Vudov
Vudov
19 июля 2023 в 13:56
{$ISKJ} Институт стволовых клеток человека (ИСКЧ) провел ребрендинг, сменив название на «Артген биотех». Компания представила новый фирменный стиль, логотип и рассказала о запуске нового сайта. Об этом сообщили в пресс-службе ИСКЧ. Решение об изменении названия утвердили в конце июня. Ребрендинг нацелен на то, чтобы сделать более понятными широкому кругу инвесторов и обществу деятельность компании, ее стратегию и ценности, рассказал основатель ИСКЧ Артур Исаев. «ИСКЧ взял много планок и стал больше, чем институт и стволовые клетки. Сегодня «Артген биотех» — это не только портфель разработок, но также экосистема биотехкомпаний», — добавил он. «Артген биотех» — биотехнологическая компания, целью которой является создание, разработка и внедрение в практическое здравоохранение инновационных препаратов, изделий или методов лечения, диагностики и профилактики. В состав группы входят компании на разных этапах развития: от посевной стадии до стадии раннего роста и зрелости. Разработки «Артген биотех» направлены на борьбу с социально значимыми и орфанными заболеваниями. Компания основана в 2003 году. В декабре 2009 года ИСКЧ провела IPO. В марте 2023 года ее акции были включены в два индекса Мосбиржи.
110,7 
32,5%
4
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
BENLEADER
+32,3%
1,8K подписчиков
Beloglazov94
75,2%
560 подписчиков
VASILEV.INVEST
28,5%
7,1K подписчиков
Транснефть: стабильная монополия
Обзор
|
Сегодня в 13:00
Транснефть: стабильная монополия
Читать полностью
Vudov
11 подписчиков 18 подписок
Портфель
до 1 000 000 
Доходность
7,83%
Еще статьи от автора
25 ноября 2024
ABRD Российские компании назвали главные форматы новогодних корпоративов ▪️В половине российских компаний в этом году будут отмечать Новый год, каждая третья организация решила отказаться от праздника, а в каждой шестой окончательное решение по этому вопросу пока не принято, следует из опроса hh.ru (есть у «РБК Вино»), в котором приняли участие 400 компаний и 3,2 тыс. сотрудников. ▪️Большинство компаний выбирают традиционное застолье (68%). Однако альтернативные варианты также пользуются популярностью: почти треть компаний (28%) устраивают вечеринки с музыкантами, 8% предпочитают активный отдых с выездом, и еще столько же компаний отмечают в офисе. Самые редкие варианты — «капустник» с номерами от сотрудников (3%) и образовательные форматы с лекциями (1%). ▪️Алкоголь остается непременным атрибутом корпоративных мероприятий: это подтвердили 88% компаний и 86% сотрудников. Самый «корпоративный напиток» — вино. О его присутствии на новогоднем корпоративе сообщили в 48% компаний и 53% сотрудников. Более крепкий алкоголь (водка, коньяк, виски, джин) можно будет встретить на корпоративах у 37% компаний. В каждой десятой (10%) компании будут коктейли, и еще в 7% — сидр, пиво. В 40% компаний заявили, что на их корпоративах будет весь перечисленный алкоголь. ▪️37% компаний и столько же сотрудников затруднились ответить на вопрос о стране производства алкогольной продукции на корпоративах. Столько же респондентов уверены, что алкогольные напитки будут как от российских производителей, так и импортные. ▪️Виноторговые компании говорят о спросе на недорогие игристые и российские вина и виски. Компании пытаются экономить, поэтому бюджеты на закупку алкоголя стараются не повышать. Так, об ужесточении алкогольной политики и сокращении объемов закупки спиртного заявили в каждой шестой компании (16%). Половина организаций заявили, что никак не меняли правила в этой сфере. В том, что алкоголя на праздниках стало больше, признались только в 2% компаний и 3% работников. ▪️Популярность алкоголя на праздниках объясняется просто. 44% компаний и 38% сотрудников считают, что спиртное помогает укреплять связи в коллективе и улучшать атмосферу корпоративных мероприятий. 🐚Подписаться на «РБК Вино»
17 октября 2024
ABRD 🍷Пошлины на вино из недружественных стран (т.е в том числе из Европы: Франции, Испании, Италии и др.) нужно поднять на 50%, заявил председатель правления Ассоциации виноградарей и виноделов России, телеведущий Дмитрий Киселев. «Хотя можно было бы это сделать и на 200%», – добавил он. В августе 2023 года в России пошлины на «недружественное вино» подняли с 12,5 до 20%. Киселев считает, что «этого явно недостаточно». Фото: Pavel Kashaev/Global Look Press 🐚 Читать РБК в Telegram
12 октября 2024
ABRD ❗️Минпромторг РФ предложил установить обязательную долю российского вина в меню и винных картах ресторанов на уровне 20% — законопроект