almost_oracle
almost_oracle
18 марта 2021 в 10:54
Видеоигры - перспективы и тренды в 2021, Unity. Пульс, Привет!
 1️⃣ Ключевые выводы из отчета Unity по отрасли COVID-19 оказал серьезное влияние на объем игр для компьютеров и консолей (далее - HD игры), по итогам года он вырос более, чем на 38% Микротранзакции в мобильных играх выросли более, чем на 50% в годовом выражении, а доходы от рекламы выросли более, чем на 8%. Крупные обновления контента для онлайн-игр в среднем приводили к пиковым одновременным скачкам пользователей более чем на 11%. 2️⃣ На чем играют геймеры На момент начала пандемии количество активных пользователей в течение суток (DAU) мобильных игр резко возросло, но в течение года их число снижалось, а вот HD игры не показали существенного роста в период общего локдауна, но значительно выросли осенью. По итогам года количество активных пользователей HD-игр увеличилось в среднем на 38%. Аналогичная модель возникает с показателями привязанности, которые рассчитаны из того, как часто за месяц пользователь играет ежедневно. Мобильные игры по итогам года немного упали в привязанности, но стоит учитывать, что их показатель был выше в 2019 году, нежели у HD-игр, которые, кстати, наоборот, показали отличный рост в течение года и закрылись на рекордно высоком уровне. Это во многом связано с запуском новых консолей от $SONY и $MSFT. Привязанность к HD-играм увеличилась в среднем на 1,82% и хотя это число может показаться низким, учитывая средний уровень привязанности по отрасли около 10%, но на самом деле это очень значительное увеличение. 3️⃣ Мобильные геймеры платят больше, чем когда-либо Внутриигровые покупки первого дня (D1 IAP) начали резко расти весной с приходом глобального локдауна, затем еще более заметно выросли в течение лета и сохранились на высоком уровне по итогам года, за который этот показатель вырос больше, чем на 50% по сравнению с 2019-ым. 4️⃣ Казуальные игры получили удар ниже пояса, а сложные показали рост по итогам года. Сложные игры, на которые нужно тратить много времени для прохождения показали значительный рост пользователей во время пандемии, поскольку у людей появилось больше свободного времени, чтобы наслаждаться глубокими игровыми процессами, но под конец года показатели сместились к линии тренда 2019 года. Казуальные игры, тем временем, сделали резкий скачок вниз и так и не восстановили тенденцию роста, на которую указывал 2019 год. 7️⃣ Прогнозы на 2021 год 7.1 Изменение политики $APPL по отношению к IDFA повлияет на рекламу в мобильных играх, особенно в гипер-казуальных, их разработчики потеряют доступ к пользовательским данным и не смогут быстро наращивать аудиторию с помощью таргетинга, а по мере того, как сила таргетинга на аудиторию будет уменьшаться - мы увидим сдвиг от гипер-казульных игр, которые процветают за счет дешевого приобретения пользователей к чему-то другому. 7.2 Тренд на кроссплатформенность сохранится. Ранее существовал четкий разрыв между играми, в которые играли на мобильных устройствах и HD-играми. Однако, игры которые позволяют игрокам играть перекрестно - Among US и Genshin Impact продемонстрировали успех и доказали, что эта кроссплатформенная граница размылась и современные мобильные игры могут поддерживать сложную механику, типичную для ПК и консольных игр. 7.3 Даже после пандемии количество геймеров останется высоким. Unity считают, что не стоит беспокоиться, что по мере снижения опасений из-за COVID меньшее число людей будет играть в видеоигры. За последний год у людей сформировались привычки в отношении игр, которые удержат их в онлайне несмотря на снятие всех ограничений. $TTWO, $EA, {$ATVI}, $NTES, {$FB}, $GOOG Ещё немного информации в комментариях, все графики во вложениях. #пульс_оцени
Еще 7
104,99 $
18,71%
101,81 $
+66,67%
6
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
26 ноября 2024
Транснефть: стабильная монополия
25 ноября 2024
ВТБ: наше мнение об акциях
4 комментария
almost_oracle
18 марта 2021 в 10:54
5️⃣ Реклама и внутриигровые доходы 
 Во время глобальных ограничений доходы от мобильной рекламы выросли, а эффективность монетизации рекламы (eCPM - то есть доход от 1000 рекламных показов) для каждого показа упала. Однако, в течение года, eCPM на показ рекламы неуклонно рос, достигнув высоких показателей к концу года - вырос на 5%, а общие доходы от рекламы мобильных игр в 2020 году выросли более чем на 8%, Наибольший рост показала реклама в карточных проектах (108,1%). Впечатляющих результатов также добились викторины (87,5%), настольные игры (82,3%) и головоломки (79,6%), в спортивных играх доходы от рекламы упали на 26,7% - это связано с тем, что в 2020 году почти не проводили масштабные спортивные мероприятия в реальной жизни из-за ограничений, и соответственно интерес к этим играм снизился.
Нравится
1
almost_oracle
18 марта 2021 в 10:54
Во всех категориях игр в 2020 году среднее количество покупок в приложении на одного платящего пользователя выросло. Однако для 7 из 15 проанализированных игровых категорий снизилась средняя сумма одной транзакции. Казино-игры показали заметное увеличение как среднего количества покупок в приложении, так и средней суммы, потраченной на транзакцию. Для казино среднее количество покупок в на одного пользователя выросло на 0,17, в то время как средняя сумма в долларах за транзакцию выросла на впечатляющие 2,84 доллара. Даже спортивные игры держались стабильно на уровне в среднем 1,41 транзакции на одного платящего пользователя, несмотря на снижение долларовой суммы за транзакцию.
Нравится
1
almost_oracle
18 марта 2021 в 10:57
По итогам 2020 года доходы от внутриигровых покупок заняли больший процент от общего объема доходов от игр по сравнению с 2019 годом, но в разбивке по регионам разработчики в странах Азиатско-Тихоокеанского региона получили больше доходов от рекламы в 2020 году, чем в 2019 году.
Нравится
1
almost_oracle
18 марта 2021 в 10:57
6️⃣ Коротко о Free-To-Play 6.1 Разработчики продолжают сообщать, что наибольшую монетизацию им приносят менее масштабные игры, например, «Платформеры» - жанр, основная черта которого заключается в прыгание по платформам, собирании предметов и прочем), нежели детализированные и сложные жанры. 6.2 $GOOG и $FB остаются в тройке самых популярных рекламных провайдеров игр
Нравится
1
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
BENLEADER
+32,2%
1,8K подписчиков
Beloglazov94
73,2%
560 подписчиков
VASILEV.INVEST
29%
7,1K подписчиков
Транснефть: стабильная монополия
Обзор
|
Сегодня в 13:00
Транснефть: стабильная монополия
Читать полностью
almost_oracle
301 подписчик 3 подписки
Портфель
до 1 000 000 
Доходность
+20,31%
Еще статьи от автора
9 июня 2022
USDRUB TCSG Не удивлюсь, если месяца через 3 или 4 начнётся риторика, что пора вводить комиссию за хранение акций, потому что коллеги на западе недружелюбные, да и в целом в Европе такое давно. Поэтому и из-за сегодняшних новостей - это последний пост, увожу оставшиеся средства, что еще не заблокированы к иностранному брокеру. За 2 года инвестирования здесь смог, как это не иронично, уволиться из Тинькофф, попутно преумножив свою и без того хорошую зарплату, хотя в этом нет моего гения, просто стартовых денег было достаточно. Кто остаётся - желаю удачи. Искренне. У самого остается здесь приличная сумма заблокированных на неизвестный срок активов. P.S. Никого не призываю отсюда уходить, понимаю, что для большинства людей альтернативны ныне недоступная роскошь. Всем пока.
25 мая 2022
USDRUB EURRUB
6 мая 2022
SPCE Здоровья, пацаны