basebel
basebel
Сегодня в 12:44
$IRKT $UNAC ✈️ Налет флота самолетов SSJ-100 с начала эксплуатации составил более 1 745 000 летных часов, всего выполнено свыше 977 тысяч полетов. Эту статистику разработчик воздушного судна ПАО «Яковлев» представил на ежегодной конференции эксплуатантов самолета SSJ-100, которая прошла в Москве. Всего в эксплуатации на сегодняшний день находится 159 самолетов SSJ-100 различных модификаций, операторами этих машин являются 7 российских авиакомпаний. При этом в 3 квартале 2024 года у четырех авиакомпаний среднесуточный налет на одно воздушное судно превышает 8 часов. «Несмотря на полную остановку сотрудничества с западными производителями показатели исправности после 2022 года у нас не пошли вниз, а регулярность вылетов SSJ-100 по-прежнему держится в районе 97-98%. При этом интенсивность эксплуатации флота растет, в 2022-2023 годах и даже за 9 месяцев 2024 года она превышает допандемийные показатели», – отметил заместитель генерального директора ПАО «Яковлев» по поддержке заказчиков гражданской авиационной техники Дмитрий Борисенко, выступая перед участниками конференции. В рамках мероприятия также обсуждались промежуточные итоги работ по локализации ремонта иностранных комплектующих SSJ-100 российскими компаниями. Так, в феврале 2022 года в России производилось обслуживание 59 компонентов самолета, а к ноябрю 2024 года уже освоено обслуживание 311 компонентов. Растет и пропускная способность предприятий по ТО агрегатов - количество отремонтированных изделий по ряду номенклатурных позиций в 2024 году выросло на 200 и более процентов по сравнению с 2023 г. При этом также сформирована необходимая законодательная база и организовано конструкторское сопровождение эксплуатации иностранных комплектующих профильными отечественными разработчиками авиационной техники – количество изделий обеспеченных конструкторским сопровождением изменилось с нуля в феврале 2022 году до 214 компонентов в ноябре 2024 года.
22,15 
+1,81%
0,58 
+0,43%
3
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
26 ноября 2024
Транснефть: стабильная монополия
22 ноября 2024
Валютные облигации: как выбирать?
2 комментария
Niko.B
Сегодня в 12:55
Все это бла бла бла
Нравится
Macsol
Сегодня в 13:14
А почему тогда это днище падает как камень и разоряет инвесторов? За счет чего сейчас финансирование будет? Допка сорвана, никто её не купит, и при этом цена акции ниже плинтуса. Что они теперь делать будут? Размывать наши доли еще сильнее? Им теперь больше чем в 2 раза акций надо вбросить, чтобы их по более низкой цене кто-то выкупил. Опыт уже есть, все просто попродают это говнище и цена рухнет а бездну.
Нравится
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
Alex.Sidenko
+13,7%
4,8K подписчиков
Vlad_pro_Dengi
+32,1%
11K подписчиков
Poly_invest
8,2%
5,1K подписчиков
Транснефть: стабильная монополия
Обзор
|
Вчера в 13:00
Транснефть: стабильная монополия
Читать полностью
basebel
1,6K подписчиков 235 подписок
Портфель
до 10 000 000 
Доходность
+4,82%
Еще статьи от автора
27 ноября 2024
#дело FESH #росатом #история 5 лет назад Группа "Дело" выиграла аукцион по продаже контрольного пакета акций "Трансконтейнера". Заручившись поддержкой Росатома, который примерно в то время вошел в уставный капитал Группы, Сергей Шишкарёв смог обойти таких претендентов, как Владимир Лисин и Роман Абрамович. Причем у последнего уже был пакет оператора (24,74%). Неожиданную для всех победу на аукционе впоследствии немного подпортили два момента: • Шишкарёв не собирался выкупать остальные акции (зачем тратиться, если компания уже под контролем) и хотел предложить партнерство ВТБ, у которого было 24,84% акций "Трансконтейнера". Банк тогда активно развивал зерновую логистику, но от предложения отказался. При этом Абрамович воспользовался опционом на выкуп акций у ВТБ, доведя свою долю до 25,1%, т.е. консолидировав блокирующий пакет. В итоге Шишкарёву пришлось потратиться на новый актив по полной программе (120 млрд рублей). • По словам Шишкарёва, перед аукционом РЖД негласно обещали, что больше не будут заниматься контейнерным бизнесом, но год спустя зарегистрировали нового оператора - "РЖД Бизнес Актив". Ходили небезосновательные слухи, что компания создается с прицелом на приход стратегического инвестора, под которым подразумевался Роман Абрамович, но до сих пор развивается самостоятельно. Впрочем, Группа "Дело" в накладе не осталась, став абсолютным лидером контейнерного рынка. А что будет дальше в рамках партнерства с Росатомом и FESCO, покажет время.
27 ноября 2024
#Япония #китай #автопром ⚡️У японцев дела тоже, мягко сказать, не очень. Японские автопроизводители теряют рынок с "угрожающей скоростью" — Bloomberg. На всех ключевых азиатских рынках автомобили из Японии теряют продажи вплоть до десятков процентных пунктов. ⚡️Доля Японии в мировом пассажирском автомобильном рынке снизилась с 21.6% в 1998 году до 11.4% в 2023, пока доля Китая выросла с 1.4% до 38.4%.
27 ноября 2024
#азия #рынок NVTK GAZP Несмотря на продолжение работы угольных электростанций в странах Юго-Восточной Азии до середины века, Вьетнам и Филиппины объявили амбициозные планы по расширению газовой генерации. Она будет обеспечиваться за счёт импорта сжиженного природного газа (СПГ). В 2023 году страны АСЕАН импортировали около 24 млн тонн СПГ, причём наибольшие объёмы поступили в Таиланд (12 млн тонн), за которым следуют Сингапур, Индонезия и Малайзия. Основными поставщиками были страны Тихоокеанского бассейна (17 млн тонн), дополнительно — Ближний Восток и Атлантический регион. Такие планы подчёркивают стратегию региона по переходу к более экологичным источникам энергии, несмотря на значительную зависимость от угля.