@T-Investments #пост_выходного_дня
Что-то за прошедшую неделю поддержка Тинькофф умудрилась меня достать своей природной незамутнённостью. Это, конечно, свойствено всей поддержке. Скажу больше - я не знаю ни одного банка, где бы поддержка работала адекватно.
1. Обратился по поводу указания часового пояса в текстах от Тинькофф. Интуитивно, конечно, я понимаю, что время указывается МСК. Но в стране 11 часовых поясов! А в мире и того больше. Мы здесь работаем с деньгами, потому интуитивность неуместна. Да и как-то оскорбительно, что осталось только московское время. Поддержка предложила написать обращение на
https://www.tinkoff.ru/invest/feedback/ Вроде бы никакого криминала. Но я-то знаю, что там жизнь есть только в разделе про терминал. Да и то... Заявки висят по 20 месяцев.
2. Расчёт Дохода по
$USDRUB Понимаю, задача предельно сложная - из одного числа вычесть другое и результат умножить на третье. Здесь поддержка порезвилась в полный рост. Началось с утверждения, что всё хорошо и считается правильно. Ну да, а я, в таком случае, дебил. Потом - что всё проверили и, опять же, никаких ошибок. Т.е. всё-таки дебил - это я. Правда, этот комментарий в Пульсе удалили. Но скриншот-то остался. Затем наличие ошибки признали и... И начали везде, вплоть до СМС, слать сообщения, что всё исправили. Но не исправили. А когда исправили, то не оповестили. Хотя и обещали, врунишки.
3. Расчёт средней цены по доллару. Вот тут действительно задача логически не простая. И алгоритм FIFO, и дивиденды, и продажи купленного неизвестно по какому курсу. В общем, есть над чем работать. И разработчики поработали. Правда, почему-то сделали это молча, без объявления войны. Поведение средней настолько изменилось, что клиенты массово изумились. Хомячки и из-за FIFO легко в минуса уходили, а уж из-за неведомого алгоритма и подавно. А где тут поддержка? Девочка пыталась мне объяснить про среднюю. В переводе на человеческий - "это слишком сложно для понимания". Хотя такая основополагающая вещь, как алгоритм расчёта средней, должна быть опубликована везде, где только можно. И смена алгоритма должна быть анонсирована по всем имеющимся каналам.
4. Списание НДФЛ. Следует признать, что тут-то к поддержке претензий нет. Обласкала, извинилась, успокоила. Но сама ситуация... В истории операций есть запись о списании только 79 (семидесяти девяти) рублей. Ну да, перед Новым годом именно столько рублей и было. После НГ был продан рублёвый инструмент на сумму НДФЛ. Квиток о продаже - есть. А квитка о списании НДФЛ - нет!!! В ИСТОРИИ ОПЕРАЦИЙ НЕТ ОПЕРАЦИИ НА ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ!!! Получив столько вранья от поддержки, я должен верить им на слово, что деньги пошли на НДФЛ, а не были спи... ой, проё... ой, украдены или потеряны?
К чему это всё? Да к тому, что поддержка нам не от бога дана. И если она работает неудовлетворительно, то молчать об этом не нужно. Только так мы сможем заставить её быть внимательными к нашим нуждам.
И да, всё-таки
https://www.tinkoff.ru/invest/feedback/ полезный ресурс. Потенциально полезный.