artur.muratshin
artur.muratshin
23 января 2024 в 12:48
Кайфуем!! Попытка использовать замороженные средства РФ - Изъятие заблокировано большинством стран ЕС Прибыль - заблокировано частью стран ЕС Ввести доп налог на прибыль от замороженных средств - политически согласовано $SBER $MOEX $SPBE $IMOEXF
276,61 
4,69%
197,78 
+7,55%
4
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
2 комментария
sanchoyzes
23 января 2024 в 12:56
А в России ещё за это налог заплатишь
Нравится
stark77
23 января 2024 в 12:58
Нечего не понятно, но очень интересно
Нравится
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
MegaStrategy
11,2%
32,2K подписчиков
FinDay
+32%
28,7K подписчиков
Invest_or_lost
+1,7%
23,1K подписчиков
ГК Самолет: снижаем таргет, но сохраняем рекомендацию «покупать»
Обзор
|
Вчера в 18:39
ГК Самолет: снижаем таргет, но сохраняем рекомендацию «покупать»
Читать полностью
artur.muratshin
5 подписчиков 50 подписок
Портфель
до 10 000 
Доходность
3,6%
Еще статьи от автора
4 января 2024
Коллеги что будет с MOEX если нефть упадет до 60 баксов? 2500? 2600? ROSN TATN SIBN
26 декабря 2023
Это акция у многих в лидерах на 2024 год. «Пренебрегли санкционной гигиеной». США могут лишить Россию части теневого флота Российский теневой танкерный флот, созданный для перевозки нефти в обход потолка цен, оказался под угрозой. Санкции, наложенные на несколько кораблей и их владельцев, могут оказаться только началом. США уже точечно вводят санкции. Впервые они были наложены в октябре на компанию Lumber Marine SA из ОАЭ и ее танкер SCF Primorye, а также на Ice Pearl Navigation Corp из Турции и ее танкер Yasa Golden Bosphorus. Суда заходили в российские порты и перевозили российскую нефть, констатировало Управление по контролю за иностранными активами США (OFAC). К концу года в санкционном списке США уже 11 таких танкеров. По той же схеме США могут распространить санкции еще на 100 танкеров теневого флота, в том числе на три четверти танкеров «Совкомфлота» (считается, что у него 80 танкеров), пишет Крейг Кеннеди, сотрудник Центра Дэвиса Гарвардского университета и эксперт по российской нефтяной отрасли. 134 мишени для санкций Сколько всего судов в теневом флоте, точно неизвестно. Называются цифры от 100 до 600. Сам Кеннеди считает, что их 250. По его оценке, более 95% кораблей теневого флота зарегистрированы в семи государствах. Больше всего — в Либерии: ее флаг используют 88 танкеров, в том числе 55 — «Совкомфлота». Маршалловы острова наименее популярны из топ-7 стран, но и это 23 танкера. Итого 111 судов, или 40% «флота, который Москва кропотливо и с огромными затратами собирала, чтобы обойти ограничения по цене нефти», резюмирует Кеннеди. На этом ловушки не заканчиваются. 34 танкера теневого флота имели выданную в США страховку ответственности за разлив нефти, оценивает эксперт. Половина нефти из дальневосточного порта Козьмино в I квартале 2023 г. отправлялась судами, принадлежавшими странам коалиции или имевшими страховку компаний из этих стран (или и то, и другое), писали эксперты Киевской школы экономики. Это увеличивает количество кораблей, которым грозят санкции, до 145. Кроме того, санкции могут распространяться дальше по цепочке — на продавцов и покупателей российской нефти, любых посредников, хоть как-то взаимодействовавших с ними. Это удивительно, пишет Кеннеди, ведь российский флот должен был быть недоступным для санкций. Танкеры, доставляющие нефть и нефтепродукты в Китай, Индию и Турцию, их страховщики, платежные системы и любые другие связанные компании не должны были взаимодействовать с компаниями из стран коалиции потолка. Тогда они могли возить топливо, проданное дороже установленных ограничений. Все это повышает риски для торговли российской нефтью, компенсировать которые России придется деньгами — можно предположить рост транзакционных издержек, увеличение дисконта в цене российской нефти относительно Brent и в итоге снижение доходов бюджета, рассуждает Кеннеди. Куда ж нам плыть Попавшие под санкции танкеры разбросаны по всему миру. NS Century направлялся в Индию, когда оказался внесен в санкционный список. Но индийский порт отказался его принимать. Танкер так и дрейфует в Лаккадивском море. Kazan и Ligovsky Prospect пришвартованы в китайских портах, показывает MarineTraffic. HS Atlantica стоит в Мраморном море. Турецкий танкер к моменту введения санкций оказался зафрахтован американской Exxon Mobil. Но у OFAC не было претензий к компании, поскольку она зафрахтовала судно через несколько месяцев после отгрузки российской нефти. Танкеру разрешили доставить груз в Хьюстон, затем он отошел в Мексиканский залив, а сейчас, по данным MarineTraffic, находится в мексиканском порту Альтамира. Остальные суда идут в Россию: Viktor Bakaev, SCF Primorye направляются в Черное море, NS Champion — в Усть-Лугу. FLOT IMOEXF
22 декабря 2023
Сегодня на YouTube канале Market Power прошел прямой эфир с представителями Сбера. С участием Анастасии Беляниной, старшего управляющего директора, руководителя Дирекции инвестиционной экспертизы Сбера, и Кирилла Соколова, исполнительного директора, руководителя Центра по работе с инвесторами банка. Во время прямого эфира я задал вопросы которые волнуют каждого инвестора в акции Сбера. Тезисно : 1. У менеджмента Сбера поставлена задача по росту капитализации компании. 2. Достаточность капитала N20, мы не верно считали, ее считать нужно из отчетности по РСБУ. Достаточность капитала будут публиковать. 3. Декабрьские проливы в Сбере, банк не считает что это нерезов выход, менеджмент следит за объемами. Банк считает что это крупные спекулянты резвятся. Коллеги, инвесторы, братья и сестры! Мне нужна ваша поддержка, я начал переговоры с банком чтоб пригласить Грефа на интервью для You Tube канала, где Греф будет отвечать на наши вопросы простых инвесторов. Уговор такой если под этим постом соберем 10 000 комментов он выйдет к нам. В комментах можете писать любые вопросы которые вас интересуют. От куда вкладывается сам Греф, до где карту открывали туда и идите. ) Это будет очень круто если у нас получиться Грефа вытащить к нам на эфир. SBER GAZP MOEX