$SPCE
Мои мысли (не являются иир).
Для начала ситуация: стоял в шорте по 36 и зачем-то переобулся глупец в лонг (во-первых, хотел в ноль закрыться, а, во-вторых, акция на 36-ти начала свои "броуновские" движения туда-сюда при показаниях RSI, как явная перепроданность с пересечением нижней границы коридора, так что я рассчитывал на рост с последующим падением, на чем и хотел заработать). В общем, встал в лонг, а цена повалилась вниз, да так, что я сразу не решился лося резать, а зря, так как продолжилось падение до 27-ми..
Сегодня я сидел в -$8K и уже отчасти был готов резать этого жирдяя-лося, начитавшись статей и пульса, насмотревшись интервью и тд.. но судьба сделала подарок в $4K, которые явились результатом этого НЕОБЪЯСНИМОГО сегодняшнего отскока на +20%..
В итоге я всё-таки зарезал лося в оставшиеся $4K и вот почему:
1. Расти сейчас бумаге просто не на чем. По-настоящему хайповых новостей просто не предвидится пока.
2. Компания планирует завершить цикл испытательных полётов этим летом, которых, судя по всему, осталось 3 (с итальянскими ВВС, затем какой-то контрактный научно-исследовательский, а третий, как сказали в статье - о нём пока никто не говорил. (читал сегодня большую статью на английском языке и понял именно так).
3. После цикла испытательных полётов все судна компании встают на регламент. То есть, так сказать, углубленный технический осмотр с исследованием показаний приборов и данных с полётов.
Объясняют в статье это тем, что компания не хочет сейчас наделать белых пятен на пути к коммерческим полётам и, соответственно, торопиться не будет. Как говорят в той же статье, полёт с Бренсоном на борту был хорошим, но не всё с технической точки зрения было идеальным и требует корректировок и отработок перед выходом "на коммерческий поток".
4. Бренсон в интервью вечернему шоу (типа нашего Урганта) после полёта явно дал понять, что цель - опередить Безоса у него была и я это ясно понял. Учитывая то, насколько отмороженныйв хорошем смысле Бренсон, я смею предположить, что действительно, ему не нужна была 150% гарантия того, что полёт будет штатным и всё будет просто идеально, ведь этот старый пройдоха переплывал каналы на установление рекорда, перелетал гигантские расстояния на воздушных шарах, устанавливая попутно рекорды скорости, тонул на корабле, спасаясь силами ВВС США и тд.. То есть, он был готов ко всему ради своей мечты.
Редактирую, так как забыл про п. 5
5. Отчет компании 5 августа, который не обещает быть классным и многообещающим))
Но, опять же, как говорилось в одной из статей, в отчете будет видна прибыль относительно прошлого года, так как они заработали на контракте!!! Это не будет большим плюсом, но отчет сам по себе будет уже маленько зелёным)) Не думаю, что стоит брать в расчет эту прибыль, как за основу.
Из всего этого у меня сложилась ясная картинка:
Всё они сделали по-красоте: корабль после удачного теста подготовили, лицензию получили, Безоса опередили, благотворительный фонд открыли, билеты разыграли, а теперь не спеша подтянут хвосты, устранят огрехи, доработают воздушные суда и спокойно и планово перейдут к коммерческим полётам в 22-м году, как и хотели. Торопиться им теперь просто некуда.
Для нас это означает осенний перерыв, пока они будут обслуживать технику, так что ждать пока взлётов не стоит. По акции это означает падение до отметок 25-22, а может и ниже, поэтому я спокойно становлюсь в шорт и жду, но руку на пульсе держать определенно стоит.
С радостью почитаю ваши мнения в комментариях и буду рад диалогу!
Всем прибыли!
Повторюсь: не является иир!
#запискиновичка #няир #eibov