YLevin
YLevin
28 августа 2020 в 17:19
$STLD {$LTHM} $MAGN $MTLR $NLMK $GMKN $CHMF $UNKL Европейские металлурги повышают цены на плоский прокат стали Европейские цены на листовую горячекатаную сталь поддерживаются ценами на сырье и неконкурентоспособным импортом. В августе цены на горячекатаный рулон в Западной Европе выросли, чему способствовала высокая стоимость сырья и неконкурентоспособность импортных предложений. Европейские металлурги продолжают работать с низким уровнем загрузки производственных мощностей из-за сокращения производства, которое произошло в последние несколько месяцев. Средние сроки поставки заказной стали с завода в ЕС составляют примерно восемь недель. Аналитики отмечают усиление дефицита металлопроката в Бельгии. В тоже время, местные металлоцентры отмечают, что для поддержания недавнего роста цен потребуется дальнейшее восстановление рыночного спроса. Большинство британских дистрибьюторов сообщают, что их объемы продаж в июле были хорошими. Как и в Германии, строительная отрасль в Великобритании в настоящее время является одним из секторов с наибольшим потреблением стали. Торговцы горячекатаным рулоном утверждают, что импортные предложения от поставщиков из Италии и Турции являются слишком дорогими. Сроки поставки металлопродукции в Италии увеличиваются, так как производство стали остается низким. Наблюдается отсутствие закупок в больших объемах. Тем не менее, покупатели ожидают, что в ближайшее время тенденция к повышению цен сохранится. Базовая стоимость горячекатаного рулона в Испании увеличилась с поставкой в ​​сентябре - октябре, и теперь местные производители планируют повысить цены в ноябре. Цены на плоский прокат были либо стабильными, либо незначительно выросли до начала августа в большей части Западной Европы. Рыночные запасы вернулись к управляемым уровням, и производители листового металла не в состоянии покрыть дополнительные расходы, связанные с поставками сырья и стальных слябов. Рынок холоднокатаных рулонов выглядит слабее, чем их горячекатаных и горячеоцинкованных аналогов. Тем не менее, рост цен на сырье должен дать толчок для этого продукта в ближайшем будущем. Цены на горячеоцинкованные рулоны в этом месяце выросли. Спрос со стороны автопроизводителей и автомобильных субподрядчиков постепенно восстанавливается, отчасти благодаря пакетам государственной поддержки. Источник: https://metallurgprom.org/news/ukraine/5015-evropejskie-metallurgi-povyshajut-ceny-na-ploskij-prokat-stali.html
943,6 
+16,34%
38,6 
15,66%
14
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
26 ноября 2024
Транснефть: стабильная монополия
22 ноября 2024
Валютные облигации: как выбирать?
2 комментария
Botta_of_Wotta
31 августа 2020 в 7:59
Рост цен на рулоны, описанный в статье есть отскок дохлой кошки от пола ) Цены на весь (!) Плоский прокат в Западной Европе ниже прошлогодних значений на 6..12%. радостные лайки преждевременны) О ужас . Холодный прокат не является аналогом ГК рулона и оцинковки . Это разные рынки даже . Импортные предложения из Турции дорогие, так как там квоты кончились. В общем аккуратно надо репостить. Что здесь делают тикеры ливента и норникеля?
Нравится
Botta_of_Wotta
31 августа 2020 в 8:04
Правильных черных металлургов я, естественно купил, НЛМК и Северсталь
Нравится
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
Alex.Sidenko
+17,1%
4,8K подписчиков
Vlad_pro_Dengi
+35,1%
11K подписчиков
Poly_invest
7,6%
5,1K подписчиков
Транснефть: стабильная монополия
Обзор
|
26 ноября 2024 в 13:00
Транснефть: стабильная монополия
Читать полностью
YLevin
4 подписчика 9 подписок
Портфель
до 100 000 
Доходность
4,04%
Еще статьи от автора
22 ноября 2020
PFE С наступающим :)
6 октября 2020
BTI что случилось ?
28 августа 2020
CARS Падение мирового рынка легковых автомобилей из-за пандемии подтверждено VDA В первой половине 2020 года последствия пандемии коронавируса (COVID-19) и меры, принятые для ее сдерживания, вызвали резкое падение продаж на международных рынках легковых автомобилей, сообщает Немецкая ассоциация автомобильной промышленности (VDA). По данным ассоциации, «одновременный обвал большинства рынков из-за коронавируса беспрецедентен». В основных регионах продаж Китая, США и Европы общее количество проданных легковых автомобилей с начала года снизилось на 7,5 млн, что соответствует сокращению продаж на 28%. Спрос в Японии упал на одну пятую, при этом продажи в России и Бразилии также показали серьезные потери. Китайский рынок, напротив, восстанавливается второй месяц подряд. Сообщается, что кризис сильнее всего ударил по европейскому рынку. В Европе в первой половине 2020 года было зарегистрировано 5,1 млн легковых автомобилей - на 39% меньше, чем за тот же период 2019 года. Все пять крупнейших европейских рынков сбыта зарегистрировали двузначное снижение, при этом было зарегистрировано наименьшее сокращение - 35% в Германии. Продажи во Франции упали на 39%. Количество новых регистраций снизилось на 46% в Италии, на 49% в Великобритании и на 51% в Испании. В июне европейский автомобильный рынок снова сообщил о гораздо меньшем объеме продаж автомобилей, чем за тот же период прошлого года. Всего было зарегистрировано 1,1 млн новых автомобилей. Это на 24% меньше, чем в июне 2019 года. В США продажи на рынке легковых автомобилей (легковых автомобилей и легких грузовиков) упали на 23% за первые шесть месяцев года до 6,4 млн. Продажи в сегменте легких грузовиков, на который сейчас приходится три четверти рынка США, упали на 18%. Сегмент легковых автомобилей сократился более чем на 36%. В июне было продано 1,1 млн легковых автомобилей, что на 27% меньше, чем в июне 2019 года. Китайский рынок новых автомобилей завершил первую половину 2020 года с продажами 7,7 млн единиц, что на 2,2 млн или 23%, меньше, чем за тот же период прошлого года. Однако в июне 2020 года продажи выросли на 1% и достигли 1,7 млн единиц - это второй рост подряд на рынке страны, который демонстрирует устойчивое восстановление. В Японии рынок легковых автомобилей оставался на 20% ниже результата 2019 года в первом полугодии с общим объемом продаж 1,8 млн единиц. Продажи в июне 2020 года составили 283 900 автомобилей, что на 23% меньше. На российском рынке легковых автомобилей до конца июня 2020 года было продано 636 тысяч новых автомобилей, что составляет падение более чем на 23%. В Бразилии продажи за первые шесть месяцев 2020 года составили 765 200 легковых автомобилей, что на 39% меньше, чем за тот же период прошлого года. Показатель в июне снизился примерно на 43% до 122 800 единиц. Источник: https://metallplace.ru/news270820_4/