char_med
char_med
17 января 2023 в 3:51
{$YNDX} добавил в игнор все сервисы этой компании, вы замечаете, что она подобно сберу все свои щупальцы сует во все направления сферы услуг. А альтернатив у нас особо в России нет. Зато на горячей линии Яндекса, как правило, не помогают, а ссылаются на форму обратной связи, видимо так обожрались, что в падлу помогать. Сервис поверхностно клиентоориентирован… Мудрому потребителю пора голосовать рублем на нашем рынке некачественных услуг, они только так начнут понимать, что надо улучшаться.
22
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
13 комментариев
Ankerman7
17 января 2023 в 4:11
Согласен полностью. Других способов воздействия со стороны потребителя вряд ли найдётся. Разве что коллективные иски к компаниям, которые "переполнили чашу терпения". Правда, не уверен, что в РФ есть соответствующая юридическая база и практика. Если так, то лишнее доказательство убогости построенного "рынка" и экономической модели.
Нравится
3
Li_Ion
17 января 2023 в 6:51
Я общался с поддержкой Яндекса, через форму обратной связи, по некоторому неудобству работы в браузере. Мне отвечали без промедления, что меня удивило, но это так.
Нравится
lovk4ch
17 января 2023 в 7:14
Чем вам не помогли в техподдержке?
Нравится
char_med
17 января 2023 в 7:47
@lovk4ch восстановить пароль от яндекс аккаунта. Оказалось все сложно у них.
Нравится
culbert
17 января 2023 в 7:57
На данный момент это лучшая IT-компания в РФ, которая в перспективе вернет себе стоимость до 3-4к за папиру. А то, что какой-то один или два сотрудника поддержки не справились с вопросом и оказались недостаточно компетентными никак не влияет на их прибыль. Это головная боль HR-отдела. Свою модель бизнеса они строят куда лучше, чем тот же ВКонтакте. Пользоваться сервисами Яндекса куда приятнее, чем альтернативами от других компаний. Тут уже личное мнение, у меня никакого негатива к продуктам компании нет. Да, мне тоже до сих пор не могут помочь с одной проблемой, которую можно решить за 5 минут, но это никак не влияет на мое отношение к компании. У меня только один вопрос к автору - если вам помогут в отделе поддержки, то вы напишите положительный отзыв или радостный пойдете заниматься своими делами без отзыва? Потому что я заметил одну простую вещь. Помогают - 0 позитивных отзывов. Не помогают - бегут писать негативный отзыв. Отсюда складывается необъективность отзывов в принципе.
Нравится
3
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
KsenoFund
+14,5%
6,1K подписчиков
Berloga_Homiaka
9,4%
7,3K подписчиков
Orlovskii_paren
+14,2%
7,7K подписчиков
Транснефть: стабильная монополия
Обзор
|
Вчера в 13:00
Транснефть: стабильная монополия
Читать полностью
char_med
6 подписчиков 29 подписок
Портфель
до 100 000 
Доходность
10,44%