diarb002
diarb002
14 ноября 2020 в 9:39
$BMW@DE Центр симулирования вождения (Driving Simulation Centre) BMW Group открылся в Мюнхене. Центр позволяет исследователям и конструкторам возможность тестировать разработки в реалистичной среде. В BMW характеризуют Центр как «самый сложный в мире объект моделирования реальных дорожных ситуаций». Его строительство началось в мюнхенском Центре исследований и инноваций (FIZ) в середине августа 2018 г. и, несмотря на ограничения из-за пандемии Covid-19, строительные работы завершились в мае 2020 г. Теперь самый современный и функциональный Центр симулирования вождения во всей индустрии имеет территорию площадью 11 400 м2, на которой находятся 14 симуляторов и эксплуатационных лабораторий.
Еще 3
70,74 
+13,87%
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
ural_ekb81
0,5%
172 подписчика
Fondovik
+63,3%
996 подписчиков
michaelcassio
+122,1%
4,9K подписчиков
Чем запомнилась неделя: ФРС начала цикл снижения ставки
Обзор
|
Вчера в 19:54
Чем запомнилась неделя: ФРС начала цикл снижения ставки
Читать полностью
diarb002
9 подписчиков 138 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
10,11%
Еще статьи от автора
14 февраля 2022
FSR Люди наверное ещё не совсем знают что это за компания Фото приложены 1й из них спорткар 2019 года Emotion, 2й новоиспечённый Ocean Компания Fisker на выставке CES показала свой первый кроссовер. Заявлен полный привод, солнечная батарея на крыше, литиево-ионный аккумулятор ёмкостью 80 кВт•ч (запас хода 483 км). Заказчики получат первые машины в 2022 году.
31 декабря 2021
Всех с Новым 2022 годом 🥳
27 ноября 2020
BMW@DE В BMW сообщили, что BMW i Hydrogen Next отойдёт от технологий Toyota. Сегодня Toyota Mirai является наиболее успешным примером среди автомобилей, использующих в качестве топлива водород. В 2012 г. BMW и Toyota заключили договор, включающий и совместную работу в сфере водородомобилей. В итоге BMW выпустит кроссовер BMW i Hydrogen Next на базе BMW X5: концепт был представлен в прошлом году. В Toyota должны были поделиться системой элементов, но теперь в BMW сообщили, что освоили производство некоторых важных комплектующих самостоятельно. Что касается технической начинки, то BMW i Hydrogen Next имеет электродвигатель мощностью 374 л.с., передающий тягу на заднюю ось. Буферный аккумулятор подзаряжается системой топливных элементов, которая генерирует до 125 кВт электроэнергии. В электрохимическом генераторе молекулы водорода (из баков) и кислорода (с улицы), соединяясь в присутствии катализаторов, образуют воду и высвобождают электроны, питающие электромотор. Речь идет об оболочке топливных элементов и о торцевой пластине электрохимического генератора, подающей водород, кислород и охлаждающую жидкость. Подробностей от BMW пока мало: по словам автопроизводителя, детали спроектированы в Центре легких конструкций и технологий (LuTZ) BMW , а пластик и «легкий металл» подготовлен специально под химические реакции с водородом. BMW также имеет электромотор (у BMW iX3) и систему eDrive пятого поколения. Два углепластиковых резервуара, рассчитанных на 6 кг газа при давлении до 700 бар, скорее всего, будут заимствованы у Toyota Mirai. Концерн планирует завершить испытания к концу 22-го года ну а сам автомобиль выйдет на массовое производство по их мнению в 25-м году.