Valdslv
Valdslv
18 декабря 2023 в 16:41
Друзья, кто пользовался Сплитом от $YNDX или Долями от $TCS $TCSG, или аналогичными от других компаний? Какие плюсы и минусы, подводные камни? Чья рассрочка больше понравилась?
2 242,2 
+81,57%
36,98 $
0%
3 017,5 
15,69%
2
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
1 комментарий
Krol.Katerina
18 декабря 2023 в 16:49
По принципу действия они все одинаковые. Без разницы какую брать, пользуюсь тем, что дает магазин, где что-то покупаю. Обычно это «долями» Из минусов как по мне - как и с кредитами любыми, можно забыть и не учесть долговую нагрузку, набрав кучу этих сплитов А так если во время или досрочно все платежи, ок В долях в приложении можно досрочно гасить платежи, в сплите не помню можно ли досрочно
Нравится
4
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
Vlad_pro_Dengi
+39,6%
9,5K подписчиков
FinDay
+31,2%
29,2K подписчиков
Invest_or_lost
+2,7%
24K подписчиков
Positive Technologies: большой потенциал в будущем, но не сейчас
Обзор
|
Вчера в 17:45
Positive Technologies: большой потенциал в будущем, но не сейчас
Читать полностью
Valdslv
9 подписчиков 77 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
+14,3%
Еще статьи от автора
2 мая 2024
Заказывал в OZON одежду, 2 рубашки и брюки прислали не тех размеров, штаны Adidas вообще прислали б/у (кто-то получил получил новые и вернул старые). Больше заказывать одежду особо нет желания. И думаю ни у меня одного такое. Как они WB догонят будут - непонятно.
1 января 2024
Прогноз по USDRUB USDRUBF Конечно, будет не совсем прямая, будут локальные укрепления. К выборам подержат, урепят может до 87, маловероятно что 87 пробьет, но все может быть. А потом 🚀
28 ноября 2023
А кто-то вообще пользуется YNDX Market? Почитал отзывы, мало кому нравится, особенно динамические цены (когда у жены цена товара оказывается ниже, чем у тебя с подпиской). Зачем яндексу вообще маркет? Потому что один из основных доходов у них от рекламы. Соответствующую рекламу нужно показывать тем, кому она интересна. Раньше товары искали в поиске Яндекса, а потом стали искать на маркетплейсах, получилось что Яндекс перестал получать информацию об интересах пользователей, а это стало ударять по качеству таргетирования рекламы - недовольные рекламодатели будут меньше тратить на рекламу. Для России достаточно одного маркетплейса, скорее всего когда-то так и получится, лет через 10. Могли бы 2-3 существовать, если бы не сво и санкции, тогда они бы работали на зарубежные рынки и пирога на всех бы хватило. На данный момент OZON потихоньку отъедает от Wildberries, но хватит ли ему пороха в пороховницах догнать и обогнать - неизвестно. Я думаю, что хватит.