diarb002
diarb002
23 октября 2020 в 12:29
$BMW@DE Завод BMW Group в Мюнхене модернизировали к началу производства BMW i4. Работы по переоснащению продолжались шесть недель: теперь серийное производство автомобилей возобновилось. Завод будет производить полностью электрический BMW i4 на той же линии, что и автомобили с дизельным, бензиновым и гибридным двигателем. Стоимость модернизации завода составила около €200 млн. Ранее, в 2015-2018 гг., в завод инвестировали €700 млн с целью открытия нового экономичного покрасочного цеха и расширения кузовного цеха для производства BMW 3 Series. Столь значительные инвестиции неслучайны – теперь большинство производственных процессов для BMW i4 можно выполнять в рамках кузовного цеха. Для сборки пола и задней части BMW i4 потребовалось дополнительное оборудование, поскольку электрический привод и высоковольтная батарея отличаются от традиционных аналогов. Аккумуляторный блок весом 550 кг будет прикрепляться к кузову с помощью автоматизированной системы сборки, которая использует камеры для проверки правильности расположения аккумулятора на линии. Батарея автоматически переносится на линию и прикручивается к корпусу. Для производства BMW i4 также установлен новый электрический подвесной конвейер. Завод в Мюнхене все чаще использует системы производства и тестирования с цифровой связью, так как в последние годы растет количество систем помощи водителю, оборудование для обеспечения безопасности и функций связи, а тестирование различных автомобильных инноваций и технологий в процессе производства становится все более сложным.
64,38 
+25,12%
5
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
20 сентября 2024
Чем запомнилась неделя: ФРС начала цикл снижения ставки
13 сентября 2024
Чем запомнилась неделя: рынок акций прервал серию падений
2 комментария
Winkot
24 октября 2020 в 6:08
Ни как не пойму есть ли будущее у БМВ?
Нравится
diarb002
24 октября 2020 в 10:51
Есть в долгосрок
Нравится
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
MegaStrategy
10,8%
32K подписчиков
FinDay
+25,4%
28,6K подписчиков
Invest_or_lost
+1,2%
22,9K подписчиков
Чем запомнилась неделя: ФРС начала цикл снижения ставки
Обзор
|
Вчера в 19:54
Чем запомнилась неделя: ФРС начала цикл снижения ставки
Читать полностью
diarb002
9 подписчиков 138 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
10,11%
Еще статьи от автора
14 февраля 2022
FSR Люди наверное ещё не совсем знают что это за компания Фото приложены 1й из них спорткар 2019 года Emotion, 2й новоиспечённый Ocean Компания Fisker на выставке CES показала свой первый кроссовер. Заявлен полный привод, солнечная батарея на крыше, литиево-ионный аккумулятор ёмкостью 80 кВт•ч (запас хода 483 км). Заказчики получат первые машины в 2022 году.
31 декабря 2021
Всех с Новым 2022 годом 🥳
27 ноября 2020
BMW@DE В BMW сообщили, что BMW i Hydrogen Next отойдёт от технологий Toyota. Сегодня Toyota Mirai является наиболее успешным примером среди автомобилей, использующих в качестве топлива водород. В 2012 г. BMW и Toyota заключили договор, включающий и совместную работу в сфере водородомобилей. В итоге BMW выпустит кроссовер BMW i Hydrogen Next на базе BMW X5: концепт был представлен в прошлом году. В Toyota должны были поделиться системой элементов, но теперь в BMW сообщили, что освоили производство некоторых важных комплектующих самостоятельно. Что касается технической начинки, то BMW i Hydrogen Next имеет электродвигатель мощностью 374 л.с., передающий тягу на заднюю ось. Буферный аккумулятор подзаряжается системой топливных элементов, которая генерирует до 125 кВт электроэнергии. В электрохимическом генераторе молекулы водорода (из баков) и кислорода (с улицы), соединяясь в присутствии катализаторов, образуют воду и высвобождают электроны, питающие электромотор. Речь идет об оболочке топливных элементов и о торцевой пластине электрохимического генератора, подающей водород, кислород и охлаждающую жидкость. Подробностей от BMW пока мало: по словам автопроизводителя, детали спроектированы в Центре легких конструкций и технологий (LuTZ) BMW , а пластик и «легкий металл» подготовлен специально под химические реакции с водородом. BMW также имеет электромотор (у BMW iX3) и систему eDrive пятого поколения. Два углепластиковых резервуара, рассчитанных на 6 кг газа при давлении до 700 бар, скорее всего, будут заимствованы у Toyota Mirai. Концерн планирует завершить испытания к концу 22-го года ну а сам автомобиль выйдет на массовое производство по их мнению в 25-м году.