Странная складывается ситуация в онлайн режиме инвестиционного портфеля: информация о маржинальный торговле нельзя назвать онлайновой, поскольку во время принятия решения о покупке/продажи Фьючерсов данные в онлайн режиме некорректны.
Сколько не пытался понять, почему так происходит, так и не удалось выяснить причину. Отсюда складывается мнение, что Тинькофф Инвестмент играет по только ему ведомым правилам, исподтишка обирая трейдеров, сидящих в инвестициях с помощью смартфона.
Вспоминается дата-24 февраля 2022 года, Которая стала для Тинькофф Инвестмент датой начало Армагеддона, от чего он в страхе за свое состояние подверг маржин колу своих трейдеров ( клиентов). При этом, утверждаю, что биржа была нерабочей, закрывались торги на неопределенное время. Лично я не смог что-либо предпринять на бирже, чтобы избежать грабежа со стороны брокера. А что предпринял брокер?
О! Это очень показательная история этого года.
Брокер испугался вместе со всеми нами! Но сильнее нас. Но у него была возможность подчистить счета трейдеров в свою пользу и он это сделал. Несмотря на наличие сбалансированного и крепкого портфеля, он лишил многих своих клиентов не только определенных средств, но и доверия к себе!
Неужели у нас нет инструмента против таких действий брокера? У меня есть! Не вернёт по трусости удержанные средства, потеряет больше!
Если для Тинькофф Инвестиции 24.02.2022 наступил форс-мажор, то почему для меня это не форс-мажор? Значит и я могу действовать, исходя из принципов взаимности в форс-мажорных обстоятельствах?
Полагаю, что так и есть….