#инвестиционная_идея #акции #США #туризм #ABNB #Keybanc
💡 По мере снятия ограничений, вызванных пандемией, Airbnb уже продемонстрировала финансовые результаты за 1 квартал 2021 года выше прогнозных значений.
Аналитики KeyBanc смотрят на компанию оптимистично.
✅ Airbnb
#ABNB - онлайн-площадка для размещения и поиска краткосрочной аренды частного жилья по всему миру.
🎯 Целевая цена от Keybanc - $180, потенциал роста +22%
⚡️ Тезисы от Keybanc в пользу роста компании:
• Рост сектора туризма. По всему миру отмечается ослабление ограничений на международные перелеты и рост темпов вакцинации. Компания ожидает туристический бум, что благоприятно скажется на ее доходах.
• Повышение эффективности приложения. Компания добавила более 100 новых инструментов и функций в свое приложение и на сайт, которые улучшают многие аспекты работы.
• Низкие затраты на рекламу. Airbnb тратит на рекламу гораздо меньше средств, чем ее конкуренты, поскольку 90% трафика - посетители, пришедшие напрямую на сайт. Этот фактор делает компанию более защищенной от повышения цен на цифровую рекламу и дает больше возможностей для увеличения маржи, когда темпы роста выручки ускорятся.
Прогнозы по отчетности от Keybanc:
Airbnb представит квартальную отчетность 12 августа.
По прогнозам, выручка за второй квартал составит $1.34 млрд, а EBITDA - $136 млн, что окажется выше прогнозов.
Также аналитики представили прогноз на конец 2021 и на 2022 год. Выручка в конце текущего года составит $5.8 млрд, а EBITDA - $738 млн. В следующем году, выручка должна достигнуть $7.7 млрд, а EBITDA - $1.7 млрд за год.
📊 Фундаментальные показатели:
• Рыночная капитализация = $91.6 млрд
• P/S = 26х
• P/S сектора = 4.5x
• fwd темпы роста выручки = 13.4%
____________________________________
Авторы: Белокрылецкий В. и Горелов. С
💎 Наше мнение: В связи с восстановлением сектора туризма, Airbnb будет пользоваться высокой популярностью. Нововведения в работу приложения и сайта позволят привлечь еще больше новых клиентов, что усилит позиции компании среди конкурентов. Высокая узнаваемость Airbnb позволяет компании снижать расходы на рекламу и направлять эти средства на собственное развитие.