feodorka
feodorka
29 марта 2023 в 7:28
$AGRO в прошлом году бул рекордный урожай зерна, в этом году будет неурожай, это закон. Так что, перспективы на горизонте года такие себе.... Что думаете?
718,4 
+81,21%
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
7 комментариев
Trend_Runner
29 марта 2023 в 7:46
Даже если будет неурожай, цены на зерно могут вырости. Поэтому не угодаешь.
Нравится
1
oleg11638
29 марта 2023 в 7:55
Согласен, будет неурожай цена поднимется. Но на внутреннем рынке скорее всего не дадут задирать @Trend_Runner
Нравится
hi3dmi3
29 марта 2023 в 8:06
год-два назад хлеб стоил в два раза дшевле. Хранилища до сих пор еще забиты старым урожаем и цены все равно не снижаются. Не дадут? Сахар производится у нас, своими силами, тоже как подорожал го-два назад в два раза так и стоит до сих пор. так что дадут) @oleg11638
Нравится
2
Zavar67
29 марта 2023 в 8:31
Ну, это не начало века. Технологии помогают получать стабильный урожай, если без форсмажоров. Гораздо сильнее будут влиять слухи о смене юрисдикции и дивах
Нравится
giram1
29 марта 2023 в 9:19
Склады забиты зерном
Нравится
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
MegaStrategy
11,2%
32,2K подписчиков
FinDay
+32%
28,7K подписчиков
Invest_or_lost
+1,7%
23,1K подписчиков
ГК Самолет: снижаем таргет, но сохраняем рекомендацию «покупать»
Обзор
|
Вчера в 18:39
ГК Самолет: снижаем таргет, но сохраняем рекомендацию «покупать»
Читать полностью
feodorka
26 подписчиков 53 подписки
Портфель
до 1 000 000 
Доходность
3,04%
Еще статьи от автора
29 сентября 2024
LHA@DE Точка выкупа. Совпадение? Не думаю...
11 сентября 2024
NVTK Летим на 920₽
5 сентября 2024
VOW3@DE Volkswagen сначала ушел из России, а теперь приготовился уйти и из Германии Volkswagen приготовился уйти из Германии Европейские автобренды спешно покинули Россию на фоне санкций, однако проблемы настигли их у себя. Старейший немецкий автоконцерн Volkswagen объявил о том, что рассматривает возможность закрытия своих заводов в Германии. Bloomberg и Süddeutsche Zeitung (SZ) пишут, что планируется закрыть как минимум один крупный автомобильный завод и одно производство по выпуску комплектующих. Как уточняет Reuters, речь, предположительно, идет о предприятиях в Оснабрюке (Нижняя Саксония) и Дрездене (Саксония). Экономические проблемы автоконцерна привели к тому, что за последние пять лет он потерял почти треть своей стоимости. Основная проблема компании уже много лет — это необоснованно высокие производственные издержки по сравнению с конкурентами, что отрицательно влияет на спрос из-за очень высоких цен. Производство становится нерентабельным. Кроме того, концерн столкнулся с технологическим отставанием и уже в прошлом году уступил лидерство на китайском рынке местному конкуренту. В значительной степени это стало следствием и антироссийских санкций, что ощутили на себе целый ряд европейских предприятий. Разразившийся энергокризис и заоблачные цены на газ больно ударили по рентабельности западного бизнеса, в первую очередь по автопрому — и как раз в самое неподходящее время. И вишенка на этом торте для немцев — то, что их заводы собираются перенести... в США.