На этой неделе стартует мужской баскетбольный турнир первого дивизиона НСАА, также известный как «Мартовское безумие» или «Большой танец». Настоящая феерия студенческого баскетбола (67 матчей за 19 дней) начинается в четверг, а чемпион определится 5 апреля.
Прошлогодний турнир стал одним из первых крупных спортивных мероприятий США, отмененных из-за пандемии коронавируса. Таким образом, «Мартовское безумие» 2021 года обещает стать более популярным, чем когда-либо ранее, учитывая «неудовлетворенный» спрос.
Будучи одним из трех основных спонсоров турнира НСАА (наряду с AT&T
$T-US) и Capital One Financial
$COF)), культовый бренд Coca-Cola
$KO готовится «грести деньги» на матчах «Мартовского безумия».
Coca-Cola является официальным партнером чемпионата, а значит, ее реклама будет регулярно всплывать на протяжении всего турнира (как на самих аренах, так и в трансляциях), повышая узнаваемость бренда и популяризируя его в позитивном ключе.
Неудивительно, что лондонская компания Brand Finance недавно отдала Coca-Cola «корону» сильнейшего бренда США, которую ранее удерживал Disney
$DIS
Даже такие гиганты, как Apple
$AAPL и Amazon
$AMZN, расположились ниже.
Также стоит отметить, что Coca-Cola владеет Powerade — официальным спортивным напитком «Мартовского безумия». Как и в предыдущие годы, Powerade предлагает ограниченный тираж юбилейных бутылок объемом 28 унций, украшенных цифрами от 0 до 99, что укрепляет связь потребителей с их любимыми спортсменами.
Акции гиганта рынка безалкогольных напитков из Атланты с начала 2021 года упали почти на 7%, поскольку вспышка COVID-19 негативно повлияла на продажи продуктов Coca-Cola по всему миру. Вчера KO закрылась на отметке $51,22; таким образом, ее капитализация составляет 223 миллиарда долларов.
И не только чемпионат НСАА поддерживает динамику Coca-Cola. Пандемия отступает, и на этом фоне готовятся к открытию рестораны и развлекательные заведения.
Также заслуживают внимания: Domino’s Pizza
$DPZ, Yum! Brands
$YUM, Papa John’s Pizza
$PZZA