Финансовые результаты первого квартала соответствуют прогнозу, с благоприятными тенденциями и сильной динамикой по большинству направлений деятельности в первые два месяца года.
Выручка в размере 602 млн долл. США на 13% выше, чем в предыдущем году, при этом органический доход вырос на 3%, а скорректированный показатель EBITDA составил 74 млн долл. США.
Начиная со второй половины марта, из-за COVID-19, все подразделения, за исключением Travel Nurse и VMS, пострадали в первом квартале.
Stratus Video, компания по удаленной интерпретации видео, приобретенная в середине февраля, принесла в первом квартале доход в размере 14 миллионов долларов, что немного ниже ожиданий, связанных с COVID-19.
Перестроили три отчетных сегмента, чтобы они лучше соответствовали нашим бизнес-операциям и организационной структуре.
«Я безмерно горжусь невероятной командой AMN, нашими клиентами, нашей отраслью и, самое главное, нашими передовыми специалистами в области здравоохранения за то, как они приняли вызов этой глобальной пандемии», - сказала Сьюзан Р. Салка, генеральный директор AMN Healthcare. «В марте и апреле мы мобилизовали тысячи медицинских работников для удовлетворения потребностей наших клиентов, а также пациентов и сообществ, которые они обслуживают. Чтобы справиться с этим резким ростом спроса на COVID-19, наши команды объединились с сотнями членов команды, которые переходят на новые должности для поддержки наших клиентов и медицинских работников.
«Под давлением пандемии и неотложных потребностей по уходу за пациентами по всей стране мы быстро смогли внедрить несколько новых, инновационных решений», - добавила Салка. «В апреле мы расширили наше масштабируемое решение VMS, Open Talent Marketplace, позволяя множеству медицинских учреждений быстро укомплектовать персонал и управлять всем их набором талантливых сотрудников. Мы увидели значительное увеличение использования нашей новой телетерапевтической платформы Televate школьными округами, которые мы обслуживаем. Мы добавили новую функциональность в нашу платформу Stratus, которая позволила клиентам использовать ее для более широкой медицинской помощи. AMN запустила новую платформу телездравоохранения AMN Cares для групп по уходу для взаимодействия с пациентами или сотрудниками дома. Мы также ускорили выпуск AMN Passport, самого полного мобильного приложения для медицинских работников в отрасли».
«Поскольку потребности, связанные с поддержкой COVID-19, снизились в конце апреля и использование здравоохранения оставалось низким по всей стране, спрос на большинство наших линий обслуживания также снизился. В результате мы внесли коррективы в нашу структуру затрат, чтобы отразить эту рыночную среду. В то же время мы по-прежнему сосредоточены на нашей общей стратегии развития талантов, чтобы обеспечить себе еще более сильную и гибкую организацию», - сказала Салка.
$AMN
https://yahoo.brand.edgar-online.com/displayfilinginfo.aspx?FilingID=14137602-7318-55037&type=sect&TabIndex=2&dcn=0001142750-20-000020&nav=1&src=Yahoo