Ожидаемая ежедневная доходность индекса РТС по итогам четырех недель 0,14% при риске 1,81%
Ожидаемая доходность выше рынка - как ни странно, в финансовом секторе - целых 0,16%, но и риск выше - 1,87%
Лучше других, но хуже рынка:
Транспортный индекс с ожидаемой доходностью 0,10% и риском 2,35%. Сдал, неделю зада был фаворитом.
ИТ с 0,01% и 2,39% соответственно.
Самая низкая ожидаемая доходность в индексе телекоммуникаций, отрицательная, -0,24% с умеренным риском 1,8%
Самая высокая ожидаемая доходность среди компаний финансового индекса -
$CBOM - целых 0,40% с риском 3,02%
В транспортном индексе по-прежнему лидирует
$AFLT с ожидаемой доходностью 0,63% и риском 2,75%
Заметьте, соотношение риск к прибыли у Аэрофлота выше, чем у МКБ. И это не лидеры роста последнего торгового дня. Да, Совкомфлот сегодня закрылся лучше Аэрофлота, но его ожидаемая доходность все еще отрицательная - всего -0,04% с риском 2,47%
Собрала портфель из двух активов - Аэрофлот, МКБ по 200 000 на каждый и 200 000 оставила на компанию из ИТ. Какую, буду считать завтра.
Аэрофлот цена входа 62,58 руб. - продолжение восходящего тренда. Техника на дневном графике выглядит страшно. Последнее значимое сопротивление было на уровне 59 руб. - именно оттуда полетели вниз в марте 2022 года. Дальше только космос, конец которому аналитики нарисовали около 72 руб.
МКБ цена входа 7,618 руб. - на графике видим слом нисходящего тренда на повышенных объемах. Объемы торгов норм. Возможно, памп. Но над последним значимым уровнем 7,692 руб. закрылась дневная свеча, хороший знак продолжения тренда.
#бумажнаясделка #учеба #стандартноеотклонение #ожидаемаядоходность #портфель