Часть 2.
На русскоязычных форумах я узнал, что какие-то скины встречаются реже, чем другие из-за особенностей программного кода. Opportunity!
В начале это все носило совсем безобидный характер - я выменивал у рандомных людей скины, которые были чуть более редкими, чем мои, а потом проводил обратную операцию с теми, кто знал, что эти скины чуть более редкие, и получал микропрофит в виде все таких же скинов на обмен.
Чуть позднее компания-разработчик игры, Valve, сделала платформу для продажи скинов P2P, чтобы получать прибыль с комиссий за операции. Кто-то, конечно, ей пользовался по назначению, но коммьюнити трейдеров с ее помощью получило решение своей проблемы - единую торговую валюту, подверженную наименьшей волатильности и одинаковую в ценности для всех участников оборота.
Здесь нужна ремарка о том, что тогда было затруднительно вывести в кэш $$$, которые номинально могли стоить скины, поэтому в качестве валюты был неофициально утвержден ключ, открывающий кейсы в игре.
Этот момент появления единой валюты можно охарактеризовать как окончание своеобразной стадии накопления первоначального капитала - все были равны и имели одинаковые возможности😄
А потом случилось то, что перевернуло игру и оставило всё нерусскоязычное коммьюнити с Reddit и т.д. не у дел. Какой-то скучающий русский программист дал нам кнопку «Деньги» - создал программу, которая могла сканировать все инвентари в Steam. Что из этого вышло - в следующей серии.
#пульс #пульс_оцени