VAO1979
VAO1979
1 февраля 2021 в 12:00
{$LTHM} LME создает комитет по литию, в который войдут девять компаний, включая JLR и Tesla Лондонская биржа металлов (London Metal Exchange, LME) планирует создать комитет, который будет представлять интересы производителей и потребителей лития. Ожидается, что в новый орган войдут девять компаний, включая Jaguar Land Rover (JLR) и Tesla, следует из материалов биржи. Как отметили в LME, по мере роста рынка лития со стороны его участников появился спрос на создание открытого и надежного ценообразования и рынка деривативов на это сырье. "В течение последних двух лет биржа провела консультации с основными игроками рынка лития по запуску фьючерсов на литий, которые поддержат растущий спрос на решения по управлению ценовыми рисками для аккумуляторных металлов", — говорится в сообщении LME. Новости по теме 06:20, 14 января 2021 г.Канадская компания хочет построить литиевый завод в ГерманииКанадская компания хочет построить литиевый завод в Германии Ранее в этом году биржа выбрала компанию Fastmarkets в качестве авторизованного агентства по публикации цен на литий. Теперь организатор торгов перешел к следующему шагу в развитии этого направления – к созданию специального комитета по литию, в который войдут, в частности, такие компании, как китайская Chengdu Chemphys Chemical Industry, британская Jaguar Land Rover, Lithium Corporation, BASF SE и Tesla.
5
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
26 ноября 2024
Транснефть: стабильная монополия
22 ноября 2024
Валютные облигации: как выбирать?
1 комментарий
doj
1 февраля 2021 в 14:40
Заряжай!
Нравится
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
BENLEADER
+33,7%
1,8K подписчиков
Beloglazov94
63,3%
557 подписчиков
VASILEV.INVEST
27,1%
7,1K подписчиков
Транснефть: стабильная монополия
Обзор
|
26 ноября 2024 в 13:00
Транснефть: стабильная монополия
Читать полностью
VAO1979
0 подписчиков 19 подписок
Портфель
до 5 000 000 
Доходность
+22,04%
Еще статьи от автора
24 февраля 2023
$9696Литий в Китае за три месяца подешевел на треть. Это происходит из-за снижения продаж электромобилей в КНР в начале 2023 года. Цены на карбонат лития в Китае сократились за три последних месяца на 29%, свидетельствуют данные отчетов ценового агентства Fastmarkets, на которые первой обратила внимание Financial Times. Это произошло на фоне замедления спроса на электромобили в Китае, начавшегося в конце 2022 г., а также прекращения Пекином многолетней программы субсидирования спроса на электромобили. В феврале 2023 г. тонна лития на китайском рынке стоила 425 000 юаней ($61 795), в то время как в начале января 2023 г. он торговался на отметке 490 000 юаней за тонну ($71 064), а в начале декабря 2022 г. - 585 000 юаней ($84 840). предложения лития из Латинской Америки, Австралии и Азии, поэтому в целом на горизонте 4-5 лет возможно дальнейшее снижение цен на этот металл и их нормализация на уровне $30 000-35 000 за тонну, считает Красноженов. Цена лития скорректировалась на 30% по сравнению с пиком, который был в ноябре, а ранее, хотя и в других временных рамках, подобное происходило практически со всеми металлами, напоминает аналитик «Финама» Алексей Калачев. Цена может даже доходить до 30 000 юаней за тонну и стабилизироваться в диапазоне от 30 000 до 50 000 юаней или даже ниже и все равно при этом оставаться сильно выше предыдущих лет, отмечает Калачев. Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев напоминает, в КНР есть программа по декарбонизации транспорта, но удельная стоимость тяговой батареи в электромобиле по-прежнему достаточно велика и составляет от 45 до 60%. Ведомости
28 сентября 2021
SPCE Инвестор, выпрыгнувший из окна 75-го этажа на Уолл Стрит, после удара о землю подлетел на 10 метров, чем немного отыграл свое утреннее падение...
15 марта 2021
TPIC Байден, забери у них деньги обратно. Они не знают, что с ними делать)