diarb002
diarb002
26 октября 2020 в 11:48
$BMW@DE В BMW Motorrad презентовали новый BMW R R 18 Classic, дизайн которого вдохновлен мотоциклами середины ХХ века. Новинка выполнена в классическом стиле американского круизера, сформировавшемся в середине 1950-х годов, но в котором видны более ранние немецкие корни из 1930-х гг. Здесь есть много технических и визуальных идей от легендарного BMW R 5 – с акцентом на чистоту линий, минимализм и классический оппозитный мотор с воздушно-масляным охлаждением. Что касается технической начинки, то байк имеет недавно разработанный двухцилиндровый двигатель Big Boxer со штанговым приводом клапанов. Самый большой двухцилиндровый оппозитный двигатель, когда-либо используемый в серийном производстве мотоциклов, имеет рабочий объем 1802 см3. Максимальная мощность 91 л.с. (67 кВт) при 4 750 об/мин, крутящий момент – 150 Н·м, доступный в диапазоне с 2 000 до 4 000 об/мин. Мотор окружен стальной замкнутой дуплексной рамой классической треугольной формы. Современные материалы и технологии сварки сочетаются с классическими линиями и элементами конструкции для достижения высокой жесткости на кручение и обеспечения хорошей управляемости в поворотах и стабильности курса на высоких скоростях. При визуальном повторении облика легендарного BMW R 5, лишенного задней подвески, удалось сделать полноценный качающийся маятник с регулируемым по преднатяжению пружины моноамортизатором, спрятанным под сиденье водителя. Никелированный карданный вал с двумя крестовинами ведет от коробки передач к алюминиевому заднему мосту, прикрученному болтами к маятнику, как это было на R 5. Подвески нового BMW R 18 Classic имеют универсальные настройки за счет применение качественных компонентов. Телескопическая вилка с диаметром перьев 49 мм, ходом 120 мм и прогрессивной характеристикой демпфирования обеспечивает хорошую обработку неровностей и высокий уровень комфорта. Трубы телескопической вилки закрыты стальными защитными кожухами. Новый BMW R 18 Classic оборудован двумя тормозными дисками диаметром 300 мм впереди и одним 300-миллиметровым диском сзади, все три тормозных суппорта — 4-поршневые фиксированные. Мотоцикл получил спицованные колеса диаметром 16 дюймов; размеры резины – 130/90-16 впереди и 180/65-16 сзади. Водительские подножки установлены в позиции Mid Control, что обеспечивает водителю отличную обратную связь и чувство мотоцикла при прохождении скоростных поворотов. Каплевидная форма бензобака была также позаимствована у BMW R 5 1936 года выпуска, но его объем увеличился до 16 литров.
63,81 
+26,23%
1
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
20 сентября 2024
Чем запомнилась неделя: ФРС начала цикл снижения ставки
13 сентября 2024
Чем запомнилась неделя: рынок акций прервал серию падений
1 комментарий
diarb002
26 октября 2020 в 11:49
Ростем
Нравится
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
ural_ekb81
0,5%
172 подписчика
Fondovik
+63,3%
996 подписчиков
michaelcassio
+122,1%
4,9K подписчиков
Чем запомнилась неделя: ФРС начала цикл снижения ставки
Обзор
|
Вчера в 19:54
Чем запомнилась неделя: ФРС начала цикл снижения ставки
Читать полностью
diarb002
9 подписчиков 138 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
10,11%
Еще статьи от автора
14 февраля 2022
FSR Люди наверное ещё не совсем знают что это за компания Фото приложены 1й из них спорткар 2019 года Emotion, 2й новоиспечённый Ocean Компания Fisker на выставке CES показала свой первый кроссовер. Заявлен полный привод, солнечная батарея на крыше, литиево-ионный аккумулятор ёмкостью 80 кВт•ч (запас хода 483 км). Заказчики получат первые машины в 2022 году.
31 декабря 2021
Всех с Новым 2022 годом 🥳
27 ноября 2020
BMW@DE В BMW сообщили, что BMW i Hydrogen Next отойдёт от технологий Toyota. Сегодня Toyota Mirai является наиболее успешным примером среди автомобилей, использующих в качестве топлива водород. В 2012 г. BMW и Toyota заключили договор, включающий и совместную работу в сфере водородомобилей. В итоге BMW выпустит кроссовер BMW i Hydrogen Next на базе BMW X5: концепт был представлен в прошлом году. В Toyota должны были поделиться системой элементов, но теперь в BMW сообщили, что освоили производство некоторых важных комплектующих самостоятельно. Что касается технической начинки, то BMW i Hydrogen Next имеет электродвигатель мощностью 374 л.с., передающий тягу на заднюю ось. Буферный аккумулятор подзаряжается системой топливных элементов, которая генерирует до 125 кВт электроэнергии. В электрохимическом генераторе молекулы водорода (из баков) и кислорода (с улицы), соединяясь в присутствии катализаторов, образуют воду и высвобождают электроны, питающие электромотор. Речь идет об оболочке топливных элементов и о торцевой пластине электрохимического генератора, подающей водород, кислород и охлаждающую жидкость. Подробностей от BMW пока мало: по словам автопроизводителя, детали спроектированы в Центре легких конструкций и технологий (LuTZ) BMW , а пластик и «легкий металл» подготовлен специально под химические реакции с водородом. BMW также имеет электромотор (у BMW iX3) и систему eDrive пятого поколения. Два углепластиковых резервуара, рассчитанных на 6 кг газа при давлении до 700 бар, скорее всего, будут заимствованы у Toyota Mirai. Концерн планирует завершить испытания к концу 22-го года ну а сам автомобиль выйдет на массовое производство по их мнению в 25-м году.