Эксклюзив:
$GM делает ставку на электрические Cadillac и микро-фургоны, чтобы развернуть падение в Китае.
(Ч.1)
🔺General Motors пересматривает свою китайскую линейку автомобилей, уделяя больше внимания электромобилям и технологиям интеллектуального вождения, чтобы остановить падение продаж после более чем двух десятилетий роста в стране, приносящей почти пятую часть ее прибыли.
🔺Новый босс GM в Китае Джулиан Блиссетт сообщил, что он возобновит акцент на роскошных кадиллаках, выпустит более крупные, но более экологичные внедорожники и нацелит покупателей на недорогих микроэлектромобилей (EV) начального уровня.
🔺Он сказал, что новые технологии, такие как электромобили и автомобили с почти автоматическим вождением по автомагистралям, будут играть ключевую роль в инициативах GM в Китае, которые являются частью импульса, направленного на восстановление динамики, утраченной перед лицом жесткой конкуренции и меняющихся вкусов.
🔺«Этот рынок быстро электризуется. Cadillac находится на пути к очень сильной электрификации. Buick также собирается сильно электрифицировать », - сказал Блиссетт, добавив, что китайские бренды GM Baojun и Wuling также пойдут на электрический путь.
«Рынок кардинально меняется. Так что концепция стоять на месте в Китае не работает ».
🔺GM продает свои Chevrolet, Buick и Cadillac в Китае, а также свои местные бренды Wuling и Baojun, и вместе с немецким Volkswagen является одним из лидеров зарубежного успеха на крупнейшем автомобильном рынке мира.
Но продажи GM упали до 3,1 миллиона автомобилей в 2019 году с рекордных 4 миллионов в 2017 году.
🔺Замедление роста экономики Китая и связанная с этим слабость на автомобильном рынке стали серьезным фактором спада продаж GM, но аналитики говорят, что конкуренция также стала ожесточенной.
🔺Toyota, Volkswagen и Honda «отнимают» часть покупателей GM, в то время как китайские автопроизводители, такие как Geely и Great Wall, производят автомобили более высокого качества, которые могут конкурировать больше эффективно с мировыми гигантами.
🔺GM также сталкивается с конкуренцией со стороны
$TSLA, в то время как бренды Lynk & Co и Polestar, аффилированные с Volvo, представили изящный привлекательный дизайн, который так жаждут китайские потребители.
🔺ВОЗВРАЩЕНИЕ НА 4 МИЛЛИОНА
В 2017 году на долю GM China приходилось 14,3% общих продаж 28,2 млн автомобилей. К 2019 году из 25,4 млн автомобилей эта доля составила 12,2%.
Блиссетт сказал, что ключевая цель его стратегии - как можно скорее вернуться к продажам 4 миллионов автомобилей в год.
«Наш бизнес требует высоких инженерных и капитальных затрат, поэтому без масштабирования довольно сложно зарабатывать деньги. Мы действительно должны вернуться к этому» - сказал он.
Он сказал, что не может назвать точные сроки, когда GM достигнет своей цели из-за неопределенности относительно того, насколько быстро экономики во всем мире оправятся от последствий коронавируса.
🔺Некоторые официальные лица GM в частном порядке признали, что ее бренды, особенно Chevrolet, не спешат вводить больше внедорожников в Китае, поскольку они становятся все более популярными.
🔺Однако у Buick и Chevrolet теперь по четыре внедорожника, а у Cadillac - по три, сказал Блиссетт.
Аналитики также заявили, что продвижение его топового бренда Cadillac происходило за счет продаж Buick и Chevy, и что он не смог сравниться с конкурентами с их более гладким дизайном.
🔺Блиссетт сказал, что GM будет продавать более крупные внедорожники, многие из которых электрические, для своих брендов Chevy, Buick и Cadillac, хотя традиционные бензиновые внедорожники по-прежнему предлагают GM «огромные возможности» для увеличения продаж в Китае.
По его словам, GM также хочет превратить Wuling в бренд, больше ориентированный на микроавтобусы с электроприводом.