basebel
basebel
6 ноября 2024 в 12:14
$UNAC Вадим Александрович Бадеха назначен генеральным директором Объединенной авиастроительной корпорации. Ранее он занимал пост руководителя Объединенной двигателестроительной корпорации. Оба холдинга входят в Госкорпорацию Ростех. Вадим Бадеха имеет юридическое и авиационное образование. До 2005 года занимал руководящие должности в коммерческих структурах. С 2006 года –успешно работает в авиационной отрасли. С 2009 года работал в ОАО «Уральский завод гражданской авиации», а затем возглавил это предприятие. С 2023 года в ОДК под его руководством успешно реализованы задачи по кратному увеличению объемов производства и созданию новых двигателей. За это время компания существенно повысила свою рентабельность, став одной из самых прибыльных в составе Госкорпорации Ростех. ОДК продолжает сохранять лидерские позиции на международных рынках. В 2024 году завершился первый этап испытаний двигателя-демонстратора технологий ПД-35 большой тяги, который создан впервые за всю историю отечественного двигателестроения. Двигатель показал заданные параметры и вышел на проектную мощность. Начато серийное производство двигателя ПД-14. Под руководством Вадима Бадехи реализована программа трансформации корпорации: увеличена заработная плата на 40%, осуществляются мероприятия по развитию потенциала работников корпорации, существенно улучшены условия труда на производстве, реализуется самая масштабная инвестиционная программа за всю историю ОДК. Прежний руководитель ОАК Юрий Слюсарь Указом Президента России Владимира Путина назначен врио губернатора Ростовской области. Юрий Слюсарь с 2015 года возглавлял ОАК. За это время под его руководством активно развивались программы гражданской, военной и транспортной авиации. Впервые поднялись в воздух пассажирские самолеты: среднемагистральный МС-21, региональный турбовинтовой Ил-114-300, широкофюзеляжный Ил-96-400М. Начали летные испытания: ударный беспилотник С-70, воздушный танкер Ил-78М-90А, глубоко модернизированный стратегический ракетоносец Ту-160М. Создан опытный образец и начались летные испытания беспилотной транспортной системы внеаэродромного базирования С-76 (БТС ВАБ). Налажено серийное производство самолета пятого поколения Су-57, военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А. На современной базе восстановлен уникальный технологический цикл производства Ту-160М. Ускоренными темпами обеспечено масштабирование производства самолетов фронтовой авиации Су-30СМ, Су-35С, Су-34 под задачи специальной военной операции. Это стало возможным, в том числе, благодаря управленческим решениям руководства ОАК по сохранению устойчивости производственных мощностей заводов полного цикла, обеспечению их заказами в периоды изменения загрузки.
0,71 
4,36%
3
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
9 декабря 2024
Дефолты на рынке облигаций: насколько высоки риски и что выбрать инвестору
23 декабря 2024
Стратегия на 2025 год: ждем перемен
1 комментарий
EchoSierraHotel
6 ноября 2024 в 14:35
Тут основной вопрос, успел он на предыдущих должностях обеспечить себя и родню, или открываются новые возможности…
Нравится
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
PetrGudyma
+19,1%
14,9K подписчиков
Vlad_pro_Dengi
+49,6%
14,5K подписчиков
Mistika911
+16,7%
23,6K подписчиков
Дефолты на рынке облигаций: насколько высоки риски и что выбрать инвестору
Обзор
|
9 декабря 2024 в 19:35
Дефолты на рынке облигаций: насколько высоки риски и что выбрать инвестору
Читать полностью
basebel
1,8K подписчиков 236 подписок
Портфель
до 10 000 000 
Доходность
+9,49%
Еще статьи от автора
2 января 2025
#ЕС #CNBC 🇪🇺Европе грозит упадок и потеря авторитета в мире, — CNBC ▪️В ушедшем году Германия и Франция — крупнейшие экономики ЕС — пережили политические и экономические потрясения, оставшись без утверждённого бюджета на этот год. Отсутствие экономического роста, финансовые диспропорции и политический хаос в этих странах может привести к упадку и потере авторитета всей Европы, — констатирует американский CNBC https://www.cnbc.com/2025/01/02/europes-economy-faces-the-danger-of-ongoing-decline-economists-say.html ▪️«Будущее Европы — это очень низкие темпы роста, сохраняющиеся опасения по поводу финансовой стабильности и ослабевающее чувство значимости в мире, который всё больше характеризуется соперничеством сверхдержав — США и Китая», — заявил главный экономист Capital Economics Нил Ширинг ▪️Системные проблемы ЕС, связанные с низкой производительностью и слабой конкурентоспособностью, катастрофически усугубились энергетическим кризисом после отказа от энергоносителей из России Евросоюзу отведена роль основного плательщика в борьбе США за своё глобальное доминирование в мире, а по мнению французской Le Point Европа — главный проигравший в новой геополитической реальности
2 января 2025
#на_заметку 🎄💰 Финансовая грамотность и знание законов никогда не были бесполезны.
2 января 2025
GAZP NVTK #электроэнергия #ВИЭ #супсидии #зеленая_повестка ❗️ Германии грозит три года отсутствия экономического роста — такого не было со времен Гитлера Второй мировой войны * Год под флагом волатильности. Цены на электроэнергию в Германии вчера ушли в отрицательное значения на четыре часа ночью из-за роста выработки ветрогенерации до 40 ГВт. Количество периодов с отрицательными ценами на электроэнергию в Германии в прошлом году выросло на 60% в годовом выражении, до 468 часов. С другой стороны, в периоды снижения выработки ВИЭ биржевые цены росли до значений выше €1000 за мегаватт-час, что вызвало интерес со стороны антимонопольного ведомства. Отрицательные цены приводят к увеличению расходов властей, которые вынуждены увеличивать расходы на субсидии ВИЭ-генераторам. Да, разговоры о регулировании выработки ВИЭ о ограничении расходов государства уже идут. Бизнес на такие обсуждения и отрицательные цены реагирует соответствующим снижением интереса к ВИЭ. Похожая ситуация во многих странах ЕС. В прошлом году в Испании впервые наблюдались отрицательные цены, общая продолжительность которых составила 247 часов. Во Франции - 356 часов. **Федеральное сетевое агентство Германии начало расследование возможных злоупотреблений на рынке электроэнергии после роста цен выше $1000 за мегаватт-час. Предполагают сговор, т.к. после критического снижения выработки ветрогенерации рынок недосчитался 11 ГВт мощности традиционных электростанций. Должны были быть, но нет. Цифры подтверждают, что существует значительное расхождение между заявленной и фактической мощностью угольных и газовых электростанций. С другой стороны, должны быть рады. Декарбонизация реализуется сама по себе) ***Германия планирует сузить круг производителей солнечной энергии, имеющих право на субсидии Уже писали, что расходы правительства ФРГ на "зелёный" тариф стали неподъёмны для бюджета страны. По оценкам на этот год для субсидирования СЭС потребуется порядка €20 млрд и порядка €18 млрд в 2025 году. Фотоэлектрические системы, установленные до 1 января 2026 года с мощностью более 90 киловатт, больше не будут иметь права на льготы. Этот порог снизится до 75 киловатт до 1 января 2027 года, а затем уменьшится до 25 киловатт. В настоящее время он составляет 100 киловатт. Законопроектом также нормализуется решение об отмене выплат по средним и крупным проектам в области ВИЭ, если цены на электроэнергию упадут ниже нуля. Быстрое расширение солнечной энергетики в стране привело к тому, что оптовые цены на электроэнергию часто становились отрицательными в часы максимальной выработки.