Willhelm
Willhelm
2 февраля 2021 в 14:34
$IFX@DE отчет 4го?
34,01 
9,38%
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
VASILEV.INVEST
25,4%
7,2K подписчиков
Invest_Dim
+18%
9,1K подписчиков
Poly_invest
6,8%
5,2K подписчиков
Вероятность повышения ключевой ставки до 23% растет
Обзор
|
28 ноября 2024 в 15:00
Вероятность повышения ключевой ставки до 23% растет
Читать полностью
Willhelm
0 подписчиков 10 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
+152,49%
Еще статьи от автора
12 июля 2021
CLOV что со стаканом??
10 июня 2021
$CLOVдавно было интересно, можно ли поднять среднюю цену выставив заявки по максимально возможной?
24 мая 2021
TAL Первая китайская компаний из сферы онлайн-образования, которая провела листинг в США. Компания владеет пулом приложений и сайтов для школьников, обучающихся по системе К-12. Предлагает дополнительные занятия для школьников и студентов. Капитализация: $43,8 млрд (+37% с 11 марта 2020 года) Мультипликатор P/E: отсутствует из-за низкой прибыли в 2019 году + Выручка компании растет огромными темпами — за последние три года в среднем по 52% в год. + Акции компании уверенно росли вплоть до начала 2020 года. Сейчас они оправились от коронавирусного кризиса и штурмуют исторические максимумы. + Акции падали на 20% 7 апреля, после того как компания сообщила, что в ходе внутреннего аудита обнаружилось, что один из сотрудников накручивал продажи. Однако котировки отыграли это падение в тот же месяц — после того как вышел отчет за первый квартал 2020 года, где был показан рост выручки на 18%. В следующем квартале она, по прогнозам менеджмента, может вырасти на 30% (отчет ожидается 30 июля). – До настоящего времени прибыль компании удваивалась каждый год, но в 2019 году показатель упал в 15 раз, до $27 млн, из-за роста расходов на рекламу и продвижение. Тем не менее аналитики ожидают, что по результатам 2021 и 2022 годов компания снова станет прибыльной. + Bank of America недавно поднял рекомендацию по акциям компании до «покупать», отметив темпы проникновения онлайн-решений в сферу образования.