basebel
basebel
20 февраля 2024 в 18:46
$MGNT Магнит назначил Константина Измайлова гендиректором маркетплейса Магнит Маркет. Он будет отвечать за дальнейшую интеграцию KazanExpress и ребрендинг. До Магнита Измайлов работал директором по данным Яндекс Лавки, а до этого — в Delivery Club, где в том числе отвечал за интеграцию бизнеса с сервисом Яндекс Еда. Основатель и бывший генеральный директор KazanExpress Линар Хуснуллин решил покинуть компанию. Он сосредоточится на собственных проектах.
7 256,5 
28,99%
2
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
1 комментарий
Leva87
20 февраля 2024 в 18:50
Конец маркетплейсу Он блин в лавке не справлялся )
Нравится
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
PetrGudyma
+19,2%
14,8K подписчиков
Vlad_pro_Dengi
+46,7%
14,4K подписчиков
Mistika911
+13,1%
23,5K подписчиков
Дефолты на рынке облигаций: насколько высоки риски и что выбрать инвестору
Обзор
|
9 декабря 2024 в 19:35
Дефолты на рынке облигаций: насколько высоки риски и что выбрать инвестору
Читать полностью
basebel
1,8K подписчиков 236 подписок
Портфель
до 10 000 000 
Доходность
+7,21%
Еще статьи от автора
26 декабря 2024
SBER SBERP Rambler&Co решил перезапустить «Рамблер», трансформировав его в LLM-портал с использованием технологий GigaChat, говорится в пресс-релизе компании (есть у Forbes). Large Language Model (LLM) позволяет искусственному интеллекту взаимодействовать с пользователями, обрабатывать запросы и помогать в решении задач. https://www.forbes.ru/tekhnologii/528068-rambler-and-co-ob-avil-o-transformacii-ramblera-v-portal-s-ispol-zovaniem-gigachat?utm_source=forbes&utm_campaign=lnews
26 декабря 2024
VTBR ВТБ утвердил бизнес-план на 2025 год, в рамках которого планирует увеличить портфель средств физических лиц на 32% - выше темпов роста рынка, следует из сообщения аппарата вице-премьера - руководителя аппарата правительства РФ Дмитрия Григоренко, который провел заседание наблюдательного совета банка. https://tass.ru/ekonomika/22776561
26 декабря 2024
UWGN #рынок Производство грузовых вагонов, 11 месяцев: • Всего - 68,5 тыс. (+18,5%) • Полувагоны - 26,7 тыс. (рост в 1,5 раза) • Хопперы - 18,2 тыс. (+7,3%) • Цистерны - 11,4 тыс. (рост в 1,5 раза) • Платформы - 6,8 тыс. (-35,8%) По прогнозам УВЗ, к 2030 году профицит парка может превысить 300 тыс. вагонов. Конечно, эта цифра нивелируется за счет увеличения пропускной способности инфраструктуры, новых регионов и новых экспортных направлений. Но проблема останется. Ограничивать заводы в правительстве не хотят. Списание парка - не вариант, в России он один из самых молодых, а инновационные вагоны, чья доля растет, напротив, отличаются повышенным сроком службы. Обезличенный парк - тоже не выход. Есть экспертное мнение, что ситуацию спасет консолидация операторского рынка - когда основной объем перевозок обеспечивает небольшое количество крупных игроков (в этом случае РЖД проще договариваться о регулировании вагонопотоков). Росстат, Rollingstock Agency