almost_oracle
almost_oracle
18 марта 2021 в 10:54
Видеоигры - перспективы и тренды в 2021, Unity. Пульс, Привет!
 1️⃣ Ключевые выводы из отчета Unity по отрасли COVID-19 оказал серьезное влияние на объем игр для компьютеров и консолей (далее - HD игры), по итогам года он вырос более, чем на 38% Микротранзакции в мобильных играх выросли более, чем на 50% в годовом выражении, а доходы от рекламы выросли более, чем на 8%. Крупные обновления контента для онлайн-игр в среднем приводили к пиковым одновременным скачкам пользователей более чем на 11%. 2️⃣ На чем играют геймеры На момент начала пандемии количество активных пользователей в течение суток (DAU) мобильных игр резко возросло, но в течение года их число снижалось, а вот HD игры не показали существенного роста в период общего локдауна, но значительно выросли осенью. По итогам года количество активных пользователей HD-игр увеличилось в среднем на 38%. Аналогичная модель возникает с показателями привязанности, которые рассчитаны из того, как часто за месяц пользователь играет ежедневно. Мобильные игры по итогам года немного упали в привязанности, но стоит учитывать, что их показатель был выше в 2019 году, нежели у HD-игр, которые, кстати, наоборот, показали отличный рост в течение года и закрылись на рекордно высоком уровне. Это во многом связано с запуском новых консолей от $SONY и $MSFT. Привязанность к HD-играм увеличилась в среднем на 1,82% и хотя это число может показаться низким, учитывая средний уровень привязанности по отрасли около 10%, но на самом деле это очень значительное увеличение. 3️⃣ Мобильные геймеры платят больше, чем когда-либо Внутриигровые покупки первого дня (D1 IAP) начали резко расти весной с приходом глобального локдауна, затем еще более заметно выросли в течение лета и сохранились на высоком уровне по итогам года, за который этот показатель вырос больше, чем на 50% по сравнению с 2019-ым. 4️⃣ Казуальные игры получили удар ниже пояса, а сложные показали рост по итогам года. Сложные игры, на которые нужно тратить много времени для прохождения показали значительный рост пользователей во время пандемии, поскольку у людей появилось больше свободного времени, чтобы наслаждаться глубокими игровыми процессами, но под конец года показатели сместились к линии тренда 2019 года. Казуальные игры, тем временем, сделали резкий скачок вниз и так и не восстановили тенденцию роста, на которую указывал 2019 год. 7️⃣ Прогнозы на 2021 год 7.1 Изменение политики $APPL по отношению к IDFA повлияет на рекламу в мобильных играх, особенно в гипер-казуальных, их разработчики потеряют доступ к пользовательским данным и не смогут быстро наращивать аудиторию с помощью таргетинга, а по мере того, как сила таргетинга на аудиторию будет уменьшаться - мы увидим сдвиг от гипер-казульных игр, которые процветают за счет дешевого приобретения пользователей к чему-то другому. 7.2 Тренд на кроссплатформенность сохранится. Ранее существовал четкий разрыв между играми, в которые играли на мобильных устройствах и HD-играми. Однако, игры которые позволяют игрокам играть перекрестно - Among US и Genshin Impact продемонстрировали успех и доказали, что эта кроссплатформенная граница размылась и современные мобильные игры могут поддерживать сложную механику, типичную для ПК и консольных игр. 7.3 Даже после пандемии количество геймеров останется высоким. Unity считают, что не стоит беспокоиться, что по мере снижения опасений из-за COVID меньшее число людей будет играть в видеоигры. За последний год у людей сформировались привычки в отношении игр, которые удержат их в онлайне несмотря на снятие всех ограничений. $TTWO, $EA, $ATVI, $NTES, $FB, $GOOG Ещё немного информации в комментариях, все графики во вложениях. #пульс_оцени
Еще 7
169 $
18,67%
129,89 $
1,22%
6
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
8 ноября 2024
Positive Technologies: акции испытывают давление
8 ноября 2024
Бумаги ГК Самолет опять под давлением
4 комментария
almost_oracle
18 марта 2021 в 10:54
5️⃣ Реклама и внутриигровые доходы 
 Во время глобальных ограничений доходы от мобильной рекламы выросли, а эффективность монетизации рекламы (eCPM - то есть доход от 1000 рекламных показов) для каждого показа упала. Однако, в течение года, eCPM на показ рекламы неуклонно рос, достигнув высоких показателей к концу года - вырос на 5%, а общие доходы от рекламы мобильных игр в 2020 году выросли более чем на 8%, Наибольший рост показала реклама в карточных проектах (108,1%). Впечатляющих результатов также добились викторины (87,5%), настольные игры (82,3%) и головоломки (79,6%), в спортивных играх доходы от рекламы упали на 26,7% - это связано с тем, что в 2020 году почти не проводили масштабные спортивные мероприятия в реальной жизни из-за ограничений, и соответственно интерес к этим играм снизился.
Нравится
1
almost_oracle
18 марта 2021 в 10:54
Во всех категориях игр в 2020 году среднее количество покупок в приложении на одного платящего пользователя выросло. Однако для 7 из 15 проанализированных игровых категорий снизилась средняя сумма одной транзакции. Казино-игры показали заметное увеличение как среднего количества покупок в приложении, так и средней суммы, потраченной на транзакцию. Для казино среднее количество покупок в на одного пользователя выросло на 0,17, в то время как средняя сумма в долларах за транзакцию выросла на впечатляющие 2,84 доллара. Даже спортивные игры держались стабильно на уровне в среднем 1,41 транзакции на одного платящего пользователя, несмотря на снижение долларовой суммы за транзакцию.
Нравится
1
almost_oracle
18 марта 2021 в 10:57
По итогам 2020 года доходы от внутриигровых покупок заняли больший процент от общего объема доходов от игр по сравнению с 2019 годом, но в разбивке по регионам разработчики в странах Азиатско-Тихоокеанского региона получили больше доходов от рекламы в 2020 году, чем в 2019 году.
Нравится
1
almost_oracle
18 марта 2021 в 10:57
6️⃣ Коротко о Free-To-Play 6.1 Разработчики продолжают сообщать, что наибольшую монетизацию им приносят менее масштабные игры, например, «Платформеры» - жанр, основная черта которого заключается в прыгание по платформам, собирании предметов и прочем), нежели детализированные и сложные жанры. 6.2 $GOOG и $FB остаются в тройке самых популярных рекламных провайдеров игр
Нравится
1
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
LTRinvest
+59,8%
10,5K подписчиков
trader.MOEX
+24,1%
11,6K подписчиков
Alexandr_Toria
+1,5%
13,5K подписчиков
Positive Technologies: акции испытывают давление
Обзор
|
8 ноября 2024 в 17:31
Positive Technologies: акции испытывают давление
Читать полностью
almost_oracle
302 подписчика 3 подписки
Портфель
до 1 000 000 
Доходность
+24%