Недавно опубликован мировой рейтинг эквайеров за 2020 год: UnionPay Commerce поднимается на 6-е место.
Недавно HSN Consultants, Inc., общепризнанный лидер в области маркетинговых исследований рынка банковских карт и мобильных платежей, официально опубликовала “Глобальный рейтинг эквайеров 2020 года” в 1206-м выпуске своего отчёта Nilson Report.
Китайская процессинговая компания UnionPay Commerce заняла в рейтинге шестое место с 11,746 млрд транзакций по всем типам карт. Впервые UnionPay Commerce была включена в мировой рейтинг эквайеров в 2012 году, заняв тогда 21-е место в списке лучших. За прошедшие 9 лет положение UnionPay Commerce в рейтинге неуклонно росло, и компания смогла подняться на 15 позиций, в полной мере продемонстрировав мировой уровень своего платёжного сервиса и одновременно доказав жизнеспособность Китайской экономики и эффективность проводимой в последние годы государственной политики стимулирования внутреннего и внешнего экономического роста.
UnionPay Commerce растёт одновременно в трёх направлениях: как платёжный партнёр, как партнёр, дающий возможность получения прибавленной стоимости, и как поставщик самых передовых технологий для банков и бизнеса. В период технологической революции, вызванной появлением новых поколений информационных сетевых технологий, компания идёт в ногу со временем и работает со всем спектром современных платёжных технологий: онлайн-платежами, платежами по штрих-кодам, платежи NFC и FacePay, расчёты цифровым юанем и так далее. Кроме того, UnionPay Commerce уделяет большое внимание использованию различных инновационных технологий, таких как искусственный интеллект, блокчейн, облачные вычисления и большие данные. Компания продолжает расширять ассортимент услуг и предлагает различные комплексные решения для проведеня расчётов и повышения прибыльности торговых операций посредством оптимизации платежных операций, цифрового маркетинга, использования новых торговых технологий. Компания стимулирует своих партнёров из разных сфер экономики к скорейшей цифровой трансформации и обновлению бизнеса.
В дополнение к дальнейшему развитию внутреннего рынка платежей, в соответствии с новой государственной политикой “двойного цикла”, направленной на стимулирование внутреннего и внешнего экономического роста, деятельность UnionPay Commerce на рынке международных расчётов также постоянно активизируется. Компанией созданы структуры для развития трансграничных операций в регионах Гонконг и Макао, а также в Японии. Кроме того, для выхода на южнокорейский рынок UnionPay Commerce вошла в капитал Smartro, дочерней компании крупнейшего корейского эмитента банковских карт BCcard Co., Ltd. Одновременно компания развивает направление трансграничных онлайн-платежей для таких стран, как Япония, Южная Корея, США, Новая Зеландия, Канада, стран Европы и китайского Гонконга, предоставляя высококачественный сервис удобных и быстрых расчётов и дополнительных услуг для торговли. Согласно данным “Рейтинга эквайеров Азиатско-Тихоокеанского региона за 2020 год”, ранее опубликованного в 1205-м выпуске отчёта Nilson Report, UnionPay Commerce возглавляет рейтинг эквайеров АТР уже восьмой год подряд.