$HBI Простите за Гуглоперевод!
Hanesbrands - лидер на рынке базовой внутренней одежды (59% продаж в 2019 году) во многих странах. Хотя кризис COVID-19 негативно повлиял на результаты компании в 2020 году, мы считаем, что лидирующая доля Hanes в категориях пополнения запасов одежды ставит ее в лучшую форму, чем у некоторых конкурентов. Кроме того, Hanes владеет своей цепочкой поставок, что дает ей большую гибкость в производстве и затратах, чем у других.
Бренд Hanesbrands Champion является ключевым для компании. При объеме продаж в 1,9 миллиарда долларов в 2019 году Champion приближалась к поставленной менеджментом цели на 2022 год - 2 миллиарда долларов (без учета массового канала и по сравнению с 1,36 миллиарда долларов в 2018 году). Хотя COVID-19 и прекращение использования лейбла C9 в Target негативно сказались на продажах Champion в 2020 году, мы полагаем, что в 2021 году он продолжит свой путь роста, поскольку эта и другая спортивная одежда стали больше, чем просто спортивной одеждой, и все чаще используются как образ жизни модные бренды. Более того, Hanes недавно нашел новый дом для C9 как эксклюзивного бренда Amazon. Мы прогнозируем рост активной одежды на 3% в долгосрочной перспективе.
Hanesbrands повысила эффективность своего производства за последние 10 лет. Компания заявляет, что с 2008 года объем производства в расчете на одну фабрику увеличился почти на 90%, как по единицам, так и по весу. Кроме того, она заявляет о 33% -ном увеличении эффективности производства за тот же период. В 2017 году Hanesbrands анонсировала программу повышения рентабельности, которую она назвала Project Booster. Эти усилия направлены на то, чтобы воспользоваться преимуществами глобального масштаба дистрибуции Hanes и оптимизировать цепочку поставок с упором на запасы. Hanes, в отличие от многих конкурентов, в первую очередь управляет собственными производственными мощностями. Более 70% единиц одежды, продаваемых компанией, производятся на ее собственных заводах или у специализированных подрядчиков. Примеры экономии затрат в рамках Project Booster включают в себя эффективность закупок и разработки продуктов с использованием глобальных тканевых платформ, более эффективное распространение для электронной коммерции и дальнейшая оптимизация текстильных и швейных операций во всем мире. Мы считаем, что эти инициативы позволяют Hanes поддерживать операционную маржу на уровне выше 20% для своего американского бизнеса по производству внутренней одежды, несмотря на несколько нестабильные продажи.
Мы ожидаем, что Hanes начнет восстанавливаться после COVID-19 в следующем году и к середине этого десятилетия принесет более 7 миллиардов долларов продаж и 1 миллиард долларов операционной прибыли. Кроме того, по нашим оценкам, в 2021-2025 годах компания произведет свободный денежный поток на капитал примерно в 3,7 миллиарда долларов. Учитывая неопределенность сроков, наши оценки не включают вклады от приобретений.