feodorka
feodorka
20 июня 2024 в 17:07
$USDRUB Все, что нужно знать о рубле. Если смотреть с апреля 1991г., то удешевление рубля составит порядка 50.000раз (я не забыл деноминацию 1997г, когда купюры отстегнули 000). Дед каг бэ намекаэ, я все еще ваш президент, и, естественно, мы все это время шли правильным курсом. Чего вы ждёте от рубля еще...
89,1025 
0%
12
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
11 комментариев
groove75
20 июня 2024 в 18:08
А зарплаты на сколько выросли за это время?
Нравится
3
1_USD
20 июня 2024 в 18:13
@groove75 а цены ?
Нравится
7
groove75
20 июня 2024 в 18:15
Деноминация была в 97. В 98 была девальвация
Нравится
3
doctor_d
20 июня 2024 в 18:29
@groove75 причем здесь ЗП, хорош свою методичку тулить, с накоплениями что? Зп отстаёт от девальвации, но терпимо, весь смысл девальвации в обнулении рублевых сбережений
Нравится
7
groove75
20 июня 2024 в 18:32
@doctor_d да какие сбережения у большинства? Все доходы уходят на ипотеки, кредиты, текущие расходы
Нравится
3
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
MegaStrategy
11,2%
32,2K подписчиков
FinDay
+32%
28,7K подписчиков
Invest_or_lost
+1,7%
23,1K подписчиков
ГК Самолет: снижаем таргет, но сохраняем рекомендацию «покупать»
Обзор
|
Вчера в 18:39
ГК Самолет: снижаем таргет, но сохраняем рекомендацию «покупать»
Читать полностью
feodorka
26 подписчиков 53 подписки
Портфель
до 1 000 000 
Доходность
3,04%
Еще статьи от автора
29 сентября 2024
LHA@DE Точка выкупа. Совпадение? Не думаю...
11 сентября 2024
NVTK Летим на 920₽
5 сентября 2024
VOW3@DE Volkswagen сначала ушел из России, а теперь приготовился уйти и из Германии Volkswagen приготовился уйти из Германии Европейские автобренды спешно покинули Россию на фоне санкций, однако проблемы настигли их у себя. Старейший немецкий автоконцерн Volkswagen объявил о том, что рассматривает возможность закрытия своих заводов в Германии. Bloomberg и Süddeutsche Zeitung (SZ) пишут, что планируется закрыть как минимум один крупный автомобильный завод и одно производство по выпуску комплектующих. Как уточняет Reuters, речь, предположительно, идет о предприятиях в Оснабрюке (Нижняя Саксония) и Дрездене (Саксония). Экономические проблемы автоконцерна привели к тому, что за последние пять лет он потерял почти треть своей стоимости. Основная проблема компании уже много лет — это необоснованно высокие производственные издержки по сравнению с конкурентами, что отрицательно влияет на спрос из-за очень высоких цен. Производство становится нерентабельным. Кроме того, концерн столкнулся с технологическим отставанием и уже в прошлом году уступил лидерство на китайском рынке местному конкуренту. В значительной степени это стало следствием и антироссийских санкций, что ощутили на себе целый ряд европейских предприятий. Разразившийся энергокризис и заоблачные цены на газ больно ударили по рентабельности западного бизнеса, в первую очередь по автопрому — и как раз в самое неподходящее время. И вишенка на этом торте для немцев — то, что их заводы собираются перенести... в США.