almost_oracle
almost_oracle
20 января 2021 в 14:58
Привет, Пульс!

📑 На что стоит обратить внимание в 2021 году по мнению EIU («The Economist Intelligence Unit»), часть 1: Начну серию обзоров с автомобильной промышленности: 1️⃣ Коротко, ключевые выводы: После катастрофического 2020 года продажи легковых автомобилей вырастут на 15% в 2021 году, а продажи коммерческих автомобилей (CVs) увеличатся на 16%. Тем не менее, только четыре страны: Китай, Турция, Тайвань и Украина по мнению аналитиков увидят возврат продаж к уровню 2019 года. Рынок новых электромобилей (EVs) расширится с прогнозируемых 2,5 млн единиц в 2020 году до 3,4 млн единиц в 2021 году, что будет поддерживаться государственными стимулами, более строгим законодательством о выбросах и новыми моделями машин. 2️⃣ Темпы восстановления экономики Двузначный рост мировых продаж автомобилей почти неизбежен в 2021 году, но только из-за глубины спада 2020 года. Из 51 страны, охваченных прогнозом, включая США, Германию и Японию, темпы восстановления будут сильными, но недостаточно сильными, чтобы компенсировать спад, вызванный пандемией коронавируса. «Мы ожидаем, что глобальные продажи EV увеличатся на 37% в 2021 году, до 3,4 млн единиц. Продажи дизельных авто будут падать, а правительства, нуждающиеся в доходах, еще больше повысят налоги на топливо и выбросы.» 3️⃣ Государственные стимулы будут поддерживать продажи EV, особенно в Европе По прогнозам, доля EVs в Европе на мировом рынке электромобилей увеличится с 22% в 2019 году до 31% в 2021 году, в то время как доля Китая упадет с 52% до 45%. Главной причиной этого станут щедрые стимулы и субсидии, предлагаемые в ЕС в 2021 году. В Германии покупатели EV будут получать льготы до 9 000€ (9 500$) на покупку электромобиля в 2021 году, что принесет пользу $BMW@DE и Volkswagen, а также Tesla, которая начнет производство на своей Берлинской фабрике в следующем году. Однако Франция ограничит свои стимулы для EV до 6000€ с 2021 года, что повлияет на лидера рынка Renault. 4️⃣ На что обратить внимание в автомобильной промышленности в 2021 году ➡️ Китайские производители EV в Европе BYD - китайский производитель электромобилей, который уже поставляет автобусы в несколько европейских стран, в январе направляется в Норвегию. Nio - производитель электромобилей, переедет в Европу во второй половине 2021 года для расширения своих продаж по миру. BYTON запустит свой первый автомобиль в нескольких европейских странах, включая Швейцарию, Германию, Норвегию, Францию, Нидерланды и Швецию к концу года. ➡️ Ставка Китая на водородные элементы После многих лет сосредоточения внимания на обычных электромобилях Китай теперь обращает свое внимание на автомобили на водородных топливных элементах (FCV). Новая китайская политика FCV, развернутая в сентябре 2020 года, направлена на то, чтобы к 2030 году вывести на дороги страны 1 млн FCV. Ожидается, что от этого выиграют отечественные игроки, включая SAIC и BAIC, а также иностранные конкуренты, такие как Toyota (Япония) и Hyundai (Южная Корея). Great Wall Motors (Китай) планирует запустить свой первый FCV в 2021 году. ➡️ Инвестиции в переработку аккумуляторов EV Несколько компаний и производителей EVs, включая $TSLA, Northvolt (Швеция), American Battery Metals (США) и Umicore (Бельгия), планируют запустить или расширить свои операции по переработке аккумуляторов. Northvolt начнет переработку аккумуляторов в Норвегии в 2021 году через свое недавно созданное предприятие Hydro Volt. Она также создаст гигантский завод по переработке литиевых батарей в Швеции и может продвигать совместное предприятие, объявленное в 2019 году с Volkswagen, чья дочерняя компания Audi планировала аналогичное предприятие с Umicore. ⚠️ Дополнительно: Стоит следить за льготами на EVs в США, на данный момент они низкие, но пришедший к власти Байден может повысить льготы, от этого в первую очередь выиграет Tesla и $GM
Еще 5
70,79 
3,63%
283,48 $
+21,62%
55,86 $
0,05%
7
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
26 ноября 2024
Транснефть: стабильная монополия
22 ноября 2024
Валютные облигации: как выбирать?
2 комментария
almost_oracle
20 января 2021 в 15:02
Дополнительно: FYI, из перечисленных компаний, занимающихся переработкой аккумуляторов нет ни одной, которая была бы у нас в приложении. По показателям, в сравнении с другими, понравилась Umicore, поэтому попросил их добавить в приложение. Если добавят - проинформирую отдельным постом. Во вложении календарь событий по промышленности на 2021 год.
Нравится
1
BlackSwan
21 января 2021 в 23:47
На мимс никто не поедет. Эти клоуны давно себя дискредитировали. Последний нормальный автосалон был в 2012.
Нравится
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
BENLEADER
+31,9%
1,8K подписчиков
VASILEV.INVEST
29%
7,1K подписчиков
MoneyManifesto
3,7%
862 подписчика
Транснефть: стабильная монополия
Обзор
|
Сегодня в 13:00
Транснефть: стабильная монополия
Читать полностью
almost_oracle
301 подписчик 3 подписки
Портфель
до 1 000 000 
Доходность
+20,31%
Еще статьи от автора
9 июня 2022
USDRUB TCSG Не удивлюсь, если месяца через 3 или 4 начнётся риторика, что пора вводить комиссию за хранение акций, потому что коллеги на западе недружелюбные, да и в целом в Европе такое давно. Поэтому и из-за сегодняшних новостей - это последний пост, увожу оставшиеся средства, что еще не заблокированы к иностранному брокеру. За 2 года инвестирования здесь смог, как это не иронично, уволиться из Тинькофф, попутно преумножив свою и без того хорошую зарплату, хотя в этом нет моего гения, просто стартовых денег было достаточно. Кто остаётся - желаю удачи. Искренне. У самого остается здесь приличная сумма заблокированных на неизвестный срок активов. P.S. Никого не призываю отсюда уходить, понимаю, что для большинства людей альтернативны ныне недоступная роскошь. Всем пока.
25 мая 2022
USDRUB EURRUB
6 мая 2022
SPCE Здоровья, пацаны