Weibo Corp., владелец крупнейшей социальной сети в Китае, завершила первый квартал2023 года с чистой прибылью за счет получения инвестиционного дохода.
Чистая прибыль компании в январе-марте составила $100,5 млн, или $0,42 в расчете на акцию, по сравнению с убытком в размере $67,5 млн, или $0,29 на акцию, за аналогичный период прошлого года.
Выручка Weibo снизилась на 15% - до $413,8 млн против $484,6 млн годом ранее. Без учета изменения курсов обмена валют показатель уменьшился на 7%. При этом доходы от рекламы и маркетинга упали на 17% и составили $355,3 млн.
Количество пользователей соцсети (MAU, активность учетной записи не реже раза в месяц) на конец марта составляло 593 млн, увеличившись за год примерно на 11 млн. Число пользователей, активных ежедневно, выросло примерно на 3 млн - до 255 млн.
$WB #сердце_пульса