fedor_iv37
fedor_iv37
7 ноября 2024 в 5:37
$RU000A1041B2 с утра у тинька нет информации о приеме на оферту. На сайте мосбиржи информация не обновлена. Все через одно место
992,8 
37,66%
2
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
3 комментария
Shpaler
7 ноября 2024 в 6:24
Да тоже обратился в чат, пообещали разобраться с вопросом до 9 ноября 😂
Нравится
difuf4847
7 ноября 2024 в 8:48
тоже завтраками кормят
Нравится
SergejVictorovich
7 ноября 2024 в 9:37
Обратился в поддержку. Минут 10 назад приняли поручение без проблем
Нравится
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
KsenoFund
+12,8%
6,1K подписчиков
Berloga_Homiaka
7,4%
7,3K подписчиков
Orlovskii_paren
+18,3%
7,6K подписчиков
Транснефть: стабильная монополия
Обзор
|
26 ноября 2024 в 13:00
Транснефть: стабильная монополия
Читать полностью
fedor_iv37
0 подписчиков 14 подписок
Портфель
до 5 000 000 
Доходность
+5,27%
Еще статьи от автора
8 ноября 2024
RU000A104JQ3 все ок будет по этому выпуску ГК Самолет: падают теперь и облигации Акции и облигации ГК Самолет падают на фоне новостей о том, что один из ключевых акционеров девелопера планирует продать свой пакет акций (31,6% в компании). Это не первая новость о возможных значительных изменениях в капитале компании за последнее время. Ранее была информация о том, что предприниматель Год Нисанов собирается продать 10% в ГК Самолет через структуры группы «Киевская площадь». Данные новости создают негативный фон вокруг девелопера, указывая на неуверенность основных акционеров в перспективах роста бизнеса. ❓Стоит ли продавать бумаги девелопера Чтобы ответить на этот вопрос, проанализируем компанию с фундаментальной точки зрения. В первом полугодии 2024-го основные финансовые показатели в большинстве своем показали мощный рост в преддверии окончания ряда льготных ипотечных программ: выручка +69% г/г, EBITDA +62% (рентабельность на высоком уровне 34,4%). При этом чистая прибыль все же рухнула на 49% из-за взрывного роста процентных расходов на фоне высоких ставок в экономике. ❗Отметим, что для инвесторов в облигации компании куда более важной является динамика EBITDA, ведь именно из нее компания берет средства на обслуживание долга. Долговая нагрузка девелопера (чистый долг/ EBITDA) осталась на повышенном уровне (5,5х), что в целом характерно для строительного сектора. Однако с учетом денежных средств на счетах эскроу она снижается до умеренного уровня: чистый долг/скорр. EBITDA = 2,2х. Бизнес девелопера действительно сильно зависит от процентных ставок в стране. Так, часть финансирования компания взяла под плавающую ставку. Помимо облигаций, выпущенных летом на 20 млрд руб., плавающая ставка есть в базе договоров проектного финансирования (ПФ), объем которого по договорам строительства составляет почти 403 млрд руб. Несмотря на столь внушительный размер, процентные расходы по ПФ во многом зависят от средств на счетах эскроу, которые сейчас превышают 364 млрд руб. На объем ПФ, покрываемый этими средствами, применяется льготная ставка, что сильно снижает процентную нагрузку для девелопера. Это позволяло ГК Самолет поддерживать коэффициент покрытия процентных расходов на приемлемом уровне. Также процентную нагрузку снижает и особенность уплаты процентов по ПФ: проценты начисляются в период действия договора, однако выплачиваются лишь в конце его срока. ❗Поэтому в случае ГК Самолет оценку коэффициента покрытия процентных расходов будет корректно производить именно по уплаченным процентам, а не по начисленным. Сейчас данный коэффициент (скорр. EBITDA/процент. платежи) находится на приемлемом уровне 4,8х. Операционные результаты за третий квартал отразили эффект окончания льготной ипотеки. Объем продаж новых квадратных метров рухнул на 45% г/г, в денежном выражении — на 37% г/г (из-за роста цен на кв. м на 13% г/г). При этом показатель выручки является более инертным по сравнению с продажами, поэтому мы не ожидаем столь значительного снижения финансовых результатов во втором полугодии 2024-го. Очевидно, что дальнейшие перспективы компании будут напрямую зависеть от риторики Банка России относительно дальнейшей денежно-кредитной политики и длительности удержания ставок на высоком уровне. Учитывая все вышесказанное, мы видим больший негатив для акций ГК Самолет, а вот распродажу облигаций девелопера находим избыточной, так как позитивно оцениваем метрики его кредитного качества. 💡В текущих условиях рекомендуем обращать внимание только на короткие выпуски ГК Самолет, такие как выпуск 11 и выпуск 12, а также на флоатер БО-П14. 💡На акции ГК Самолет мы по-прежнему смотрим нейтрально из-за давления высоких процентных расходов на будущие финансовые результаты девелопера и ограниченного спроса на рынке недвижимости после отмены льготной ипотеки. Акции могут показать опережающий рост, когда рынок будет уверен в переходе Банка России к смягчению монетарной политики. Сергей Колбанов, аналитик Т-Инвестиций
31 октября 2024
RU000A1087J8 Что думаете? Льют на панике?
4 сентября 2024
RU000A105C44 в чем причина слива юаневских облиг?