отрицательно влияет на спрос из-за очень высоких цен. Производство становится нерентабельным. Кроме того, концерн столкнулся с технологическим отставанием и уже в прошлом году уступил лидерство на китайском рынке местному конкуренту. В значительной степени это стало следствием и антироссийских санкций, что ощутили на себе целый ряд европейских предприятий. Разразившийся энергокризис и заоблачные цены на газ больно ударили по рентабельности западного бизнеса, в первую очередь по автопрому — и как раз в самое неподходящее время. И вишенка на этом торте для немцев — то, что их заводы собираются перенести... в США.