Wake_Up_And_Take
Wake_Up_And_Take
17 октября 2020 в 21:25
$TSLA SpaceX Выдержки из выступления Илона Маска на конвенции Марсианского общества. О графике испытаний Starship: - выход на орбиту — с вероятностью 80%-90% состоится в 2021 году - вероятность возврата корабля и 1-й ступени в этом полёте — 50% - испытание заправки на орбите — 2022 год - лунная версия Starship — 2022 или 2023 год - полёт Starship к Марсу — около 2024 года Целью создания Starship является как можно более быстрое строительство самодостаточного поселения на Марсе. Маск не исключает возможности того, что этого не удастся добиться за время его жизни. По его грубым прикидкам, для создание самодостаточного города потребуется доставить 1 млн тонн грузов, что соответствует 4-5 млн тонн на низкой орбите Земли. Современные одноразовые ракеты-носители способны вывести менее 1% от этой величины. «Одноразовые ракеты-носители совершенно глупы. Они являются напрасной тратой времени. Я считаю что людям необходимо прекратить тратить на это время. Если вы будете пытаться продать одноразовый самолёт — вас выкинут из кабинета. Если вы будете пытаться продать одноразовый автомобиль — вас тоже выкинут из кабинета.» Далее следовала серия вопросов и ответов: Лучшее место для посадки на Марсе? — Я не уверен в этом. Но я могу назвать критерии. Первый из них широта: скорее всего это будет северное полушарие, достаточно далеко на север, чтобы там был водяной лёд, но и чтобы там всё ещё хватало солнечного света. Также это должна быть низина, чтобы получить максимальную выгоду от торможения об атмосферу. Как вы распределяете приоритеты миссии: исследования, строительство инфраструктуры и наука? — Первым будет строительство топливного завода. Вопрос от подростка, который хочет стать инженером и создателем роботов, с мечтою работать в SpaceX: что самое важное в образовании, чтобы стать инженером? — У этой профессии много разновидностей: можно быть аэрокосмическим инженером, в сфере электроники, программного обеспечения или инженером в сфере химии, занимающимся созданием безопасного производства топлива. Я думаю что физика — хорошая база для критического мышления. Boring Company изначально задумывалась как фирма по производству тоннелей на Марсе? — Нет. Изначально она была чем-то вроде шутки. Я думал что туннели являются хорошим решением по снижению проблемы трафика в городах и улучшения качества жизни, позволяя превратить парковки в зелёные парки. Для этого вам нужно перейти в 3d [уйти от «плоской» инфраструктуры - прим. пер.]. Я думаю что для Марса туннели тоже хороши. Но там вам потребуется намного более лёгкое оборудование: вы не заботитесь о массе на Земле, но вам много надо будет заботиться об этом при отправлении на Марс. В Boring Company вы изучили много технологий, которые могут пригодиться на Марсе? — Да, пожалуй. У вас есть какие-нибудь советы для молодых людей, которые любят Марс, но не знают как поучаствовать в его заселении? — Я думаю любой сильный защитник позиции необходимости освоения Марса имеет значение. Люди часто даже не думают об этом. Я часто общаюсь с людьми, которые даже не знают об этом. Поэтому я считаю важным для человечества и сознания в целом привнести дискуссию об этом в общество. Говорить об этом с друзьями и знакомыми — я думаю это то, что мы должны делать. По моей оценке на освоение Марса мы будем тратить меньше 1% усилий, точно меньше чем на здравоохранение, возможно даже меньше чем на косметику — этого будет достаточно, чтобы сделать жизнь многопланетной. Но для этого нужно чтобы люди стали говорить об этом в 100 раз чаще. Я думаю это то, что реально важно. [вся космонавтика мира составляет $424 млрд в год, в то время как косметика составляет $532 млрд, а производство табака - $849 млрд - прим. пер.]
438,55 $
50,64%
4
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
20 сентября 2024
Чем запомнилась неделя: ФРС начала цикл снижения ставки
13 сентября 2024
Чем запомнилась неделя: рынок акций прервал серию падений
1 комментарий
Avadhuta
18 октября 2020 в 3:18
А вот это точно детский сад. Эти б деньги да на улучшение жизни на земле. А так, выбрасывание денег на ветер, точнее в космос. У нас есть планета, которую можно или сохранить или уничтожить, зачем нам другая, где нельзя создать атмосферу для нормальной жизни, не прячась в бункерах. Утопия какая-то. Посмотрите сериал Сотня.
Нравится
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
ural_ekb81
0,5%
172 подписчика
Fondovik
+63,3%
991 подписчик
michaelcassio
+116,1%
4,9K подписчиков
Чем запомнилась неделя: ФРС начала цикл снижения ставки
Обзор
|
Вчера в 19:54
Чем запомнилась неделя: ФРС начала цикл снижения ставки
Читать полностью
Wake_Up_And_Take
3 подписчика 69 подписок
Портфель
до 10 000 
Доходность
+0,39%
Еще статьи от автора
19 апреля 2021
BABA Тёмные времена для Джека Ма продолжаются СМИ узнали, что финансовые регуляторы Китая хотят заставить Джека Ма выйти из компании Ant Group, управляющей цифровой платёжной платформой Alipay. Ма известен как создатель группы компаний, в которую входит AliExpress. Отказ Джека Ма от своей доли в Ant Group — один из способов компании ослабить давление со стороны финансовых регуляторов Китая. Представители Народного банка КНР и Комиссии по регулированию банковской и страховой деятельности уже провели переговоры с Ant Group и Ма. На них обсудили и выход предпринимателя из бизнеса. Китайские регуляторы дали понять, что Джек Ма не сможет продать свою долю близкому к Ant Group физическому или юридическому лицу. Бизнесмену придётся полностью выйти из капитала компании. В конце декабря прошлого года китайские власти начали антимонопольное расследование в отношении Alibaba. Компанию в итоге оштрафовали на $2,8 млрд — это рекордная сумма штрафа за всю историю Китая. https://www.ferra.ru/news/techlife/sozdatelya-aliexpress-lishat-biznesa-posle-konflikta-s-pravitelstvom-kitaya-18-04-2021.htm
29 декабря 2020
SPCE TSLA #SpaceX (Ч.3) Для сравнения, каждый квадратный метр солнечных панелей устанавливаемых на кораблях орбитальной станции выделяют порядка 130 Вт электроэнергии. А, чтобы обеспечить энергией ионные двигатели такого корабля, потребуется интегрировать на аппарат гигантские солнечные панели, которые будут способны выделять миллионы ватт. По этой причине сегодня конструкторы ищут альтернативные варианты. И продвижение в этом направлении есть. Это плазменные двигатели, которым предречено перегнать ионные. У американцев уже есть такой двигатель мощностью в 200 Мвт, который по расчетам ученых сможет доставить людей до Марса всего за 39 дней. По сути плазменный двигатель это разновидность ионного, в котором используется эффект Холла. То есть эффект воздействия магнитного поля на заряженную частицу. Только в ионном двигателе зона ионизации Ксенона и ускорение его ионов разделены, а плазменном их удалось совместить. Большой прорыв в этом направлении сделали советские ученые. Плазменные двигатели в основном разрабатывались для коррекции спутников на орбите. В данном сегменте они значительно превосходят ионные или классические электродуговые двигатели, которые занимают 70% рынка космических электродвигателей. Нам же остается ждать, пока ученые до ума доведут подобные технологии. Это ожидание может затянуться еще не одно десятилетие. Хотя в теории, благодаря уже имеющимся технологиям, межпланетные перелеты уже и сегодня возможны.
29 декабря 2020
SPCE TSLA #SpaceX (Ч.2) Мощность современных ионных двигателей возросла настолько, что на сегодняшний день именно они рассматриваются разработчиками космических аппаратов, как основная силовая установка для дальних космических полетов. На сегодняшний день в России разработкой таких силовых установок занимаются в Государственном Исследовательском центре им. М. В. Келдыша, причем весьма успешно. Однако пока все дело ограничивается только наземными испытаниями. В отличие от ЖРД, в ионном двигателе используется инертный газ Ксенон. Принцип действия ионного двигателя такой, что в специальной камере на ксенон воздействует электрический заряд, получаемый с помощью солнечных батарей, и газ ионизируется. Образовавшиеся ионы ускоряются в электростатическом поле до очень высоких скоростей, порядка 200 км/с. Но стоит отметить, что тяга ионных двигателей в сотни раз меньше чем у ЖРД. Так что стартовать с Земли на них не возможно. По этой причине выход на орбиту летательного аппарата должны осуществлять ЖРД. Так в чем же смысл. Дело все в том, что они очень экономичные. Ионный двигатель в условиях невесомости на большой дистанции постоянно разгоняется. Работать без дозаправки ионный двигатель способен годами. Именно такие двигатели сегодня применяют для дальних космических походов на орбиту других планет и астероиды. По сравнению с ЖРД, ионный двигатель очень легкий и компактный, что в случае продолжительного пилотируемого полета позволит взять на борт больше полезной нагрузки. Как утверждают ученые, если сконструировать пилотируемый корабль, работающий на нескольких мощных ионных двигателях, то он сможет долететь до Марса всего за 2 месяца. В случае с ракетными ЖРД, путь до красной планета займет около года. Так что же мешает инженерам уже сегодня построить такой космический корабль. На данный момент такая мощность ионных двигателей является недостижимой.